Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мтб в ОУ для преподавания курса
Большинство образовательных учреждений Свердловской области обеспечены учебными кабинетами для изучения всех модулей одновременно. Для успешной реализации курса, использования ЦОР, демонстрации презентаций занятия проводятся либо в специально оборудованных необходимыми техническими средствами обучения учебных кабинетах начальной школы, либо по предварительным заявкам – в компьютерных классах и учебных кабинетах, оснащенных интерактивным оборудованием и мультимедийной техникой. Педагоги и обучающиеся большинства школ имеют возможность в ходе занятий использовать Интернет-ресурсы.
Информационное сопровождение хода апробации Перед началом апробации курса во всех образовательных учреждениях проведены родительские собрания, в ходе которых родителей познакомили с целями, задачами курса, тематикой уроков по выбранному модулю, особенностями выбранного модуля. Также были представлены учителя, преподающие курс, и презентована книга для родителей. Главной задачей этих собраний было согласование позиций и определение сферы ответственности педагогов и родителей в преподавании нового предмета. В большинстве школ области родителей приглашают на открытые уроки, привлекают к проведению вводных и обобщающих уроков. На общешкольных родительских собраниях родителей знакомят с результатами апробации курса, анкетирования учащихся и педагогов. Во многих муниципальных образованиях ведется мониторинг результатов апробации курса, проводятся опросы учащихся, педагогов, родителей, в ходе которых выявляется восприятие учащимися учебного предмета, положительный опыт и проблемы, возникающие у педагогов в ходе реализации курса, отношение родителей к курсу и т.п. В конце учебного года в каждом муниципальном образовании подведены итоги апробации, обсуждены результаты внедрения курса, подготовлены отчетные документы. Информация об итогах апробации курса размещается на сайтах образовательных учреждений, муниципальных управлений образования. В ряде территорий подготовлены сборники материалов. Вопросы подготовки и проведения апробации курса освещались в прессе на региональном и муниципальном уровнях, в ряде городских округов – на телевидении.
Механизмы выбора модуля учащимися и работа с родителями Введение комплексного учебного курса нашло поддержку у большинства родителей обучающихся. Содержание курса позволяет укреплять связи родителей со школой, влиять на взаимоотношение детей и родителей в семье посредством совместного выполнения заданий, предусмотренных программой. Анализ содержания анкет родителей показывает, что в результате изучения детьми курса ОРКСЭ произошло увеличение познавательной активности и расширение кругозора детей, улучшились взаимоотношения в семье, видны проявления нравственного развитие личности ребенка.
Работа с общественностью В ходе реализации курса было организовано взаимодействие с представителями различных религиозных конфессий, которые оказывали преподавателям курса информационную и организационно-содержательную поддержку (например, проводили экскурсии для детей по православному храму, мечети, знакомили с колокольным звоном). Педагогам, преподающим курс ОРКСЭ, была предоставлена возможность познакомиться с культовыми местами разных конфессий, находящимся на территории Свердловской области, посетить Ганину яму, место паломничества православных христиан, где были сброшены в шахту тела семьи последнего императора Николая II. Благодаря реализации курса расширилось число социальных партнеров образовательных учреждений. В проведении открытых мероприятий участвовали представители городских и сельских Администраций, предприятий, общественных организаций (Совет ветеранов, Городской родительский комитет и др.), учреждений культуры, религиозных конфессий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.004 с.) |