Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Походов, экспедиций и экскурсий с учащимися на территории России
Настоящая инструкция является обязательной для общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов, внешкольных учреждений и других организаций, проводящих туристские походы, экскурсии, экспедиции, экскурсии с учащимися независимо от их ведомственной подчиненности. Администрация организации, проводящей туристские походы, экспедиции, экскурсии с учащимися, а также непосредственно с руководителями групп несут ответственность за их подготовку и безопасное проведение, за воспитание, обучение и оздоровление учащихся. Инструкция также содержит: информацию о допуске учащихся к туристическим походам, экскурсиям и экспедициям; обязанности руководителя,заместителей руководителей походов; права и обязанности администрации организации, проводящей туристический поход, экспедицию, экскурсию.
Во всех общеобразовательных школах должны ежемесячно проводиться дни здоровья и спорта.Директоры школ, их заместители совместно с учителями физической культуры, руководителем начальной военной подготовки и медицинским персоналом осуществляют общее руководство подготовкой и проведением дней здоровья и спорта, следят за соблюдением правил техники безопасности. Конкретные сроки проведения дней здоровья и спорта устанавливаются каждой школой в зависимости от климатических условий, наличия спортивной базы. В содержание дней здоровья и спорта могут входить подвижные и спортивные игры на местности, туристические походы, открытые старты на определение лучшего бегуна, прыгуна, метателя и другие виды соревнований, различные развлечения.
учащихся выпускных классов общеобразовательной школы Сдача зачетов обязательна для всех учащихся 9 и 11 классов основной и подготовительной медицинских групп. Учащиеся подготовительной медицинской группы сдают зачеты по сниженным требованиям в соответствии с состоянием здоровья и физической подготовленностью. От зачетов освобождаются учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, а также ученики, перенесшие перед зачетами различные заболевания.
культуры общеобразовательных школ самостоятельно вносить изменения в распределении часов по разделам программы
Учителям физической культуры предоставлено право самостоятельно вносить изменения в распределения часов по разделам программы с учетом климатических условий, наличия учебно-спортивной базы. · Инструкция опроведении занятий по физической культуре в Зимний период В связи с трудностями организации занятий по лыжной подготовке (большая стоимость инвентаря, отсутствие прокатных пунктов и т.д.) Министерство образования считает возможным в тех школах, где указанные обстоятельства имеют место, заменить занятия лыжной подготовкой следующим: · в начальной школе – катание на санках, подвижные игры на воздухе, пробежки по дорожкам, метание снежков в цель и на дальность и т.д.; · в основной школе – общеразвивающие и силовые упражнения, подвижные и спортивные игры, пробежки по утоптанным снежным дорожкам, бег по глубокому снегу, метание снежков в цель и на дальность; · в средней школе – спортивные игры, кроссы, марш-броски, преодоление простейших препятствий, силовые упражнения. · Итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательной школы В связи с введением ЕГЭ экзамен по физической культуре в 11 классе не проводится. Экзамен по физической культуре для выпускников 9 класса состоит из двух частей – практической и теоретической. Содержание практической части, состоящей из 3-5 упражнений, определяется общеобразовательным учреждением. Практическая часть экзамена проводится не позднее, чем за неделю до начала аттестационного периода, теоретическая часть – в аттестационный период общеобразовательного учреждения по билетам. Учитель имеет возможность, опираясь на примерные вопросы, разработать свои экзаменационные билеты, учитывающие специфику конкретной программы по предмету, а также особенности учащихся данного класса.
17. Методика определения интенсивности нагрузки в уроке физической культуры (пульсометрия) В связи с тем, что частота сердечных сокращений находится в прямой зависимости от величины физической нагрузки на организм, для определения
правильности распределения физической нагрузки на организм занимающихся в течение урока применяется пульсометрия. Для наблюдения выбирается один учащийся из числа наиболее дисциплинированных, активных и добросовестно выполняющих задание учителя (этот ученик должен быть заранее предупрежден о его роли в качестве объекта наблюдения). Первая проба пульса берется перед звонком на урок, до этого необходимо убедиться, что наблюдаемый ученик находится в спокойном состоянии, т.е. показатель пульса должен быть нормальным для него. Продолжительность каждой пробы 10 с. Периодичность взятия проб пульса может быть различной в зависимости от характера выполняемой работы. Рекомендуется брать пробы: · через каждые 3 мин, если характер работы постоянный (перестроение,ходьба, общеразвивающие упражнения и т.д.); интервал менее 3 мин нерационален, так как частое отвлечение ученика для взятия пробы не соответствует объективному определению интенсивности нагрузки; · после каждой части урока; · после выполнения сложных упражнений, требующих большого напряжения (бег, упражнения на гимнастических снарядах, прохождение этапа эстафеты и т.п.). Количество измерений пульса за 45-минутный урок должно быть не менее 15 (в среднем в 3 минуты – одно измерение). Первое измерение пульса – до начала урока, последнее – сразу после его окончания. Результаты пробы записываются в протокол, который составляется по определенной форме. На основе полученных данных вычерчивается график изменения пульса в течение урока. По вертикальной оси откладываются показатели частоты сердечных сокращений, по горизонтальной – время измерения пульса.Выделяются части урока и вычерчивается кривая ЧСС, по которой делается анализ интенсивности нагрузки с учетом различных факторов: сложности учебных заданий, места проведения, дозировки упражнений, количества занимающихся, возраста, пола, уровня физической подготовленности. Затем дается письменный анализ нагрузки, выводы, оценка дозировки упражнений и общей нагрузки урока. В конце анализа излагают рекомендации проводящему урок. Протокол пульсометрии, график кривой пульса и анализ полученных данных представляют как единый документ. Характер распределения физической нагрузки на организм занимающихся на уроке должен соответствовать тому контингенту, с которым он проводится. Это значит, что, проводя урок физической культуры, преподаватель, учитель, тренер должен руководствоваться физиологически обоснованными и педагогически оправданными распределениями физической нагрузки на уроке в зависимости от того, с кем этот урок проводится.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.005 с.) |