Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сочинение-описание по картине « Золотая осень» И.И.Левитана⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
1. Предварительная работа: Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной стоит Над светлою поляной. Сегодня так светло кругом, Такое мертвое молчанье: В лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье • О каком времени года идет речь в этом стихотворении? Беседа по содержанию картины: • Какое название вы бы дали этой картине? • Выберите наиболее подходящее название из предложенных на доске. Осенняя река Осень Солнечный день Золотая осень • Картина называется "Золотая осень". (Рассказ учителя о художнике) • Почему картина называется "Золотая осень"? Картина называется так потому, что художник выбрал то время, когда деревья стоят разноцветные, в основном желтые, красные. Поэтому по цвету, они напоминают цвет золота. Это – середина осени. Левитан хотел показать красоту этого времени. • Что привлекло ваше внимание на этой картине? • Какие чувства и желания испытываете вы, когда смотрите на эту картину? (радость, хочется обнять весь лес, побегать по опушке, помолчать и т.д.) Какой день изобразил художник? • С помощью чего художник добивается появления у нас чувства радости? • Какие краски (тона) выбрал Левитан, чтобы показать "золото" осени? (Художник выбрал чистые, яркие краски: голубые, желтые, зеленые, красные, оранжевые, коричневые). • Какие деревья вы видите на картине? Какого цвета наряд у берез? • Все ли деревья оделись в золотой наряд? Какие деревья остаются зелеными? • Докажите, что день, изображенный на картине, солнечный и теплый? (Небо ясное, ветра нет, в лесу тихо, солнечные зайчики на траве, на реке) Словарная работа: • Подберите эпитеты, которые вы будете использовать в сочинении. Эпитеты:
Сравнение – слово или выражение, содержащее уподобление одного
Примерный план: 1. Какое время года изображено на картине? 2. Описание неба. 3. Описание леса. 4. Описание реки, берегов? 5. Какое настроение вызывает картина?
Сочинение-описание «Моя мама − лучшая на свете» Подготовка к сочинению: Учитель читает стихотворение. От чистого сердца, Простыми словами, Давайте, друзья, Потолкуем о маме. Мы любим ее, Как хорошего друга, За то, что у нас С нею все сообща. За то, что когда Нам приходится туго, Мы можем всплакнуть У родного плеча. Мы любим ее и за то, Что порою Становятся строже В морщинках глаза. Но стоит с повинной Прийти головою – Исчезнут морщинки, Умчится гроза. За то, что всегда Без утайки и прямо Мы можем доверить Ей сердце свое. И просто за то, Что она – наша мама, Мы крепко и нежно Любим ее.
• Кому посвящено это стихотворение? Солнце дает свет, тепло, дарит нам жизнь. И мама – самый светлый, самый лучший и дорогой для каждого из нас человек, который подарил нам жизнь. В трудную минуту мы всегда зовем на помощь маму. Она раньше всех встает, позже всех ложится. Мама заботится о нас, радуется и горюет вместе с нами.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.007 с.) |