Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объём текстов для письменного сочинения в 4 классе составляет около 60-80 слов.
За устное и письменное высказывание (изложение, сочинение) целесообразно выставлять две оценки: одну оценку – за содержание, а вторую за грамотность в соответствии с критериями оценивания письменной работы (диктанта) в данном классе. Оценивание содержания монологического связного высказывания осуществляется по таким требованиям:
Сочинение по картине в начальной школе Ориентировочный план работы над сочинением 1. Рассматривание картины: коллективное с комментарием учителя (обучающихся); молчаливое рассматривание картины. 2. Краткий рассказ учителя о художнике. 3. Беседа по картине (вопросы для выяснения содержания картины, анализа картины). Или – краткий эмоциональный рассказ учителя о картине. 4. Лексико-орфографическая подготовка. 5. Материалы к сочинению (опорные слова, логическая цепочка глаголов). 6. Устное составление сочинения по готовому плану. 7. Написание сочинения (коллективное написание; написание с разным уровнем самостоятельности: самостоятельно, по готовому вступлению и (или) концовке).
8. Озвучивание сочинений. Комментарий учителя (учащихся).
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Мартовское солнце»
Вопросы для выяснения содержания картины: • Какое время года изобразил художник на картине? • Где происходит действие на картине? • Что (кого) вы видите на улице? • Какие краски использовал художник, чтобы показать дома, деревья, людей, животных? • Что К.Ф.Юон изобразил голубым, белым? • Какой изображен день: солнечный, пасмурный? Как вы догадались, ведь на картине не изображено солнце? • Какие чувства вызывает эта картина? Материалы к сочинению (запись на доске):
Словарь: Картина, полотно, репродукция. Примерный план: 1) Приближение весны на картине художника. 2) Описание снега, неба, воздуха, солнца. 3) Деревья тянутся к солнцу. 4) Люди и животные рады весне. 5) Настроение, вызванное картиной. Примечание: Для создания соответствующего эмоционального фона можно предложить учащимся прослушать стихотворение Т.Керстена «Март» (или Н.Родивилина «Март»), музыкальное произведение П.Чайковского «Март. Песня жаворонка».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.005 с.) |