Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сочинение по картине В.Г.Перова «Тройка»
Вопросы для беседы по содержанию картины: • Что вы видите? Какие чувства вызывает у вас эта картина? • Почему художник решил написать ее? • Какое время года изображено на картине? • Почему художник назвал картину «Тройка»? Кто, по- вашему, эти дети? • Что тянут ребята? Какими вы их видите? • Вглядитесь в лица. Что они выражают? • Кто решил помочь детям? • Какие краски преобладают на этой картине? Почему? • О чем рассказывает полотно? О чем заставляет нас задуматься? • Почему картинка так притягивает взгляд? Лексико-орфографическая подготовка:
Опорные слова (словосочетания): обездоленные дети; изнемогая от тяжести; напрягая последние силенки; полураскрытые от натуги детские ротики; жгучее желание закончить работу; фигуры детей вызывают сострадание; сочувствие к бедным ребятишкам… Примерный план сочинения: 1) Лютый холод. 2) «Страшная» бочка. 3) Из последних сил. 4) Недетское страдание. 5) Случайный прохожий. Написание сочинения по вопросам: 1) Какое время года изображено на картине? 2) Какая стоит погода? 3) Что тащат трое ребят? 4) Что вы можете сказать о них? 5) Что выражают их лица? 6) Кто решил помочь детям? 7) Какие цвета преобладают на картине? 8) Какое настроение передает картина? Написание сочинения по вступлению, концовке: Тройка Раннее морозное утро. По снежной улице трое изможденных детей тянут на санях огромную обледенелую бочку с водой. Встречный ветер обжигает лица и срывает одежду с ребят. … Смотреть на картину грустно и немного страшно. Дети вызывают жалость и сострадание. А ты не знаешь, чем им помочь. Так хочется, чтобы у этих несчастных ребятишек было счастливое детство!
Примечание: Эдель Вайс. «Зима. Холодный ветер. Стынут ноги…», А.Вивальди «Времена года. Зима».
Сочинение по картине В.А.Серова «Мика Морозов»
Вопросы для актуализации опорных знаний, мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке: • Послушайте тексты. Какой из них – текст-описание, а какой сочинение по картине? Аргументируйте свою мысль. Текст 1 Мальчика зовут Мика. Ему 4 года. Он невысокого роста, очень худенький. У Мики круглое лицо, темные, как спелые вишни, глазки. Щечки всегда румяные. Это очень милый мальчик. Текст 2 Мальчик изображен сидящим на стуле. Он в ночной рубашонке, очевидно только что проснулся. Видно, что ему очень хочется вскочить, но не позволяет художник. Пушистые волосики, раскрытые губки делают ребенка очень миловидным. На него хочется смотреть снова и снова. • Может ли фотография заменить живопись? Фотопортрет (или фоторобот) – это живописное изображение человека? - Задача художника-портретиста показать не только внешнее сходство, но и черты характера, настроение, внутренний мир героя. Вопросы к анализу картины • Понравилась ли вам картина? Что привлекло вас в портрете? • Что чувствуете, когда смотрите на мальчика? • Каким изображен Мика Морозов? • Что можно сказать о его одежде, позе, выражении лица, глаз? • Передалось ли вам ощущение радости и чистоты? • Какие краски и тона использовал художник? Материал к сочинению
Опорные слова и словосочетания: серьезный и правдивый портрет; распахнутые миру глаза; четырехлетний ребенок; звонкий, как колокольчик, смех; светлый образ ребенка.
Примерный план сочинения 1. Художник В.А.Серов и его картина «Мика Морозов». 2. Описание внешности мальчика (поза, черты лица, одежда). 3. Характер героя. 4. Фон картины. 5. Мои впечатления от картины. Примечания В.Берестов «Как нарисовать портрет ребенка…», Л.Бетховен «Лунная соната» (мелодия «Звуки скрипки так дивно звучали»).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.7 (0.008 с.) |