Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П 78 Проверочные работы по русскому языку в начальнойСтр 1 из 15Следующая ⇒
школе. Методическое пособие: 1-4 классы / Сост. Г.С.Грабовая и др. – Донецк: Истоки, 2017. – 118 с.
В методическом пособии «Проверочные работы по русскому языку в начальной школе» представлен материал для организации и проведения обязательного текущего контроля: аудирования, списывания, диктантов, изложений, устных и письменных сочинений. Материалы пособия можно использовать как для совершенствования грамматикоорфографических навыков и умений, так и для оценки достижения планируемых результатов обучения русскому языку при текущей проверке обученности школьников и в качестве итогового контроля. Методическое пособие «Проверочные работы по русскому языку в начальной школе» адресовано учителям, обучающимся и их родителям.
© Донецкий РИДПО, 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ.................................................................................. 5 СПИСЫВАНИЕ................................................................................... 6 1 КЛАСС........................................................................................................... 6 2 КЛАСС........................................................................................................... 9 3 КЛАСС......................................................................................................... 13 4 КЛАСС......................................................................................................... 16 ДИКТАНТ........................................................................................ 24 2 КЛАСС......................................................................................................... 25 3 КЛАСС......................................................................................................... 39 4 КЛАСС......................................................................................................... 50 АУДИРОВАНИЕ............................................................................... 55 2 КЛАСС......................................................................................................... 56 3 КЛАСС......................................................................................................... 66 4 КЛАСС......................................................................................................... 73 ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ............................................................. 92 3 КЛАСС......................................................................................................... 95 4 КЛАСС....................................................................................................... 100 УСТНОЕ И ПИСЬМЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ............................................ 107 ЛИТЕРАТУРА................................................................................. 123
ПРЕДИСЛОВИЕ Проверка результатов обучения – это обязательный компонент процесса обучения, неотъемлемая часть всей педагогической работы, важный фактор улучшения качества образования. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
В результате изучения курса русского языка обучающиеся на ступени начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнёт формироваться позитивное эмоциональноценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, русский язык станет для обучающихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей. В процессе изучения русского языка обучающиеся получат возможность реализовать в устном и письменном общении (в том числе с использованием средств ИКТ) потребность в творческом самовыражении, научатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий. У выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры человека. Осознание значимости перечисленных выше результатов, должно мотивировать учителей на создание правильной системы контроля и оценки достижения планируемых результатов обучения русскому языку. Именно это является целью пособия «Проверочные работы по русскому языку в начальной школе», которое составленно в соответствии с Программой начального общего образования «Русский язык» 1-4 классы. Методическое пособие поможет педагогам в организации и проведении обязательного текущего контроля по русскому языку. Материалы пособия можно использовать и для организации самостоятельной или самообразовательной деятельности младших школьников, как под руководством учителя, так и с помощью родителей.
СПИСЫВАНИЕ Одной из форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности является контрольное списывание.
Контрольное списывание рекомендуется проводить в 1 классе – в конце года, во 2-4 классах – в конце каждого семестра. Тексты для списывания подбираются средней трудности с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60 % от общего числа всех слов в тексте). Текст не должен содержать слова на неизученные к данному моменту правила. Нецелесообразно включать в текст для списывания слова, правописание которых находится на стадии изучения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.005 с.) |