Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортирование укладочного крана УК-25/9-18
Укладочный кран УК-25/9-18 приводится в одно из следующих транспортных положений: – транспортное положение с симметричным расположением фермы относительно поперечной оси платформы крана при его следовании в составе грузового поезда или с отдельным локомотивом; – транспортное положение с симметричным расположением фермы относительно поперечной оси платформы крана при его следовании в составе хозяйственного поезда в пределах участка путевых работ. Следование крана допускается в любой части состава грузового поезда, но целесообразнее размещать кран в последней его трети. Во всех вариантах транспортирования крана, кроме варианта Для приведения крана в транспортное положение (рис. 10.2) с – передвинуть ферму в симметричное положение относительно поперечной оси платформы; – поднять ферму и опустить ее на башмаки балок для передвижения фермы, закрыть упоры продольного перемещения фермы; – выполнить общие требования по приведению в транспортное положение; – закрепить каретки в нижнем положении к стойкам болтами нижних фиксаторов 2 (рис. 10.2); – закрепить винтами стоек средние откидные балки фермы к кареткам; – поднять в транспортное положение крайние откидные балки фермы и закрепить их инвентарными растяжками 1; – поднять и закрепить площадки для обслуживания креплениями 3 по концам фермы; – закрепить ферму от продольного перемещения транспортными растяжками 4, которые после зацепления их крюками за скобы стоек должны быть натянуты муфтой; –закрепить диагональными и горизонтальными распорками 6 стойки обоих порталов, в средней части диагональные распорки связать проволокой 6 мм в одну нить; – снять сиденье машиниста, сложить и установить на настиле рамы слева от щитка управления шкворнем сиденья во втулку, приваренную к настилу рамы платформы; – снять с крана и упаковать в ящики для транспортирования питающий силовой кабель и канат, используемый при передвижении фермы, прожекторы, лыжи-отбойники, съемные ручки механизмов управления, шланг и ручку ручного подкачивающего насоса, лестницы платформы, гибкие рукава песочниц в сборе с державками, хомутами и т. д.;
– заправить свежей смазкой осевые редукторы, переключить их на транспортное положение, установив рукоятку в положение «Выключено», зафиксировав ее стопором и закрепив ее к пластине болтом 5; рис. 10.2. Приведение в транспортное положение укладочного крана УК-25/9-18: 1, 4, 8 – растяжка; 2 – фиксатор; 3 – крепление площадок для обслуживания; растяжка; 5 – болт; 6 – горизонтальная и диагональная распорка; 7 – винт; 9 – башмак; 10 – брус; 11 – проволока – закрыть крышки верхних и боковых люков платформы, крышки грузоподъемного оборудования и поста управления грузоподъемным оборудованием, все крышки опломбировать; – на машинах, оснащенных воздухораспределителем и краном машиниста, перекрыть разобщительный кран, соединяющий тормозную магистраль с воздухораспределителем, перекрыть разобщительные краны, соединяющие кран машиниста с питательной и тормозной магистралями, перекрыть разобщительный кран, соединяющий питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза, ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение «Отпуск»; – закрыть щитки приборов управления крышками и опломбировать, на рукоятки управления платформой крана установить кожухи; – убрать фары внутрь рамы и крышки запереть; – намотать канаты лебедок для передвижения пакетов на барабан и закрепить рельсовые захваты канатов проволокой 6 мм в одну нить к раме платформы, тормоза барабанов и кулачковые муфты лебедок должны быть включены; – снять подвесную лестницу и площадки для стропальщиков закрепить их на платформе крана проволочными скрутками диаметром 6 мм в одну нить; – уложить продольную траверсу в пазы упорных брусьев 10 на платформу крана симметрично, грузовые канаты выбрать, но не натягивать, закрепить продольную траверсу растяжками 8 из проволоки диаметром 6 мм в две нити в четырех местах к раме платформы, грузозахватные траверсы увязать проволокой диаметром 4 мм в одну нить 11 за распорную доску;
– вывернуть болты, расположенные над хомутами рессор, обеспечив зазор не менее 40 мм, законтрить головки болтов фиксаторами; – разместить противовесы на платформе в транспортном положении. Для приведения крана в транспортное положение с симметричным расположением фермы относительно поперечной оси платформы крана при его следовании в составе хозяйственного поезда в пределах участка путевых работ необходимо: – передвинуть ферму в симметричное положение относительно поперечной оси платформы; – поднять ферму и опустить ее на башмаки балок для передвижения фермы, закрыть упоры продольного перемещения фермы; – выполнить общие требования по приведению в транспортное положение; – закрепить каретки в нижнем положении к стойкам болтами нижних фиксаторов; – закрепить винтами стоек средние откидные балки фермы к кареткам; – поднять в транспортное положение крайние откидные балки фермы и закрепить их инвентарными растяжками; – поднять и закрепить площадки для обслуживания по концам фермы; – закрепить ферму от продольного перемещения транспортными растяжками, которые после зацепления их крюками за скобы стоек должны быть натянуты муфтой; – закрепить диагональными распорками 6 стойки обоих порталов; – снять сиденье машиниста, сложить и установить на настиле рамы слева от щитка управления шкворнем сиденья во втулку, приваренную к настилу рамы платформы; – закрыть крышки верхних и боковых люков платформы, крышки грузоподъемного оборудования и поста управления грузоподъемным оборудованием; – перекрыть разобщительный кран, соединяющий тормозную магистраль с воздухораспределителем, перекрыть разобщительные краны, соединяющие кран машиниста с питательной и тормозной магистралями, перекрыть разобщительный кран, соединяющий питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза, ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение «Отпуск»; – закрыть щитки приборов управления крышками, на рукоятки управления платформой крана установить кожухи; – убрать фары внутрь рамы и крышки запереть; – намотать канаты лебедок для передвижения пакетов на барабан и закрепить рельсовые захваты канатов проволокой 6 мм в одну нить к раме платформы, тормоза барабанов и кулачковые муфты лебедок должны быть включены; – снять подвесную лестницу и площадки для стропальщиков закрепить их на платформе крана проволочными скрутками 0,6 мм в одну нить; – привязать к стойке кабель, питающий оборудование фермы; – снять шланги и ручки топливозаправочных насосов; – поднять продольную траверсу в крайнее верхнее положение; – переключить рукоятки управления осевыми редукторами в транспортное положение, установив их в положение «Выключено», зафиксировать стопорами и закрепить к пластинам болтами; – закрыть крышки верхних и боковых люков платформы, крышки грузоподъемного оборудования и поста управления грузоподъемным оборудованием; – выключить включатель «массы» и установить рукоятки в вертикальное (нейтральное) положение; – вывернуть болты, расположенные над хомутами рессор, обеспечив зазор не менее 40 мм, законтрить головки болтов фиксаторами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 999; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.009 с.) |