Транспортирование укладочного крана УК-25/9-18 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортирование укладочного крана УК-25/9-18



Укладочный кран УК-25/9-18 приводится в одно из следующих транспортных положений:

– транспортное положение с симметричным расположением фермы относительно поперечной оси платформы крана при его следовании в составе грузового поезда или с отдельным локомотивом;

– транспортное положение с симметричным расположением фермы относительно поперечной оси платформы крана при его следовании в составе хозяйственного поезда в пределах участка путевых работ.

Следование крана допускается в любой части состава грузового поезда, но целесообразнее размещать кран в последней его трети.

Во всех вариантах транспортирования крана, кроме варианта
следования от станции, ограничивающей перегон, к месту работ и обратно, должны быть поставлены платформы прикрытия по одной с каждой стороны крана.   

Для приведения крана в транспортное положение (рис. 10.2) с
симметричным расположением фермы относительно поперечной оси
платформы крана при его следовании в составе грузового поезда или с отдельным локомотивом необходимо:                   

– передвинуть ферму в симметричное положение относительно поперечной оси платформы;

– поднять ферму и опустить ее на башмаки балок для передвижения фермы, закрыть упоры продольного перемещения фермы;

– выполнить общие требования по приведению в транспортное положение;

– закрепить каретки в нижнем положении к стойкам болтами нижних фиксаторов 2 (рис. 10.2);

– закрепить винтами стоек средние откидные балки фермы к кареткам;

– поднять в транспортное положение крайние откидные балки фермы и закрепить их инвентарными растяжками 1;

– поднять и закрепить площадки для обслуживания креплениями 3  по концам фермы;     

– закрепить ферму от продольного перемещения транспортными растяжками 4, которые после зацепления их крюками за скобы стоек должны быть натянуты муфтой;

–закрепить диагональными и горизонтальными распорками 6 стойки обоих порталов, в средней части диагональные распорки связать проволокой 6 мм в одну нить;

– снять сиденье машиниста, сложить и установить на настиле рамы слева от щитка управления шкворнем сиденья во втулку, приваренную к настилу рамы платформы;

– снять с крана и упаковать в ящики для транспортирования питающий силовой кабель и канат, используемый при передвижении фермы, прожекторы, лыжи-отбойники, съемные ручки механизмов управления, шланг и ручку ручного подкачивающего насоса, лестницы платформы, гибкие рукава песочниц в сборе с державками, хомутами и т. д.;

– заправить свежей смазкой осевые редукторы, переключить их на транспортное положение, установив рукоятку в положение «Выключено», зафиксировав ее стопором и закрепив ее к пластине болтом 5;

рис. 10.2. Приведение в транспортное положение укладочного крана УК-25/9-18:

1, 4, 8 – растяжка; 2 – фиксатор; 3 – крепление площадок для обслуживания; растяжка; 5 – болт; 6 – горизонтальная и диагональная распорка; 7 – винт; 9 – башмак; 10 – брус; 11 – проволока

– закрыть крышки верхних и боковых люков платформы, крышки грузоподъемного оборудования и поста управления грузоподъемным оборудованием, все крышки опломбировать;

– на машинах, оснащенных воздухораспределителем и краном машиниста, перекрыть разобщительный кран, соединяющий тормозную магистраль с воздухораспределителем, перекрыть разобщительные краны, соединяющие кран машиниста с питательной и тормозной магистралями, перекрыть разобщительный кран, соединяющий питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза, ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение «Отпуск»;

– закрыть щитки приборов управления крышками и опломбировать, на рукоятки управления платформой крана установить кожухи;

– убрать фары внутрь рамы и крышки запереть;

– намотать канаты лебедок для передвижения пакетов на барабан и закрепить рельсовые захваты канатов проволокой 6 мм в одну нить к раме платформы, тормоза барабанов и кулачковые муфты лебедок должны быть включены;

– снять подвесную лестницу и площадки для стропальщиков закрепить их на платформе крана проволочными скрутками диаметром 6 мм в одну нить;

– уложить продольную траверсу в пазы упорных брусьев 10 на платформу крана симметрично, грузовые канаты выбрать, но не натягивать, закрепить продольную траверсу растяжками 8 из проволоки диаметром 6 мм в две нити в четырех местах к раме платформы, грузозахватные траверсы увязать проволокой диаметром 4 мм в одну нить 11 за распорную доску;

– вывернуть болты, расположенные над хомутами рессор, обеспечив зазор не менее 40 мм, законтрить головки болтов фиксаторами;

– разместить противовесы на платформе в транспортном положении.

Для приведения крана в транспортное положение с симметричным расположением фермы относительно поперечной оси платформы крана при его следовании в составе хозяйственного поезда в пределах участка путевых работ необходимо:

– передвинуть ферму в симметричное положение относительно поперечной оси платформы;                                     

– поднять ферму и опустить ее на башмаки балок для передвижения фермы, закрыть упоры продольного перемещения фермы;

– выполнить общие требования по приведению в транспортное положение;

– закрепить каретки в нижнем положении к стойкам болтами нижних фиксаторов;

– закрепить винтами стоек средние откидные балки фермы к кареткам;

– поднять в транспортное положение крайние откидные балки фермы и закрепить их инвентарными растяжками;

– поднять и закрепить площадки для обслуживания по концам фермы;   

– закрепить ферму от продольного перемещения транспортными растяжками, которые после зацепления их крюками за скобы стоек должны быть натянуты муфтой;

– закрепить диагональными распорками 6 стойки обоих порталов;

– снять сиденье машиниста, сложить и установить на настиле рамы слева от щитка управления шкворнем сиденья во втулку, приваренную к настилу рамы платформы;

– закрыть крышки верхних и боковых люков платформы, крышки грузоподъемного оборудования и поста управления грузоподъемным оборудованием;

– перекрыть разобщительный кран, соединяющий тормозную магистраль с воздухораспределителем, перекрыть разобщительные краны, соединяющие кран машиниста с питательной и тормозной магистралями, перекрыть разобщительный кран, соединяющий питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза, ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение «Отпуск»;

– закрыть щитки приборов управления крышками, на рукоятки управления платформой крана установить кожухи;

– убрать фары внутрь рамы и крышки запереть;

– намотать канаты лебедок для передвижения пакетов на барабан и закрепить рельсовые захваты канатов проволокой 6 мм в одну нить к раме платформы, тормоза барабанов и кулачковые муфты лебедок должны быть включены;

– снять подвесную лестницу и площадки для стропальщиков закрепить их на платформе крана проволочными скрутками 0,6 мм в одну нить;

– привязать к стойке кабель, питающий оборудование фермы;

– снять шланги и ручки топливозаправочных насосов;

– поднять продольную траверсу в крайнее верхнее положение;

– переключить рукоятки управления осевыми редукторами в транспортное положение, установив их в положение «Выключено», зафиксировать стопорами и закрепить к пластинам болтами;

– закрыть крышки верхних и боковых люков платформы, крышки грузоподъемного оборудования и поста управления грузоподъемным оборудованием;                                                                                      

– выключить включатель «массы» и установить рукоятки в вертикальное (нейтральное) положение;

– вывернуть болты, расположенные над хомутами рессор, обеспечив зазор не менее 40 мм, законтрить головки болтов фиксаторами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 999; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.009 с.)