Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий порядок приведения железнодорожно-строительных машин в транспортное положение
При всех видах транспортирования машин по открытому или закрытому для движения поездов перегону необходимо: – привести все рабочие органы машины, навесное оборудование, агрегаты и механизмы в габарит подвижного состава по ГОСТ 9238-83 в соответствии с требованиями конструкторской документации на конкретную машину; – закрепить стопорными устройствами все механизмы, узлы и детали, исключив возможность их смещения, движения и случайного падения на путь или самопроизвольного включения; – закрепить все находящиеся на платформах или в кабинах и кузовах машин, а также на прицепленных к ним железнодорожных вагонах и платформах снятые с машин узлы и детали, оборудование и инвентарь; – слить воду из систем охлаждения двигателей и топливо из топливных баков; перекрыть краны топливопроводов, систем охлаждения и смазки (за исключением случая транспортирования машин своим ходом или в составе хозяйственного поезда); – установить в нулевое положение все рукоятки управления контроллеров, автоматов, выключателей, разомкнуть рубильники, а распределительные щиты и шкафы закрыть на замки (за исключением случая транспортирования машин своим ходом или в составе хозяйственного поезда); – аккумуляторные батареи должны быть заряжены и отключены от цепи; провода аккумуляторных батарей отсоединены от клемм аккумуляторов (за исключением случаев транспортирования машин своим ходом или в составе хозяйственного поезда); – при транспортировании машин своим ходом они должны быть оборудованы исправной поездной радиостанцией и системой безопасности движения типа КЛУБ-П для ССПС второй категории и КЛУБ-УП для ССПС первой категории, с отметкой об их исправности в журнале технического состояния машины формы ТУ-152. Все транспортные крепления машин: стопорные механизмы, штыревые крепления, винтовые стяжки, скобы, защелки, цепи и другие элементы транспортных креплений должны быть исправны и надежны. При приведении машин в транспортное положение все детали транспортных креплений подвергаются осмотру и проверке. Трещины, помятости, срывы ниток или искажение профиля резьбы, погнутые болты, проушины, валики и другие дефекты на деталях транспортных креплений не допускаются.
В случаях длительного транспортирования машины (более 5 суток) все металлические неокрашенные поверхности элементов машины покрываются тонким слоем антикоррозионной смазки (смазка УС ГОСТ 1033-79) в соответствии с порядком консервации машины. Установленные на машинах двигатели, компрессоры и другие агрегаты консервируются согласно инструкциям заводов-изготовителей. Канаты грузоподъемных устройств и лебедок смазываются канатной смазкой 39у (ТУ 38.УССР 2-01-335-80). В транспортном положении окна кузовов и кабин машин плотно закрываются, а двери запираются на ключ (за исключением случаев транспортирования машин своим ходом). Ключи от дверей транспортируемых машин хранятся у сопровождающих машину проводников. Транспортирование машин с выбитыми стеклами окон или дверей не допускается. Ходовые части, ударно-тяговые устройства и тормозное оборудование машин до их транспортирования подвергаются осмотру и проверке на соответствие нормативным документам МПС России комиссией в составе представителей вагонного хозяйства и отправителя. У машин, оборудованных автосцепкой, имеющей запоры расцепных рычагов и запорные болты в головках автосцепки, необходимо проверить казанные запорные устройства. Приписанные к машинам инструменты, приспособления, запасные части и съемные узлы при транспортировании упаковываются в ящики и закрепляются в кабине машины, либо перевозятся в вагоне, на платформе, контейнере, следующих вместе с машиной. Техническая документация машины упаковывается в ящик и хранится у старшего проводника, сопровождающего машину, или пересылается почтой. При транспортировании машин на своих осях в составе поезда или с отдельным локомотивом имеющиеся на машинах ручные тормоза отпускаются; краны машиниста отключаются при помощи кранов двойной тяги и комбинированных кранов; разобщительные краны тормозной воздушной магистрали приводятся в положение для следования в составе поезда согласно инструкции по эксплуатации данной машины. Воздухораспределитель машины устанавливается на равнинный и средний режим или режим короткосоставного поезда. В случае необходимости транспортирования машины на ремонтное предприятие способ ее доставки определяется грузоотправителем машины с учетом фактического ее состояния. При модернизации машин с внесением изменений в конструкцию узлов транспортных креплений рабочих органов, приведение в транспортное положение модернизированных машин производится в соответствии с технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 925; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.30 (0.007 с.) |