Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание укладочного крана УК-25/28СП
Техническое обслуживание состоит из комплекса мероприятий по созданию наиболее благоприятных условий работы деталей и сопряжений, своевременному предотвращению появления неисправностей, выявлению и устранению возможных дефектов. Перечень работ, проводимых при техническом обслуживании укладочных кранов и моторных платформ является примерно одинаковым. В качестве примера приводится перечень работ, проводимых при технических обслуживаниях укладочного крана УК-25/28СП. Техническое обслуживание крана проводится по планово предупредительной системе для обеспечения постоянной работоспособности крана и увеличения срока его службы путём своевременного выявления и устранения причин, ускоряющих износ деталей. Техническое обслуживание производится бригадой машинистов укладочного крана под контролем главного механика. Периодичность технического обслуживания, ремонта и осмотра Техническое обслуживание, осмотр и ремонт крана по периодичности выполнения и перечню работ подразделяется на следующие виды: – ежесменное техническое обслуживание (ЕО); – техническое обслуживание первого объема(ТО-1); – техническое обслуживание второго объема (ТО-2); – контрольно-технический осмотр (КТО); – средний ремонт первого объема (С1); – средний ремонт второго объема (С2); – капитальный ремонт (К); –капитально-восстановительный ремонт (КВР). Ежесменное техническое обслуживание (ЕО) производится перед началом работы и после ее окончания. Техническое обслуживание первого объема (ТО-1) производится после выполнения работ по разборке или укладке в объеме 20 стрелочных переводов, но не реже одного раза в месяц. Техническое обслуживание второго объема (ТО-2) производится после выполнения работ по разборке или укладке в объеме 40 стрелочных переводов, но не реже одного раза в 2 месяца. Контрольно-технический осмотр (КТО) перед началом сезона работ. Техническое обслуживание комплектующего оборудования производится в сроки и в объемах, указанных в заводских инструкциях на это оборудование. При ежесменном техническом обслуживании (ЕО) необходимо: – проверить: · комплектность инструмента, принадлежностей и оборудования; · состояние лестниц, поручней, осветительных приборов и сигнальных фонарей;
· состояние сцепных приборов; · состояние поверхностей катания колесных пар для выявления трещин, выбоин, сколов, выщербленных мест на ободе и гребне колеса; · наличие масла в дизеле, топлива в топливных баках, жидкости в системе охлаждения, смазки в редукторах и компрессоре, масла в гидробаках гидросистемы. · натяжение ремней привода вентилятора и компрессора; · напряжение аккумуляторных батарей; · исправность действия тормозов ходовых тележек и колодочных тормозов с электрогидравлическими толкателями грузоподъемного оборудования; работу муфт включения осевых редукторов; · работу дизелей в соответствии с руководством по их эксплуатации; · состояние фильтров гидросистемы, а при их загрязнении заменить фильтроэлементы, работу гидросистемы стрелы и платформы (рабочее состояние всех гидроцилиндров); · крепление опорных балок стрелы и стоек; рычаги управления; показания контрольно-измерительных приборов. – осмотреть: · карданные соединения; · крепление тяговых двигателей и осевых редукторов; · рамы ходовых тележек и рычажную передачу колодочных тормозов; · колесные пары, буксы и рессоры; · соединения силовой установки; · стальные канаты и крепление электродвигателей грузовых и тяговой лебедок, а также лебедок передвижения пакетов; · огнетушители; – удалить грязь внутри кожухов тяговых электродвигателей; – слить отстой топлива из топливных баков, конденсата из сборника пневматической системы, воду из отстойников гидробаков гидросистемы; – заполнить песочницы сухим просеянным песком; – проверить четкость и надежность работы грузозахватных устройств траверсы. При техническом обслуживании первого объема (ТО-1) необходимо: – выполнить все операции, входящие в ежесменное техническое обслуживание (ЕО); – выполнить работы по техническому обслуживанию (ТО-1) дизеля и насосных установок в соответствии с руководством по их эксплуатации; – промыть фильтрующие набивки воздухоочистителей компрессоров; – проверить и, при необходимости, отрегулировать: · пневматический и ручной тормоза;
· колодочные тормоза с электрогидравлическими толкателями грузоподъемного оборудования; · ограничитель грузоподъемности и концевые выключатели тяговой лебедки; · гидравлическую систему выдвижения, поворота, фиксации стрелы и поворота стоек; – проверить состояние и, при необходимости, зачистить коллекторы генераторов и электродвигателей, контакты универсальных переключателей, контроллеров, контакторов и автоматических выключателей, клемм аккумуляторных батарей. Проверку состояния электродвигателей грузовых и тяговой лебедок производить не реже 2 раз в месяц; – осмотреть электропроводку. Провода, имеющие повреждения изоляции, заменить или тщательно заизолировать; При техническом обслуживании второго объема (ТО-2) необходимо: – выполнить все операции, входящие в техническое обслуживание первого объема (ТО-1); – при проведении каждого технического обслуживания второго объема (ТО-2) выполнить работы, по техническому обслуживанию (ТО-2) дизеля и насосных установок в соответствии с руководством по их эксплуатации; – проверить работу компрессоров и произвести их техническое обслуживание в соответствии с их инструкцией по эксплуатации; – произвести смазку узлов крана в соответствии с картой и таблицей смазки. Для проверки готовности укладочных кранов к путевым работам ежегодно должны проводиться контрольно-технические осмотры (КТО) с опробованием всех узлов укладочного крана под нагрузкой с одновременным освидетельствованием грузоподъемного оборудования. Перед проведением контрольно-технического осмотра (КТО) должно быть выполнено техническое обслуживание второго объема (ТО-2). Во время контрольно-технического осмотра (КТО) должны быть проверены: – внешний вид укладочного крана, состояние его окраски, установленные для него надписи и трафареты; – состояние всех узлов тяговой платформы (экипажной части, грузоподъемного оборудования, металлоконструкции, гидравлического и электрического оборудования; – отсутствие недопустимого износа и деформации грузозахватных устройств траверсы; выполнение очередных испытаний грузоподъемного оборудования, освидетельствования ходовых частей, тормозного оборудования и контрольно-измерительных приборов; – исправность лестниц, ограждений, площадок для осмотра оборудования, расположенного на стреле; – комплектность инструмента, инвентаря, сигнальных приборов и принадлежностей, домкратов и накаточных средств; – наличие и правильность ведения технической документации. Все выявленные недостатки в процессе контрольно-технического осмотра (КТО) должны быть устранены. Результаты контрольно-технического осмотра (КТО) должны быть оформлены актом. При положительных результатах осмотра и проверки в акте должно быть указано, что укладочный кран допускается к эксплуатации. Замену масла гидросистемы производить при его несоответствии 13 классу чистоты по ГОСТ 17216-71 но не реже одного раза в год. По результатам технического обслуживания, кроме ежесменного, в паспорте крана производится соответствующая запись.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1657; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.007 с.) |