Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клапаны пневматических систем путеукладочных машин
Переключательный клапан усл. № 3ПК служит для переключения управляющих магистралей тормоза. Устройство клапана показано на рис. 5.9. рис. 6.5. Переключательный клапан усл. № 3ПК: 1 – крышка; 2 – корпус; 3 – клапан; 4 – уплотнение; А, Б, В – полости Клапан (рис. 5.9.) состоит из корпуса 2, крышки 1 и клапана 3 с резиновыми уплотнениями 4. Клапан 3, перемещаясь в крышке 1, под действием давления воздуха сообщает полость А с полостью Б или полостью В, в зависимости от того, в какую полость (Б или В) подается воздух. Полость А соединена с исполнительным механизмом (например, реле давления или тормозной цилиндр). Клапан максимального давления усл. № 3МД предназначен для поддержания определенного давления в части тормозной системы независимо от давления в главном резервуаре. Клапан состоит из корпуса 5 (рис. 6.6), в котором установлен клапан 9, прижимаемый к седлу 6 пружиной 7, которая упирается в крышку 8. В корпусе ввинчен стакан 2 с поршнем 3, пружиной 1 и регулировочной гайкой 12, фиксируемой колпачковой гайкой 13. Поршень 3 уплотнен резиновым кольцом 10 и манжетой 11. Под действием давления пружины 1 поршень 3 занимает крайнее верхнее положение и отжимает клапан 9 от седла 6 до упора в хвостовик крышки 8. Воздух из питательной магистрали через открытый клапан 9 поступает в систему. рис. 6.6. Клапан максимального давления усл. № 3МД: 1, 7 – пружина; 2 – стакан; 3 – поршень; 4 – уплотнение; 5 – корпус; 6 – седло; 8 – крышка; 9 – клапан; 10 – кольцо; 11 – манжета; 12 – гайка регулировочная; 13 – гайка Одновременно по каналу в корпусе 5 воздух поступает в камеру над поршнем 3. Как только давление воздуха на поршень станет несколько больше усилия, на которое отрегулирована пружина 1, поршень опуститься вниз и клапан 9 сядет на свое седло, прекратив сообщение питательной магистрали с системой. Таким образом, в системе будет всегда поддерживаться определенное давление. Для предотвращения повышения давления в системе при потере герметичности клапана 9 в поршне 3 предусмотрен канал и резиновое уплотнение 4. При открытом клапане 9 канал в поршне закрыт стержнем клапана. Если после закрытия клапана 9 воздух продолжает поступать через него из питательной магистрали, поршень 3, под действием давления воздуха опускается и открывает канал, через который избыток воздуха выходит в полость стакана 2 и через него в атмосферу, что предотвращает дальнейшее повышение давления в системе.
Обратный клапан усл. № 155 предназначен для предотвращения воздействия сжатого воздуха в главных резервуарах на компрессор после его отключения. В корпусе 1 (рис. 6.7) находится цилиндрический клапан 2, который пригнан к цилиндрической поверхности корпуса с зазором. Над клапаном имеется камера 5, закрытая крышкой 3 с прокладкой 4. При подъеме клапана в камере создается компрессия воздуха. Вследствие наличия зазора между клапаном и корпусом эта компрессия к концу подъема рассасывается. рис. 6.7. Клапан обратный усл. № 155: 1 – корпус; 2 – цилиндрический клапан; 3 – прокладка; 4 – крышка При опускании цилиндрического клапана 2 над ним в камере 5 получается разряжение, т. е присос клапана, благодаря чему его опускание замедляется. Такое действие надклапанной камеры способствует равномерной работе клапана и удерживает его в поднятом положении, несмотря на то, что подача воздуха компрессором происходит неравномерно (толчками). Обратный клапан при поднятом цилиндрическом клапане 2 пропускает воздух только в одном направлении, показанном стрелками. Предохранительный клапан усл. № 216 предназначен для разгрузки системы от давления сжатого воздуха при отказе основного прибора, регулирующего давление в пневмосистеме. Клапан состоит из корпуса 5 (рис. 6.8 ), клапана 6, прижимаемого к своему седлу пружиной 3. Пружина размещена в стакане 4 и упирается в регулировочную гайку, фиксируемую колпачковой гайкой 1. В стакане 4 имеются отверстия для выпуска воздуха при открытии клапана 6. Как только давление воздуха в главном резервуаре превысит величину, на которую отрегулирована пружина 3, клапан 6 поднимается, преодолевая усилие пружины 3, и воздух из главного резервуара через отверстие в стакане 4 выйдет в атмосферу. рис. 6.8. Предохранительный клапан усл. № 216: 1 – гайка; 2 – гайка регулировочная; 3 – пружина; 4 – стакан; 5 – корпус; 6 – клапан
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.005 с.) |