Приоритеты подачи информации АЗН 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приоритеты подачи информации АЗН



№ п/п Приоритет Ситуация Периодичность обновления координатной информации, с Доля ВС, находящихся на управлении в данных ситуациях, %
1 I А8, А9, А7, А10 5 1
2 II А2, А3 7 5
3 III А4, А5, А6 30 9
4 IV А1 180 85

 

Многопозиционные системы наблюдения

МПСН — (многопозиционная система наблюдения) это вторичный радиолокатор, в котором координаты целей измеряются с помощью разностно-дальномерного метода через сеть территориально-распределенных станций (сенсоров спутникозависимого наблюдения АЗН-В)

Требования

1) Частота:

· запроса – (1030±0,01) мГц,

· ответа - в режимах RBS - (1090±3) МГц; 

- в режиме АЗН-В 1090 ES;

- в режиме S - (1090±1) МГц.

2) Количество антенн в антенной системе – как минимум 3

3) Погрешности горизонтального местоположения ВС не должны превышать:

· 350 м (среднеквадратическая ошибка) для трассовой зоны; 

· 150 м (среднеквадратическая ошибка) для аэродромной зоны

4) Количество одновременно сопровождаемых целей – не менее 250

5) Интервал обновления МПСН не должен превышать:

· 8 с - для наблюдения в трассовой зоне.

· 4 с - для наблюдения в аэродромной зоне;

6) МПСН должна обеспечивать временные отметки местоположений ВС, синхронизированные с UTC.

Виды МПСН:

1) МПСН-А(аэродромная) предназначена для определения местоположения и управления движением воздушных судов, спецавтотранспорта, технических средств и других объектов, оборудованных ответчиками, находящихся на посадочной прямой и рабочей площади аэродрома (площади маневрирования и перроне, ВПП, рулежных дорожках и местах стоянок воздушных судов).

2) МПСН-Ш(широкозонная) предназначена для определения местоположения и управления движением воздушных судов, оборудованных бортовыми ответчиками, работающими в международном диапазоне (в режимах A/C и S), в верхнем и нижнем воздушном пространстве.

 

 

Структурная схема:

Принцип работы. Мультилатерация. Принцип мультилатерации заключается в том, что сигнал бортового ответчика принимают 3 и более приемников, расположенных в заданных местах. Поступающие данные обрабатываются, и центральный компьютер на основе полученной информации вычисляет местоположение воздушного судна в трехмерном пространстве. Определенные таким образом объекты отображаются на экране диспетчера, помеченные идентификатором самолета, высотой и другими данными.

Сам метод измерения также называют английской аббревиатурой TDOA, что означает time difference of arrival — разность времени прихода, или гиперболическим позиционированием, поскольку геометрически место точек, соответствующих определенной разности времени прихода для любых двух станций — это гипербола, а искомые координаты цели — это их пересечения.(как представлено на слайде). Ответы бортового приемоответчика получают либо ВОРЛ, либо станция запроса, которая является частью системы MLAT.

*Для справки- радиолокационная информация в режиме S может содержать 24-битовый адрес воздушного судна и данные о барометрической высоте, в то время как ответчики режимов S и 1090ES обеспечивают предоставление таких дополнительных данных, как информация о векторе состояния и местоположении в координатах Всемирной геодезической системы.

ВАРИАНТ ОТВЕТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 1825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.169.50 (0.005 с.)