Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приводные радиостанции. Отдельные ПРС и их размещение
Приводные радиостанции – наземные передающие устройства, работающие в диапазоне средних (гектометровых) волн, на антенны ненаправленного действия. Они предназначены для целей радионавигации воздушного судна, оборудованных автоматическими радиокомпасами. С помощью приводных радиостанции и автоматического радиокомпаса на борту воздушного судна определяется курсовой угол радиостанции, что позволяет решать ряд задач воздушной навигации: Ø полет на радиостанцию (и от нее), Ø контроль пути по направлению, Ø определение места воздушного судна, Ø осуществление радиосвязи диспетчер-ВС при отказе основного оборудования связи (передача голосовых сообщений). В состав приводных радиостанций должны входить: · антенно-фидерная система (АФС); · передающая аппаратура радиостанции; · система ТУ-ТС - телеуправления,: контроля и телесигнализации; Отдельная приводная радиостанция предназначена для обозначений контрольного пункта на трассе (маршруте полета), привода воздушного судна, оснащенных соответствующим оборудованием, в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра и выдерживания направления полета воздушного судна вдоль оси взлетно-посадочной полосы.
Отдельные приводные радиостанции (ОПРС) подразделяются на: аэродромные и внеаэродромные.
1) Аэродромные ОПР С служат для привода ВС на аэродром и обеспечения последующего упрощенного маневра захода на посадку с пробиванием облачности по утвержденной схеме. Устанавливаются вдоль оси ВПП в направлении и на удалении от ее конца.
2) Внеаэродромные ОПРС служат для привода ВС на радионбавигационную точку (РНТ) вне аэродрома и сигнализации момента пролета РН Т. Внеаэродромные ОПРС размещают в пунктах, маркирующих входы и выходы коридоров воздушных зон или пунктах излома воздушных трасс. ОПРС опознаются по двухбуквенному позывному сигналу, который передается со скоростью 20 … 30 знаков в минуту через каждые 25 … 30 с. Аэродромные ОПРС передают позывные непрерывно. Дальность действия ОПРС должна быть не менее 150 км. Зона действия для полётов по трассам 150 км, в для А/Д 50км
Маркерные радиомаяки Маркерные радиомаяки (МРМ) представляют собой передающее устройство, предназначенное для обозначения определенных пунктов на земной поверхности, важных для воздушной навигации ( исходные и конечные пункты маршрутов, места изломов воздушных трасс, воздушные входные и выходные коридоры ). В системах посадки маркерные радиомаяки применяют для обозначения точек, лежащих на оси ВПП и удаленных от ее начала на определенные расстояния. Использование сигналов таких маяков облегчает осуществление захода на посадку.
Для повышения точности маркировки заданных пунктов в МРМ используют излучение колебаний в ограниченной области пространства, что обеспечивается применением антенны направленного действия. Характер излучения в вертикальной плоскости имеет форму вертикального факела.
Диаграмма направленности антенны МРМ в горизонтальной плоскости имеет обычно вид фигуры, сжатой в направлении, совпадающим с осью ВПП, и вытянутой в перпендикулярном направлении. Зона действия маркерного маяка на линии курса охватывает отрезки длиной (600 ± 200) м в точках расположения внешнего и дальнего маркерного радиомаяка, (300 ± 100) м у ближнего и (150 ± 50) м у внутреннего маркерного радиомаяка. Такая форма диаграммы излучения в горизонтальной плоскости исключает возможность пролета радиомаяка вне зоны его излучения, когда заход на посадку происходит с некоторым уклонением от оси ВПП. Размеры сечения диаграммы излучения МРМ в горизонтальной плоскости L и B уменьшаются по мере приближения к торцу ВПП от дальнего привода к ближнему. Все МРМ работают на несущей частоте 75 МГц. Колебания несущей частоты подвергаются амплитудной модуляции напряжением звуковой частоты.
В настоящее время в гражданской авиации используются следующие виды маркерных радиомаяков: 1. МРМ-48 – входит в состав оборудования системы посадки. Используется одна частота модуляции F мод = 3000 Гц. Сигналы опознавания: дальний радиомаяк – 2 тире/с, ближний – 6 точек/с; 2. МРМ-70, МРМ-В и МРМ-97 – соответствуют стандартам ИКАО. Используют следующие частоты модуляции и сигналы опознавания: · внешний радиомаяк: F мод = 400 Гц; 2 тире/с; · средний радиомаяк: F мод = 1300 Гц; 6 точек/с и 2 тире/с чередуются;
· внутренний радиомаяк: F мод = 3000 Гц; 6 точек/с. 3. Последняя разработка МРМ: ИРТЫШ-МРМ (малогабаритная =10кг).
МРМ используют излучение колебаний в ограниченной области пространства за счет применения антенны направленного действия (определяется за счет конструкции антенны (форм диаграммы направленности)).
Структурная схема МРМ (наземное оборудование)
В наземное оборудование МРМ входит 2 антенны. Сигнал вырабатывается генератором с частотой 3кГц. Данный сигнал проходит через ряд преобразователей (модулятор – преобразует поступающий к нему сигнал, для формирования в определенный тип; манипулятор; выпрямитель), т.е сигнал подвергается телеграфной манипуляции сигналом «точек» или «тире» или их комбинации и поступает в генератор ВЧ. Дальше сигнал передается в сигнальное устройство, отображая на конструкторском диспетчерском пульте (КДП) световой сигнал. Антенна 2 – отдельный индикатор (у оператора).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 861; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.009 с.) |