Прс подразделяются на посадочные и отдельные (опрс). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прс подразделяются на посадочные и отдельные (опрс).



1) Посадочные ПРС входят в состав оборудования систем посадки ВС и служат для привода ВС в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневрирования и выдерживания направления полета вдоль продольной оси ВПП. Устанавливаются они строго по оси ВПП на установленных удалениях от ее начала и называются: дальняя (ДПРС) и ближняя (БПРС) радиостанции.

Антенна БПРС размещается на продолжении осевой линии ВПП со стороны захода на посадку на расстоянии от 850 до 1200 метров от порога ВПП. Допускается её смещение от продолжения осевой линии ВПП не более чем на ± 15 метров.

 

 

Зоной действия считается район, окружающий ПРС, в пределах которого уровень излучаемых ею сигналов обеспечивает уверенную индикацию (колебание стрелки индикатора КУР не более ± 5°) пеленга, измеренного АРК. Для ДПРС устанавливается радиус зоны действия в 150 км, для БПРС - 50 … 100 км.

Помимо излучения высокочастотных колебаний приводные радиостанции с помощью радиотелеграфной азбуки передают сигналы опознавания. Дальним приводным радиостанциям присваивается двухбуквенный телеграфный позывной, а ближним – однобуквенный (первая буква позывного дальней приводной радиостанции). Сигналы опознавания передаются непрерывно.

 

Приводные радиостанции. Особенности использования

ПРС в режиме СВЯЗЬ

Приводные радиостанции – наземные передающие устройства, работающие в диапазоне средних (гектометровых) волн, на антенны ненаправленного действия.

Они предназначены для целей радионавигации воздушного судна, оборудованных автоматическими радиокомпасами. С помощью приводных радиостанции и автоматического радиокомпаса на борту воздушного судна определяется курсовой угол радиостанции, что позволяет решать ряд задач воздушной навигации:

Ø полет на радиостанцию (и от нее),

Ø контроль пути по направлению,

Ø определение места воздушного судна,

Ø осуществление радиосвязи диспетчер-ВС при отказе основного оборудования связи (передача голосовых сообщений).

В состав приводных радиостанций должны входить:

· антенно-фидерная система (АФС);

· передающая аппаратура радиостанции;

· система ТУ-ТС - телеуправления,: контроля и телесигнализации;

Приводные радиостанции имеют два навигационных режима работы: ПРИВОД и СВЯЗЬ.

 

1) Режим СВЯЗЬ используется для установления связи с самолетами в случае отказа самолетных или наземных УКВ-радиостанций. При работе на связь передатчик может работать как в телеграфном (с разрывом несущей), так и в телефонном режиме.

При телефонном режиме чтобы убедиться, что экипаж принимает информацию, диспетчер может подать одну из команд:

· на разворот (по радиолокатору определить выполняется команда или нет)

· выключить систему опознавания(пропадание ответа на индикаторе кругового обзора)

· включить систему опознавания по радиотех. системе ближней навигации

· включить сигнал ЗНАК на самолетном ответчике УВД

 

Принцип работы

Аппаратура управления (пульт управления) и контроля (контрольная аппаратура) (АУК) служит для дистанционного и местного управления передатчиками, передачи на командно-диспетчерский пункт (КДП) сигналов о состоянии ПРС и выполнения служебных функций.

Антенная система Т-образного типа. Каждая ПРС имеет Передатчик- 1 и Передатчик-2 (основной и резервный). Блок автоматики обеспечивает включение одного из комплектов передатчиков в работу, а второго - в горячий резерв. В случае нарушения работы радиостанции переходит на аварийный передатчик.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.006 с.)