Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип работы радиомаяков рмсп МВ
КРМ и ГРМ обеспечивает задание плоскостей курса и глиссады равносигнальным методом. Для этого с помощью антенн систем маяка, имеющие вид и (диаграмма направленности приведена на рисунке), формируются 2 поля излучения, отличающиеся частотами модуляции Ω1 и Ω2. Выражение, описывающее мгновенное значение напряженности полей (е): и - частоты модуляции На борту ВС КРП и ГРП принимают эти сигналы и после обработки на его выходе выделяют огибающие колебания. и , а затем определяют разность амплитуд огибающих, которые пропорциональны разности глубин модуляции (РГМ). По величине РГМ (информативный параметр) можно судить о положении ВС относительно траектории захода на посадку. На равносигнальном направлении, который совмещается с плоскостью посадочного курса (глиссады) – эта разность =0. А при отклонении от него РГМ растет. Величина и знак РГМ будут зависеть от величины и стороны отклонения ВС относительно равносигнального направления. Из принимаемых на борту сигналов формируется постоянное напряжение U пропорционально РГМ. Оно подводится к планкам нуль-индикатора.
Структурная схема КРМ и ГРМ |
||||
ГВЧ – генератор, РУ – распределительное устройство, ГНЧ – генератор, АМ – амплитудный модулятор. |
Колебания ВЧ, формируемые ГВЧ, подвергаются амплитудной модуляции колебаний НЧ (90 и 150 Гц) и подводятся к антеннам А1 и А2, формируя поля излучения, энергия которых распределяется в пространстве в соответствии с зависимостью диаграмм направленности и . Линия пересечения диаграмм направленности представляет собой равносигнальное направление (рис. ДМ выше), с помощью которого задается линия планирования. Прием сигналов КРМ и ГРМ осуществляется на борту ВС радиоприемным устройством супердетеративного типа (рис. ниже).
На выходе приемника с помощью фильтров Ф1 и Ф2 выделяются низкочастотные колебания (90 и 150 Гц), эти колебания проходят через выпрямители В1 и В2 и через схему вычитания подводятся к указателям к одной из планок. Сигнал на выходе вычитания пропорционален РГМ, и его полярность указывает сторону отклонения ВС от глиссады. Выходные сигналы приемника после выпрямления подводятся к сумматору, выход. сигнал который управляет работой сигнализации. К радиомаякам более высоких категорий (2,3), у которых требования к стабильности точности задаваемых траекторий. Значит, принцип работы КРМ и ГРМ несколько отличается от рассмотренного выше, и получил название метода угломерных измерений с «опорным нулем» (суммарно-разностный метод). Однако следует отметить, что формируемое в таких маяках поле излучения имеет структуру аналогичную полю равносигнальных маяков, и не требует изменения бортового оборудования.
|
Достоинство РМСП МВ: обеспечивает возможность точной посадки и днем, и ночью, в том числе в плохих метеоусловиях
Недостатки РМСП МВ:
§ большое влияние отраженных сигналов в метровом диапазоне и как следствие возникновение искажений при наведении ЛА
§ диаграмма направленности маяков позволяет осуществлять заход на посадку только с одного фиксированного направления
§ малый угловой размер зоны действия радиомаяка не позволяет строить удобные схемы захода на посадку
§ высокая стоимость из-за сложной антенной системы
§ повышенные требования к окружающему рельефу
§ ограниченное число каналов (около 40), т.е. работающие на одной частоте маяки создают друг другу помехи
§ при высокой плотности аэродрома, выбор свободных частот бывает проблемным
Для преодоления указанных ограничений была разработана РМСП СМВ (MLS).
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.004 с.)