Принцип действия (работы) грм рмсп МВ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип действия (работы) грм рмсп МВ



ГРМ задает плоскость планирования, наклонную к горизонту.

ГРМ наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы, содержащий информацию для управления ВС в вертикальной плоскости относительно установленного угла наклона линии глиссады при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения. Антенна ГРМ устанавливается от порога ВПП, т.о., чтобы обеспечивалась требуемая высота опорной точки.

Сигналы глиссадного маяка, излучаемые на частоте f ГРМ, принимаются глиссадным радиоприемником. На его выходе выделяется сигнал постоянного тока D Г, величина и полярность которого характеризуют отклонение воздушного судна от плоскости планирования. Этот сигнал поступает на горизонтальную планку прибора посадки и в систему автоматического управления ВС.

 

Принципы работы курсового и глиссадного радиомаяков аналогичны и имеют лишь некоторые различия в зависимости от категории системы посадки. РМСП МВ относятся к I категории и обеспечивает задание плоскостей курса и глиссады равносигнальным методом.

 

Для этого с помощью антенн систем маяка, имеющие вид  и , формируются 2 поля излучения, отличающиеся частотами модуляции Ω1 и Ω2.

Выражение, описывающее мгновенное значение напряженности полей (u):

Где  и  - частоты модуляции;  и  – амплитудные значения напряжений электромагнитного поля, действующих на выходе первой и второй антенн соответственно.

 

На борту ВС КРП и ГРП принимают эти сигналы и после обработки на его выходе выделяют огибающие колебания.  и , а затем определяют разность амплитуд огибающих, которые пропорциональны разности глубин модуляции (РГМ).

Зависимость от угловых координат пропорциональна разности векторов диаграмм направленности  и . По величине  можно судить о положении ВС относительно траектории захода на посадку.

 

На равносигнальном направлении, которое совмещается с плоскость. Посадочного курса (глиссады), эта разность равна нулю, а при отклонении от него  возрастает. Величина и знак  будут зависеть от величины и стороны отклонения ВС относительно равносигнального направления. ИЗ принимаемых на борту сигналов формируется постоянное напряжение, пропорциональное . Оно подводиться к планкам прибора посадки, вертикальная планка которого указывает положение линии курса, а горизонтальная линии глиссады.

    Для приема сигналов курсового и глиссадного маяков на борту ВС используется радиоприемные устройства супергетеродинного типа.

 

На выходе приемника с помощью фильтров Ф1 и Ф2 выделяются низкочастотные колебания (90 и 150 Гц), эти колебания проходят через выпрямители В1 и В2 и через схему вычитания подводятся к указателям к одной из планок. Сигнал на выходе вычитания пропорционален РГМ, и его полярность указывает сторону отклонения ВС от глиссады. Выходные сигналы приемника после выпрямления подводятся к сумматору, выход. сигнал который управляет работой сигнализации. К радиомаякам более высоких категорий (2,3), у которых требования к стабильности точности задаваемых траекторий.

Значит, принцип работы КРМ и ГРМ несколько отличается от рассмотренного выше, и получил название метода угломерных измерений с «опорным нулем» (суммарно-разностный метод). Однако следует отметить, что формируемое в таких маяках поле излучения имеет структуру аналогичную полю равносигнальных маяков, и не требует изменения бортового оборудования.

 

Достоинства и недостатки ГРМ = Достоинствам и недостаткам КРМ (см. вопрос 22).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.005 с.)