Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Расчеты сырья для приготовления сложных горячих соусов».
Цель: Научиться рассчитывать сырье для соусов, закрепить теоретические знания по приготовлению соусов Средства оснащения: - тетрадь для практических занятий; - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания Перечень рекомендуемых источников: 1.Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи.- М.: ИЦ Академия, 2011 2. Основы калькуляции и учета в общественном питании Перетятко Т.И. Дашков и К° 2009, 232 стр 3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания./Авт.-сост.: А.И.Здобнов, В.А. Цыганенко.-К.; ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2013. Порядок выполнения работы: 1.Выполнить задание. 2.Ответить на контрольные вопросы. 3. Вывод о проделанной работе Контрольные вопросы: 1. В чем пищевая ценность соусов? 2. Приведите классификацию соусов. Какие правила подбора соуса к блюду вам известны? Как подаются соусы? Задания для практического занятия: 1. Выписать продукты для приготовления 100 порций: 1 вариант – «Соус красный основной» к котлетам, шницелям 2 вариант – «Луковый с горчицей» к котлетам, шницелям 2. Составить технологическую схему приготовления: 1 вариант – рыбное желе 2 вариант – мясное желе
Практическая работа №9 Норма времени 2 часа. Тема: «Составление технологических схем для приготовления сложных горячих соусов». Цель: Освоить правильность составления технологических схем для приготовления сложных горячих соусов Средства оснащения: - тетрадь для практических занятий; - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания Перечень рекомендуемых источников: 1.Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи.- М.: ИЦ Академия, 2011 2. Основы калькуляции и учета в общественном питании Перетятко Т.И. Дашков и К° 2009, 232 стр 3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания./Авт.-сост.: А.И.Здобнов, В.А. Цыганенко.-К.; ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2013. Порядок выполнения работы: 1.Выполнить задание. Составить технологическую схему приготовления: а) красного основного соуса, б)белого основного соуса 2.Ответить на контрольные вопросы. 3. Вывод о проделанной работе Контрольные вопросы:
1. Опишите последовательность технологических операций при приготовлении красного основного соуса. Каков ассортимент производных соусов, особенности их приготовления и использование? 2. Опишите последовательность технологических операций при приготовлении белого основного соуса. Каков ассортимент производных соусов, особенности их приготовления и использования?
Практическая работа №10. Норма времени 2 часа. Тема: «Составление технологических карт на приготовление сложных горячих соусов». Цель: Освоить правильность составления технологических карт. Учебные задачи: 1. Повторить классификацию соусов, правила приготовление сложных горячих соусов. 2. правильность составления технологических карт. ХОД РАБОТЫ:
Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:
1. В чем заключаются требования к качеству горячих соусов и их хранению?
2.Расскажите об оборудовании, посуде и инвентаре, применяемых при приготовленив соусов. Задания для практического занятия:
1. Заполнить технологические карты на сложные горячие соуса:
а)красного основного соуса с наполнителем. б)белого основного соуса с наполнителем.
Порядок выполнения отчета по практической работе
1.Ответить на вопросы. 2. Заполнить технологические карты на сложные горячие соуса 3.Сделать вывод.
Практическая работа №11. Составление технико-технологических карт на сложные горячие соуса. Цель: - научиться применять знания составления технико-технологических карт; - уметь работать со сборником рецептур; Средства оснащения: - тетрадь для практических занятий; - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания Перечень рекомендуемых источников: 1. Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи.- М.: ИЦ Академия, 2011 2. ГОСТ Р 50647-2010 - Услуги общественного питания. Термины и определения 3. Скурихин И.М., Тутельян В.А. Таблицы химического состава и калорийности российских продуктов питания: Справочник.- М.: ДеЛи принт, 2008. – 276 с.
4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания./Авт.-сост.: А.И.Здобнов, В.А. Цыганенко.-К.; ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2013. Теория: Согласно ГОСТ Р 50647-2010 - Услуги общественного питания. Термины и определения. Технико-технологическая карта – это документ, разрабатываемый на новую продукцию и устанавливающий требования к качеству сырья и пищевых продуктов, рецептуру продукции, требования к технологическому процессу изготовления, к оформлению, реализации и хранению, показатели качества и безопасности, а также пищевую ценность продукции общественного питания. ТТК разрабатываются только на новую нетрадиционную продукцию, впервые изготовляемую на предприятии общественного питания. В данной работе энергетическая ценность на 100 гр. сырья определяется из справочника Скурихина И.М., Тутельяна В.А «Таблицы химического состава и калорийности российских продуктов питания». Общая энергетическая ценность рассчитывается по формуле: ОЭЦ=(М нетто на порцию*ЭЦ 100 гр.)/100 (1) Общая калорийность блюда складывается из суммы общей энергетической ценности продуктов. Порядок выполнения и ход занятия 1.Заполнить технико-технологическую карту на соус красный основной, выход 1 порции 75 гр. 2.Работа со сборником рецептур. Заполнить 2 технико-технологические карты на горячие супы (на выбор студента). 3. Сделать вывод о проделанной работе.
Практическая работа №12 Тема: « Составление технологических схем для приготовления сложных горячих блюд из овощей». Цель: - научиться применять знания составления технологических схем; - уметь работать со сборником рецептур; Средства оснащения: - тетрадь для практических занятий; - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания Перечень рекомендуемых источников: 1.Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи.- М.: ИЦ Академия, 2011 2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания./Авт.-сост.: А.И.Здобнов, В.А. Цыганенко.- К.; ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2013.
Порядок выполнения и ход занятия 1. Составить три технологические схемы для приготовления сложных горячих блюд из овощей, грибов и сыра.(на выбор студента) 2. Сделать вывод о проделанной работе Практическая работа №13
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.014 с.) |