Методические советы на период ближайшего последствия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические советы на период ближайшего последствия



Порекомендовать учащимся создать памятку «Значение птиц в природе и жизни человека».

Список источников:

1.https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/357131-konspektotkrytogo-uroka-kak-mozhno-pomoch-pt- Конспект открытого урока "Как можно помочь птицам зимой"

2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/12/08/prezentatsiya-zimuyushchie-ptitsy- Презентация "Зимующие птицы"

Фото-приложение


Кравченко Л.С., педагог дополнительного образования,

МБУ ДО «Станция юных натуралистов»

 

 «Изучаем зимующих птиц посредством кейс-метода»

(методическая разработка занятия-практикума)

Название и форма проведения: «Изучаем зимующих птиц посредством кейс-метода», занятие-практикум.

Пояснительная записка

Цель: Привлечение внимания учащихся к проблемам зимующих птиц родного края и помощи в подкормке птиц в зимнее время.

Задачи:

- Образовательная: систематизировать знания учащихся о зимующих птицах родного края, знакомить с названиями, реальными размерами и голосами зимующих птиц, учить изготавливать пластилиновые модели зимующих птиц, составлять текст о птицах, находить птиц по описанию в тексте, определять зимующих птиц по голосу, решать проблемные кейс-задания;

- Развивающая: формировать память, мышление, воображение, познавательный интерес к изучению птиц, умение работать в команде;

- Воспитательная: воспитывать бережное отношение к зимующим птицам.

Форма проведения: занятие-практикум.

Метод проведения: кейс-метод,словесный, наглядный, практический.

Возраст детей: 7-9 лет.

Условия для проведения: просторный кабинет.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, диск с видеороликом «Птицы зимой» и аудиозаписью «Голоса зимующих птиц», карточки с изображением зимующих птиц, памятки «Как помочь птицам зимой!», пластилин, бумага, карандаши, линейки.

Методические советы на подготовительный период: заранее найти видеоролик «Птицы зимой» и аудиозапись «Голоса зимующих птиц», подготовить карточки с текстами о зимующих птицах, распечатать памятки.

План занятия:

I. Организационный момент.

II. Основные этапы занятия:

1. Кейс № 1. «Экспедиция-исследование»;

2. Кейс № 2. «Исследование-поиск»;

3. Кейс № 3. «Птичий детектив»;

4. Кейс № 4. «Мозговой штурм»;

III. Итог занятия. Рефлексия. 

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие, во время которого мы более подробно познакомимся с наиболее распространёнными в нашей местности зимующими птицами и узнаем о них много нового и интересного. А поможет нам в изучении зимующих птиц кейс-метод или метод конкретных ситуаций. Что же это такое? Название метода происходит от английского «case» - случай, ситуация, и от понятия «кейс»- чемоданчик для хранения различных бумаг, журналов, документов. Суть его в том, что вам будут предложены различные проблемные ситуации, имеющие отношения к реальным жизненным проблемам из жизни зимующих птиц, для которых нужно будет найти решение. При этом сама проблема не имеет однозначных решений. Для работы с такой ситуацией и решения проблемы вам будут предложены различные «кейсы-задания».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.004 с.)