При следовании с поездом происходит отключение ГВ на одной из секции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При следовании с поездом происходит отключение ГВ на одной из секции.



1. Медленный переход ГП с позиции на позицию (свыше 2-3с).На неисправной секции из-за малого напряжения в ЦУ - собрать аварийную схему питания ЦУ от РЩ исправной секции переводом рубильника 3Р установкой в нижнее положение. При загустении зимой смазки в редукторе включите обогрев ГП.

2. Срабатывает токовая защита РМТ в цепи удерживающей катушки ГВ.Данную секцию повторно включать запрещено. Отключите неисправную секцию переключателем режимов. Дальше следуйте на одной секции.

3. Сработало реле перегрузки РП1-РП4 в цепи реле 264 при не превышении тока более 1200А.По выпавшему бленкеру на РП определить неисправный ТЭД и отключите его рубильником ОД.

4. При размыкании ГВ под током произошел излом поворотного изолятора ГВ.Отключите неисправную секцию переключателем режимов. Дальше следуйте на одной секции.

При включенной кнопке «Выключение ГВ» и кратковременном нажатии кнопки «Включение ГВ и возврат реле» ГВ на одной из секций кратковременно включается и самопроизвольно отключается.

Отсутствует контакт в контактах переключателя режимов ПР в цепи удерживающей катушки ГВ.

Обрыв цепи удерживающей катушки ГВ.

Отсутствует контакт в контактах реле 248, 204, 88, 113, РТВ1, РМТ, в цепи удерживающей катушки ГВ.Отключите переключатель режимов неисправной секции и включите обратно.

Осмотрите блокировку реле 204 в проводах Н73-Н74. Проверьте контакт, при необходимости восстановите контакт. Если работа секции не возобновилась – неисправную секцию отключить переключателем режимов.

Лекция 33. Цепи главного выключателя.

При включенной кнопке «Выключение ГВ» и нажатии на кнопку «Включение ГВ и возврат реле» происходит многократное включение и отключение ГВ на одной из секций.

Нарушение четкой работы контактов ГВ в цепи включающей катушки ГВ. Контакт размыкается раньше, чем полностью включится ГВ, и ГВ выключается.Отключите неисправную секцию переключателем режимов. Дальше следуйте на одной секции.

При следовании с поездом отключается ГВ и загораются красные лампы РЗ и РП.

ГВ
РП
МВ1
ВУ1
ППВ
МВ3
ТД
МК
МН
ТЦ
РКЗ
ЗБ
РЗ
ФР
МВ4
ВУ2
ГП
МВ2
 

Рисунок 10 Расшифровочное табло с суммирующими лампами С1, С2

 

Неисправен ТЭД. Произведите осмотр машинного отделения на признак возгорания, задымления и запаха изоляции. При отсутствии перечисленных признаков, восстановите защиту и ведите поезд на низших позициях. При повторном отключении ГВ и загорании сигнальных ламп РЗ и РП отключите неисправный ТЭД разъединителем ОД1-4. Продолжайте движение на

исправных двигателях.

Сработало диффиринциальное реле БРД, отключается ГВ и загорелась одна из сигнальных ламп ВУ-1, ВУ-2.

ГВ
РП
МВ1
ВУ1
ППВ
МВ3
ТД
МК
МН
ТЦ
РКЗ
ЗБ
РЗ
ФР
МВ4
ВУ2
ГП
МВ2


 

Рисунок 11Расшифровочное табло с суммирующими лампами С1, С2

к.з. в плече выпрямительной установки.к.з. в плече выпрямительной установки.

Лекция 34. Цепи главного выключателя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.005 с.)