Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 11. Обслуживание электровоза в пути следования.
В пути следования лок. бригада обязана - следить за сигналами светофоров, состоянием пути, КС и т.д. На первом перегоне производится проверка работы локомотива на четкость работы электрических аппаратов и машин при наибольших нагрузках, убедится в отсутствии посторонних шумов, запахов и стуках в механической части. Вести постоянный контроль над показанием КИП. 1. Напряжение в КС 19-29 КV; 2. Часовой ток не более: 905А для 2(3)ЭС5К и 880А для ВЛ-80С; 3. Длительный ток не более 843А для 2(3)ЭС5К и 820А для ВЛ-80С; 4. В режиме РТ возбуждение 1100А, тока якоря 830А; 5. Давление в ГР 7.5-9.0 кг/см²; 6. Зарядное давление в ТМ в зависимости от поезда; 7. Напряжение в ЦУ 50 ± 2.5В. По согласованию с машинистом помощник периодически обходит машинные отделения где: 1. Контролирует давление ПРУ 2-2.5 кг/см².(ВЛ-80С); 2. Проверяет ток зарядки АБ 1-3А, напряжение ШП и АБ50 ± 2.5В.; 3. Контролирует температуру масла в ТТ (не более t85˚), уровень масла по стеклу, давление масла в системе ТТ. 4. Контролирует давление в резервуаре ГВ. 7.5-9.0 кг/см²; 5. Контролирует работу КТ-6Л, давление масла 2,0-3,0 кг/см²; 6. Производит продувку резервуаров ГР, МО и влагосборников, пополняет ЗР. 7. Прослушивает КП в МСС при закрытых дверях. 8. Снимает показания КИП и при возвращении в кабину сверяет их.
При остановках на перегонах, станциях, производить осмотр механического оборудования, (подачу песка, нагрев букс и т.д.) При срабатывании аппаратов защиты проверить повторным их включением на ложность срабатывания. При фактическом срабатывании аппаратов защиты выводить поезд с перегона до ближайшей станции используя аварийные штатные схемы предусмотренные заводом изготовителем. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: отключать аппараты защиты, клинить их или расклинивать, обводить перемычками их блокировки.
Контрольные вопросы проверки знания по пройденной теме. - какие работы разрешается производить л/б в пути следования; - какой длительный ток и часовой для электровозов 2(3)ЭС5К, ВЛ-80С; - какой ток возбуждения и ток якоря в режиме РТ для электровозов 2(3)ЭС5К, ВЛ-80С; - какие работы производит машинист электровоза при остановках на перегонах, станциях; - какие работы производит помощник машиниста электровоза при остановках на перегонах, станциях;
- что запрещается использовать при фактическом срабатывании аппаратов защит; Лекция 12. Сдача, экипировка электровоза. Сдача электровоза. 1. Выполняем очередной цикл ТО-1. 2. В журнале ТУ-152 записать обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов и агрегатов, о работе приборов безопасности, АЛСН и радиостанции, наличие электрической энергии по счётчику, указать свою фамилию, депо, дату, время и заверить подписью. 3. При необходимости уточняется характер возникшей неисправности в пути следования. 4. Устранить неисправности, которые обнаружила принимающая бригада. Для исключения задержки поезда крупные неисправности устраняют совместно. 5. Привести электровоз в надлежащее санитарно - гигиеническое и противопожарное состояние. 6. При сдаче на путях устно, подробно информировать принимающего машиниста обо всех неисправностях, возникших в пути следования. За попытку скрыть неисправности машинист несет ответственность. 7. При постановке электровоза в ремонт дополнительно выполнить работы согласно инструкции утвержденной ТЧ приписки электровоза. 8.При отсутствии инструмента, инвентаря сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале ТУ-152 и приложить акт ТУ-156. Кроме этого машинист выполняет работы согласно циклам: Цикл №1- Осмотреть на предмет ослабления крепления, изломов шин (особенно в местах соединения), протереть от пыли панель № 1 и № 3 на обеих секциях, подгоревшие контакты зачистить от нагара наждачной бумагой. Осмотреть, протереть от пыли контроллер машиниста секции 1, все работы производятся технической салфеткой; Цикл №2 - Осмотреть, протереть от пыли панель № 2 и РЩ. Осмотреть, протереть от пыли контроллер машиниста секции 2, все работы производятся технической салфеткой; Цикл №3 - Осмотреть реверсоры и их шины, сопротивление «Ослабление поля», их изоляторы протереть от пыли секции № 1; Цикл №4 - Тоже, что и цикл №3 только для секции № 2; Цикл №5 - Осмотреть ВИП и ее шины; Цикл №6 - Тоже, что и цикл № 5 только секция № 2; Цикл №7 - Осмотреть БУВИП, блоки ВИП, блоки мотор - компрессора протереть их от пыли на обеих секциях.
При смене локомотивной бригады на путях сдающая и принимающая бригада совместно устраняет неисправности, которые можно устранить, так чтобы не нарушить график отправления. Кроме того прибывший машинист подробно рассказывает о работе электровоза за поездку. 1. Служебный ремонт, выполняемый бригадой. 2. Крепление болтов, гаек, шплинтов механического и электрического оборудования. 3. Устранение утечек воздуха. 4. Смена предохранителей. 5. Осмотр ТЭД при срабатывании защиты. 6. Продувка пневмосистемы. 7. Очистка ходовой части. 8. В целях пожарной безопасности убирать пробежавшее масло. 9. Регулировка ТРП, и подачу песка под К.П. Контрольные вопросы проверки знания по пройденной теме. - какой вид ремонта выполняет л/б при сдаче локомотива в депо, что выполняет; - какой вид ремонта выполняет л/б при сдаче локомотива на путях, что выполняет; - в чём заключается служебный ремонт.
Сдача электровоза 3ЭС5К. 1. Затормозить поезд с постановкой ручки крана № 395 в 3 положение. 2. Затормозить кран № 215 в 5 положение. 3. Вытащить кассету КЛУБ, отключить КЛУБ, САУТ. 4. Продуть пневматические цепи. 5. Выполнить ТО-1(циклы). 6. Осмотреть механическую часть. 7. Заполнить ТУ 152 (замечания). 8. Пополнить РС5 до 9.0 кг/см. 9. Закрутить ручной тормоз. 10. Выключить кнопки ЦУ, МСУД. 11. Изъять реверсивную рукоятку (сдать ТЧД, прогреву). 12. Сдать локомотив прогреву или локомотивной бригаде.
Экипировка электровоза. 1. Заранее в пути следования заказать экипировку электровоза. 2. Остановить электровоз точно под экипировкой. 3. Затормозить электровоз ручным тормозом. 4. Закачать воздух, перекрыть КН1, выключить все кнопки на пульте КУ223, КУ224. визуально убедиться в опускании ТП. Извлечь КУ и реверсивную рукоятку. 5. Ключи КУ и реверсивную рукоятку отдать экипировщику. 6. Экипировщик вставляет ключи КУ в замок разъединителя и поворачивает рукоятку, при этом контактный провод пол экипировкой обесточивается. На сигнальном табло загорается красный свет. При повороте вала разъединителя освобождается ключ этого разъединителя (отключающий К.С.). Этот ключ вставляется в заземляющий разъединитель, что позволяет повернуть его вал и заземлить отключенный участок контактного провода. На сигнальном табло загорается зеленый свет. При повороте вала заземляющего разъединителя освобождается ключ от двери, ведущей на экипировочную площадку. 7. На площадку выходит экипировщик и навешивает заземляющие штанги с обеих сторон электровоза. После этого приступает к экипировке. 8. После этого на площадку поднимается машинист для осмотра с площадки крышевого оборудования и ТП.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 972; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.012 с.) |