Проверка рекуперативного тормоза на стоянке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка рекуперативного тормоза на стоянке.



1. Затормозить электровоз краном «215» с наполнением не более 1 кг/см

2. Переключить S3 в положение «Ручное регулирование»

3. В положении «О» рукоятки скорости перевести главную рукоятку в положение «П» «Рекуперация»

4. После погасания лампы В3, ВИП, ВУВ убедиться в работе МВ3 и проверить регулирования 1 ТЭД от 0 до заданного

5. Разобрать рекуперацию, S3 в автоматическое регулирование.

Продувки пневматических цепей электровоза 3ЭС5К отстой в горячем состоянии или при смене локомотивной бригады).

1. С пульта в кабине начинаем с кнопки «Змеевик».

2. С пульта в кабине «Маслоотделитель».

3. Резервуар 1, затем 2, и 3 поочередно.

4. С земли помощник машиниста с той секции где установлена блокировка №367 продувает кран КН28, КН29 находящемся под юбкой электровоза со стороны пом.машиниста маслоотделитель МО3питательной магистрали на каждой секции.

4. Затем от головной секции между 1 и 2 продуваем краны резервуаров 1 ТЦ и 2 ТЦ тележек.

5. Затем от головной секции между 2 и 3 продуваем краны резервуаров 1 ТЦ и 2 ТЦ тележек.

 

Порядок продувки тормозной и питательной магистрали на электровозах серии 3ЭС5К (2ЭС5К).

1. Продуваем влагомаслоотделитель МО-1 нажатием на дистанционные клапан продувки, на пульте машиниста в кабине.

2. Продувка пневматических цепей локомотива серии 3ЭС5К начинается с продувки главных резервуаров нажатием на дистанционные клапана продувки У21, У22. У23 на пульте машиниста в кабине

3. Выпускаем конденсат из влагомаслоотделителя питательной магистрали МО-2. МО-3 путем трехкратного открытия крана КН28, КН29 (по секционно, начиная со средней секции).

4. Продуть резервуары тормозных цилиндров при помощи кранов КН31. КН32. 

5. Помощник машиниста соблюдая правила техники безопасности продувает тормозную магистраль.

Машинист при продувке помощником тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста усл№395 наблюдает за падением давления в тормозной магистрали. Давление в тормозной магистрали должно упасть до 2,0-3,0кгс/см2 и на этом уровне поддерживаться краном машиниста. (Объем главных резервуаров 1050л на каждую секцию).

а). Если давление в тормозной магистрали не падает до величины 2,0-3,0/см2, то это указывает на заужение тормозной магистрали или блокировке усл№367 магистрали

б). Если давление в тормозной магистрали падает до менее 2,0кгс/см2, то это указывает на заужение питательной магистрали к крану машиниста усл№395 или блокировке усл№367.

При необходимости проверить проходимость блокировки усл№367.

в). Если при продувке тормозной магистрали резко падает в главном резервуаре ниже 7,5 кгс/см2 то это указывает на заужение питательной магистрали между секциями локомотива.

г). Из поездного положения ручку крана машиниста перевести в положение перекрыша с питанием для проверки плотности манжеты уравнительного поршня. При продувке тормозной магистрали давление в тормозной магистрали падает до 2,0-3,5кгс/см2 в уравнительном резервуаре допускается падение на 0,1кгс/см2от зарядного давления в уравнительном резервуаре.

Правила захода в ВВК.

Категорически запрещается заходить в ВВК во время движения электровоза!

Перед заходом в ВВК необходимо выполнить следующее:

1. Остановить локомотив;

2. Перевести кр. «РУ» в крайнее тормозное положение, проконтролировать по манометру ТЦ 3,8-4,0 атм., и зафиксировать специальным фиксатором;

3. Затянуть ручной тормоз локомотива;

4. Отключить вспомогательные машины, «Пусковой двигатель», МК и ФР.

5. Отключить ГВ, опустить токоприемники и визуально убедиться, что ТП опущены на всех секциях;

6. Заблокировать все кнопки на пульте машиниста ключами управления «КУ» и вынуть их из гнезд;

7. Извлечь реверсивную рукоятку из заблокированного пульта;

8. Произвести запись в бортовом журнале ТУ-152: дата, время, ФИО, причина захода в ВВК;

9. Дождаться полной остановки МВ, «Пусковой двигатель» и ФР (убедиться на слух);

10. Перекрыть кран на токоприемник КН41;

11. Надеть диэлектрические перчатки, разблокировать и расшторить ВВК;

12. Заземляющей штангой, путем касания к токоведущим частям, снять остаточное напряжение, после чего жестко зафиксировать ее на специальном кронштейне главного ввода;

13. Положить диэлектрический коврик и после этого зайти в ВВК.

Второй член бригады должен наблюдать, за работой в ВВК, с прохода коридора. Ключи «КУ» и реверсивная рукоятка должна находиться у того кто входит в ВВК.

При обслуживании пассажирских поездов машинистом в одно лицо, машинист перед заходом в ВВК, обязан, через начальника поезда, вызвать электромеханика для отключения электропитания поезда, и за последующим наблюдением за машинистом.

При поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике разрешается:

1. Заменять перегоревшие лампы в кабине машиниста, в кузове (без захода в ВВК и снятия ограждений), лампы освещения ходовых частей, буферных фонарей, при обесточенных цепях освещения;

2. Протирать стекла кабины внутри и снаружи, лобовую часть кузова, не приближаясь к токоведущим частям, находящимся под напряжением контактной сети, на расстояние менее 2-х м. и не касаясь их через какие-либо предметы;

3. Заменять предохранители в обесточенных цепях управления;

4. Заменять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их смена предусмотрена из кабины управления;

5. Осматривать тормозное и механическое оборудование контролировать выходы штоков тормозных цилиндров, не залезая под кузов;

6. Проверять на ощупь нагрев букс;

7. Продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей;

8. Контролировать подачу песка под колесные пары;

9. Вскрывать кожух и настраивать регулятор давления;

10. Обслуживать аппаратуру под напряжением 50 В. постоянного тока, находящуюся вне ВВК;

11. Включать автоматы защиты;

12. Обтирать нижнюю часть кузова;

13. Проверять уровень масла компрессора;

14. Регулировать предохранительные клапаны воздушной системы;

15. Производить уборку (кроме влажной) кабины, тамбуров и проходов в машинном отделении.

Контрольные вопросы проверки знания по пройденной теме.

- что необходимо выполнить перед заходом в ВВК;

- какие работы разрешается производить при поднятом токоприёмнике;

- с чего начинается приёмка локомотива и на что обращается внимание;

- на что обращается внимание при осмотре ВВК;

- на что обращается внимание при осмотре КП и ТРП;

- на что обращается внимание при осмотре буксы КП и КЗП;

- на что обращается внимание при осмотре рессорного подвешивания;

- на что обращается внимание при осмотре люлечного подвешивания и гидродемферов;

- на что обращается внимание при осмотре СА-3 и осмотре песочной системы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.01 с.)