Неисправности колесных пар, с которыми запрещена их эксплуатация.. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности колесных пар, с которыми запрещена их эксплуатация..



1.Расстояние между внутренними гранями бандажей           до120км/ч 1440+3-3

                                                                                             свыше 120км/ч 1440+3-1

2. Прокат по кругу катания более 7 мм до 120км/ч,

                                         более 5мм свыше 120км/ч..

3. Вертикальный подрез гребня измеряется по высоте не более 18 мм от основания гребня.

4. Ползун более 1 мм.

5. Выщерблена на поверхности катания, глубиной более 3мм, длиной более 10мм.

6. Выщерблена, вмятина на вершине гребня длиной более 4 мм.

7. Овальный износ бандажа более 0,5 мм.

8. Остроконечный накат гребня.

9. Местное или общее увеличение ширины бандажа в результате раздавления более 6 мм.

10. Ослабление бандажа и его сдвиг.

11. Ослабление бандажного кольца в сумме по длине 30%, не более чем в трех местах и вблизи 100 мм от замка кольца.

12. Толщина бандажа не менее 45мм.

13. Разница диаметров бандажей одной КП до 1 мм после обточке, в эксплуатации до 2мм.

14. Разница диаметров бандажей одной тележки, при выпуске из ТР-3 не более 12 мм, на секции не более 20 мм.

15. Кольцевая выработка на поверхности катания: у основания гребня не более 1 мм или шириной не более 15 мм, а на конусность 1:3,5 не более 2 мм.

16. Толщина гребня не более 33мм и не менее 25 мм до 120км/ч, не более 33мм и не менее 28 мм свыше 120км/ч, измеренная от вершины гребня 20 мм, при высоте гребня 30 мм, у старого профиля от вершины 18 мм при высоте гребня 28 мм.

Осмотр МОП

При приемки на путях визуально убедиться в отсутствии дыма, вытекания смазки и крепления болтов (по шплинтовки головок).

Повышенный нагрев МОП происходит:

1. При малом зазоре на масло (зазор на масло должен быть 0,3-2,5 мм).

2. При попадании в смазку абразива.

3. Прекращение подачи смазки из-за низкого уровня смазки, замерзание или залоснение кос.

Осмотр зубчатой передачи

При приемке на путях визуально проверить крепление кожуха к ТЭД (по шплинтовки головок болтов) и половинок между собой (по отсутствию течи смазки в месте разъема). Отсутствие трещин в нижней половине (по вытеканию масла).

При приемке на канаве необходимо обстучать болты крепления кожуха к ТЭД и половинок между собой. Проверить уровень смазки в кожухе. Зазор между стенкой кожуха и шестерней не менее 3х мм, регулируется установкой регулировочных шайб между остовом и бобышками кожуха.

 

Осмотр букс.

Проверяют крепление крышек, осевого упора, отсутствие трещин в корпусе, отсутствие течи смазки через лабиринтное уплотнение. При приёмке на стационарных путях состояние букс проверяется на ощупь (тыльной стороной ладони). Нормальная температура корпуса должна быть не более чем на 30 градусов выше температуры окружающей среды. А предельная температура, не должна превышать 80 градусов.

Путём отстукивания молотком, проверяют крепление крышек и отсутствие трещин в корпусе буксы.

При приёмке в депо, буксы тщательно осматривают на признаки их нагрева. Не должно быть обгорания краски, запаха горелой смазки, выхода смазки по лабиринтному уплотнению и др.

Осмотр рессорного подвешивания.

При приёмке электровоза проверяется рессорное подвешивание путём осмотра и отстукивания. Трещины в деталях рессорного подвешивания не допускаются (пружинах листах листовых рессор, кронштейнах, подвесках, балансиров, поводках и др.).

Правильно отрегулированное рессорное подвешивание должно обеспечивать равномерную нагрузку на все колёсные пары тележки, а так же обеспечивать её горизонтальное положение. Перекос рессорных стоек от вертикального положения не более 20мм, от горизонтального положения не более 20 мм. Не допускается сдвиг листов рессоры от среднего положения более 3хмм.

Проверяется исправность и надёжность крепления предохранительных скоб рессорного подвешивания.

 Листовые рессоры считаются неисправными, если имеют трещину или излом хотя бы одного листа,

если ослаб хомут или сдвинуты рессорные листы, или трещина в хомуте, а так же в случае прогиба рессор.                                                  

 

Осмотр автосцепки.

При приемке проверяют:

1. Корпус СА на отсутствие трещин в местах их наиболее частого возникновения (переход головы к хвостовику, углах зубьев, перемычки хвостовика под клин). Летом над трещиной образуется валик пыли, а зимой валик инея.

2. Действие механизма СА в целом и предохранения замка от саморасцепа. При утопленном замкодержателе – замок должен уходить в корпус автосцепки на 7-18 мм.

3. Проверяют зазор между хвостовиком и потолком ударной розетки (25-40 мм).

4. Проверяют расстояние от затылка головы до розетки (70-90 мм).

5. Провисание автосцепки не более 10 мм, возвышение не более 3 мм.

6. Свободность хода СА в горизонтальной плоскости.

7. Проверяют длину цепочки путем укладки рычага на полочку. Если не ложиться- цепочка короткая, если замок полностью не прочиться- длинная. Длинна цепочки 480±10 мм.

Разница в продольных осях:

1. Локомотив и вагон- не более 100 мм.

2. Локомотив и груженый вагон грузового поезда - не более 110 мм.

3. Между вагонами в пассажирском поезде свыше 120 км/час- не более 50 мм.

4. Между вагонами в пассажирском поезде до 120 км/час- не более 70 мм.

5. Между вагонами в грузовом поезде не более 100 мм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.008 с.)