Приемка 3ЭС5К с отстоя (холодное состояние). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемка 3ЭС5К с отстоя (холодное состояние).



1. Ознакомиться с записью в журнале в ТУ 152 (замечания, ТО – 1, акт о комплектности пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения)

2. Осмотреть механическую часть, крышевое оборудование, токоприемники с земли.

При приемке электровоза на ПТОЛ осматривают КП, нижнюю часть тележек, ТЭД, ТРП, межкузовные соединения.

КП - проверить на наличие ослабление бандажа (визуально и с остукиванием), наличие клейм, ползунов, подреза гребня, сколов выщербин, остроконечного наката, состояние бандажного кольца;

Буксы - проверить крепление поводков, наличие трещин, утечки смазки. Тыльной стороной ладони проверить нагрев (не более 80 градусов);

Рессорное подвешивание - проверить крепление, перекос стоек, наличие трещин, сдвиг листов (не более 3мм.), не допускается обратный прогиб (расстояние от верха буксы до тележки не менее 40 мм.);

Люлечное - наличие трещин, крепление, наличие страховочных тросиков;

Гидродемферы - наличие трещин, крепление, течь смазки;

КЗП – крепление, трещины, течь смазки;

ТРП- крепление, трещины, наличие страховочных тросиков, толщину колодок, выхода штоков ТЦ;

Песочное оборудование - крепление, трещины, положение песочных труб, наконечников, подачу песка и наличие его в бункерах;

СА-3 – крепление (хомут, клин), трещины, свободный ход, на саморасцеп.

Неисправности, с которыми запрещается принимать локомотив при выходе из депо:

1.неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

2.неисправность пневматического, электропневматического, электрического оборудования, ручных тормозов или компрессора;

3.неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;

4.неисправность выпрямительной установки;

5.неисправность устройств безопасности;

6.неисправность скоростимера и регистрирующего устройства;

7.неисправность радиосвязи;

8.неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформации;

9.неисправность системы подачи песка;

10.еисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

11.отсутствие или неисправность предохранительного устройства от падения деталей на путь;

12.неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

13.неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;

14.неисправность токоприемника;

15.неисправность средств пожаротушения;

16.неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения;

17.отсутствие защитных кожухов электрооборудования; 

18.неисправность аккумуляторной батареи.

3. Проверить правильность включения разъединителей, рубильников шкафов питания А25, давление в ЗР (МН5) и т.д.

4. Если давление в ЗР менее 7 кг/см перекрываем кран КН25 включаем тумблер «Вспомогательный компрессор ТКП» или с кнопки принудительное включения МКП

5. Убедиться, что нет людей в ВВК и возле электровоза, подать звуковой сигнал (один короткий)поднятия токоприемника.

6. Разблокировать пульт, включить блокировку № 367, кнопка ЦУ, кран № 395 во 2 положение, включить кнопку Токоприемник задний, убедиться визуально в поднятии ТКП, включить кнопку «ГВ и Возврат защиты» «Включение ГВ». Погаснут индикаторы ГВ, ТД1- ТД4 на А23, КV «сеть» покажет напряжение в КС.

7. Включаем тумблер «Вспомогательные машины» и «Компрессор»

8. Включаем тумблер «Автоматическое регулирование»

9. Включить КЛУБ, САУТ, ТСКБМ, убедиться в исправности их включения и работы.

10. Запустить МВ1, МВ2.

11. Реверсивная рукоятка «Вперед».

12. Задатчик скорости на 40 км/ч.

Поставить главную рукоятку в положение «Тяга», контролировать на блоке индикации А78 (МСУД) значения тока в IV кадре, в I кадре заданную скорость, ток, напряжение ТЭД.

Приемка 3ЭС5К на проход

1. Ознакомиться с записью в журнале в ТУ 152 (замечания, ТО - 2, акт о комплектности пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения).

2. Осмотреть механическую часть, крышевое оборудование, токоприемники с земли.

3. Проверить правильность включения разъединителей, рубильников шкафов питания А25, давление в ЗР (МН5) и т.д.

4. Продуть пневматические цепи.

5. С пульта в кабине начинаем с кнопки «Змеевик».

6. С пульта в кабине «Маслоотделитель».

7. Резервуар 1, затем 2, и 3 поочередно.

8. С земли помощник машиниста с той секции где установлена блокировка №367 продувает кран КН28, КН29 находящемся под юбкой электровоза со стороны пом.машиниста МО3 питательной магистрали на каждой секции.

9. Затем от головной секции между 1 и 2 секцией продуваем краны резервуаров 1 ТЦ и 2 ТЦ тележек.

10. Затем от головной секции между 2 и 3 секцией продуваем краны резервуаров 1 ТЦ и 2 ТЦ тележек.

11. Тормозную магистраль.

12. Проверить секвенцию «Тяга» «Рекуперация» «Вперед» «Назад».

13. Откачать поезд давлением в УР 6.0 кг/см ручку крана № 395 в 4 положение, когда стрелки Р тм, подойдут к данному зарядному 5.0 – 5.2 кг/см. Поставить ручку крана № 395 во 2 положение (в 1,5 раза уменьшаем время зарядки поезда).

14. Докладываем ДСП о готовности поезда к торможению.

Подготовка электровоза 3ЭС5К к работе.

Последовательность приведения электровоза в рабочее состояние.

1. Включают рубильники на шкафе питания: SA1, SA2 и SA3. Проверяют напряжение АБ, положение разъединителей РВН-QS1 и РВН-QS2, РШК- QS5, ОД- QS11 и QS12, ВИП- QS3 – QS4, ОСН- Q6 и QS28, ВУВ- QS15. Проверяют наличие масла в ОДНЦЭ и КТ-6 (в зимнее время включают обогрев КТ-6), убеждаются в отсутствии посторонних лиц и блокируют ВВК. 

2. Приводят пневматическую цепь управления в состояние, предусмотренное для поездной работы, при необходимости пополняют воздух.

3. На ЩПР включают необходимые кнопки.

4. В кабине управления включают автоматы SF.

5. В кабине управления включают переключатель ЦУ SА-3.

6. Разблокировав п/у поднимают ТП, включают ГВ, запускают вспомогательные машины.

7. Заряжают воздухом магистраль локомотива.

Приведение электровоза в рабочее состояние при отсутствии сжатого воздуха или пониженном давлении.

Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора.

- На секции где нет вспомогательного компрессора, шторы ВВК замкнуть ключами «ФШ», ключи «ФШ» вставить в гнезда шунтирующего устройство и рычаг шунтирующего устройства перевести вправо в положение «Реле зашунтировано», перекрыть кран КН1.

-На секции где есть вспомогательный компрессор, перекрыть краны КН23, КН25, ГВ этой секции включить вручную. Откачать одну секцию до давления 6 атм., включить ГВ на другой секции обычным порядком и после этого открыть кран КН1.

Использование сохраненного воздуха для подъема токоприемника.

1. На секции где нет вспомогательного компрессора:

- перекрыть краны КН1, КН23, КН25, КН41. 

- замкнуть шторы ВВК ключами «ФШ» и реле давления зашунтировать.

2. На секции где есть вспомогательный компрессор:  

- перекрыть краны КН1, КН23, КН25.

- открыть кран КН41. 

При наличии воздуха в резервуаре (резервуаре ГВ) не менее давления «Цепей управления», поднять токоприемник и включить ГВ обычным порядком.

3. После повышения давления в ГР до 8 – 9 атм., открыть кран КН23, включить ГВ обычным порядком. При работающих обоих компрессорах открыть кран КН25, КН1.

Примечание: Если поднимаем токоприемник на задней секции, то для включения ГВ задней секции необходимо на 2-3 сек включить реле КV43 принудительно рукой.

Набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда.

- На обеих секциях перекрыть краны КН1, КН23, КН25, снять фиксаторы и перекрыть краны ЭПК КН49 в обеих кабинах управления. После повышения давления по манометру резервуара ГВ до 2,9-3,1 атм. поднять токоприемник обычным порядком.

Контрольные вопросы проверки знания по пройденной теме.

- какие рубильники машинист включает, а какие рубильники проверяет на включение и отключение;

- рассказать подъём токоприёмника от вспомогательного компрессора;

- рассказать, как сохранить воздух для подъёма токоприёмника;

- рассказать, как произвести набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда.

Последовательность включения аппаратов и сигнальных ламп при включении кнопок на пульте.

1. кн. «Цепи управления» - включается:

- SA3. (блок 1),

- SA5. (блок тормозного оборудования),

- КV21,22. (блок 7),

- КV23. (блок 9)

2. кн. «Сигнализация» - включается: 

- SA6. (блок 1) с наружной стороны;

- КV18. (блок 7)

Загораются индикаторные лампы: – ГВ, ЗБ, ТД1-2 – ТД3-4, ВИП, ПД, С1 и С2, ТЦ – (если есть воздух);

3. кн. «Токоприемники передний или задний» - включается: 

-Y15 (проход кор.),

-КV2(проход кор.),

- KV1 (трансф-ое отд. U21),

- катушка Г - ВЗY1 (блок10 на стенке),

- SP5 ПВУ (над вход. дв.);

- KV44 (блок 7),

- Y10 (рядом с SP5);

4. кн. «Гл.выключатель» - включается: 

- YA2 вкл. QF1,     

5. кн. «Возврат защиты» - включается:

- KV43 (блок 7),

- KV41(блок 7),

- YA1 удерж.QF1,

- QF11 БВ удерж.(А-11,А-12),

- QF11 БВ вкл.(А-11,А-12),

- БВ включаются (А-11,А-12).

Гаснут индикаторные лампы: - ГВ, ЗБ, ТД1-ТД4; 

Загораются индикаторные лампы: - В1, В2, В-3, ТР-Р.

6. кн. «Вспомогательные машины» -     включается: 

- KV19 (блок 7),

- KV45 (блок 7),

- КМ 1 (блок 8),

- пусковой конденсатор С106(трансф-ое отд.),

- «Двигатель пусковой»,

- КМ 2 (блок 8),

- КМ 3 (блок 8),

- Y5 (блок тормозного оборудования).

Загорается индикаторная лампа: 

-ДП.

Остаются гореть: - ВИП, В1, В2,МК, ТЦ, С1. С2, С3.

7. кн. «Компрессор» - включается:

- SP6 РД,

- KV48 (блок 7),

- КМ 14 (блок 8),

 отключается:

- Y5 

Гаснет индикаторная лампа:  

- МК.

8. кн. «МСУД» включается:

- KV63 (блок 3),

- KV17 (блок 3),  

- КМ 43(блок 8)

Загорается дисплей «МСУД».

9. кн. «Вентилятор-1» - включается:

- КМ 11 (блок 8),

- КМ 15 (блок 8),

Гаснут индикаторные лампы: 

- В1, Тр-р.

10. кн. «Вентилятор-2» -        включается:

- КМ 12 (блок 8).

Гаснет индикаторная лампа:

-В2.

11. Реверсивную рукоятку «Вперёд» -     включается:

- KV1, KV3. (блок 10),

- КТ -7,(блок3).

- QР1 «Вперёд» (А-11,А-12).

- KV12,(блок7),

- KV13,(блок7),

- KV33,(блок7).

12. Рукоятку управления КМЭ- в «П» -    включается:

- KV15 (блок7),

- KТ1 (блок7),

- КМ41, КМ42 (блок7),

- QТ1(А11,А-12)-в «Тяга».

Гаснут индикаторные лампы:

- ВИП, С1, С2, С3. 

- ТЦ при 0,4 атм. и менее.

13. Рукоятку управления КМЭ- в «0» и переводим в положение рекуперация.

включается:

- QT (А11-А13)- в «Торм.»,

- KV40 (блок7),

- KV64(блок7),

- КТ2 (блок7),

-КТ4 (блок7).

- КМ13,(блок8),

- КМ41,КМ42(блок8).

Гаснут индикаторные лампы:

- ВИП, В1,В2,В3,С1, С2, С3

Отключается: - КТ1 (блок 8).                                             



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 3374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.043 с.)