Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 17. Меры предупреждения разрыва поезда и выдавливания вагонов.
Основные причины, влияющие на обрыв автосцепных устройств. 1. Быстрое наращивание силы тяги при трогании поезда с места или в движении, при сжатых фрикционных аппаратах автосцепок в головной части поезда, после применения рекуперативного торможения или вспомогательного тормоза локомотива. 2. Неплавное ведение поезда по перегону без учета особенностей профиля пути, длины и формирования поезда, резкое увеличение силы тяги при следовании поезда по ломаному профилю. 3. Трогание поезда с места после резкого сжатия электровозом головной части поезда при его осаживании, не дождавшись возможной оттяжки хвостовой части поезда. 4. Отключение напряжения в контактной сети или резкого понижения его значения (отключение одной тяговой подстанции) с последующей подачей повышенного или нормального напряжения в случае не выключения контроллера машиниста электровоза. 5. Отключение быстродействующего выключателя на электровозе, когда машинист, включив его, быстро набирает позиции контроллера, не выждав оттяжки поезда. 6. Применение в один прием большой ступени торможения, а также глубокой величины разрядки тормозной магистрали при торможении, что влечет за собой увеличении продольно – динамических реакций в поезде как в начале торможения, так и при отпуске тормозов. 7. Не достаточная выдержка времени от начала отпуска тормозов после остановки, до приведения поезда в движение. 8. Не достаточное время выдержки ручки крана машиниста усл. № 394, 395 в IV положении (менее 10 секунд) при регулировочном торможении, а также невыдержка в 1-м положением ручки крана машиниста до повышения давления в уравнительном резервуаре в зависимости от длины состава и плотности тормозной магистрали на 0,5-0,7 кгс/см² выше нормального зарядного при отпуске автотормозов. 9. Не умелое пользование электрическим торможением, без учета профиля пути. 10. Не наблюдение за величиной давления в тормозных цилиндрах при работе схемы замещения электрического торможения при срыве рекуперативного тормоза и не своевременное применение вспомогательного тормоза локомотива при разборе схемы электрического тормоза. 11. В случаях возникновения буксования локомотива, особенно при кратной тяге, резкое его прекращение путем интенсивной подачи песка под колесные пары.
12. Не применение или создание недостаточного давления в тормозных цилиндрах локомотива краном вспомогательного тормоза, в процессе отпуска тормозов поезда. 13. Выполнение регулировочных торможений с отпуском автотормозов на обрывных местах, при низких скоростях и в кривых малого радиуса. 14. Не соответствие включения воздухораспределителей загрузке вагонов. 15. Неисправность автосцепных устройств (износ, трещины, раковины или другие дефекты). 16. Неисправности или замораживание тормозного оборудования локомотива приводящие к замедленному отпуску тормозов это - недостаточная проходимость воздуха через блокировочное устройство, кран машиниста, тормозную и питательную магистраль; отпуск тормозов при низком давлении в главных резервуарах локомотива. 17. Не качественная подготовка тормозного оборудования вагонов в пункте полного опробования тормозов, (утечки ТМ, замедленный отпуск ВР, самопроизвольное срабатывание тормозов в поезде, неисправность или замораживание тормозного оборудования.) Каждый машинист локомотива должен знать и учитывать, что при низких температурах снижается управляемость тормозными процессами, замедляется отпуск тормозов в хвостовой части поезда и дополнительно возникает опасность разрыва поезда. Контрольные вопросы проверки знания по пройденной теме. - основные причины, влияющие на обрыв автосцепных устройств; - что, должен учитывать машинист при понижении температур окружающего воздуха.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.206 (0.005 с.) |