Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка руководителем психологической атмосферы в коллективе
Для оценки психологической атмосферы в коллективе руководителю отдела было предложено заполнить «Шкалу изучения атмосферы в коллективе» (см. приложение Б) [4]. В результате заполнения шкалы определяется сумма баллов: - «+50» - наиболее положительная оценка; - «0» - нейтральное положение (признаки не выражены или отсутствуют, равнодушное отношение); - «-50» - максимально неблагоприятная оценка. В данном случае оценка составила «+36» баллов. Это свидетельствует о том, что руководитель оценивает психологическую обстановку в коллективе как дружелюбную и благоприятную. По его мнению, сотрудники коллектива увлечены своей работой, от этого работа отдела становится более продуктивной и успешной. Работники сотрудничают друг с другом и в нужный момент готовы помочь и поддержать коллегу. Результаты ответов представлены графически на рисунках 4 – 12:
Рисунок 4 – Ответ на вопрос: «Довольны ли Вы своей работой?»
Рисунок 5 – Ответ на вопрос: «Дружный ли у Вас коллектив?»
Рисунок 6 – Ответ на вопрос: «Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в коллективе?»
Рисунок 7 – Ответ на вопрос: «Как Вы лично относитесь к Вашему непосредственному руководителю?»
Рисунок 8 – Ответ на вопрос: «Как Ваш непосредственный руководитель относится к работникам коллектива?»
Рисунок 9 – Ответ на вопрос: «Уважают ли члены коллектива друг друга, по вашему мнению?»
Рисунок 10 – Ответ на вопрос: «Проводите ли Вы свое свободное от работы время с коллегами?» Рисунок 11 – Ответ на вопрос: «Рассчитываете ли Вы на помощь и поддержку со стороны своих коллег в сложной ситуации?»
Взаимоотношения генерального директора и подчинённых Для оценки стиля взаимодействия высшего руководства с подчинёнными был использован тест (приложение В) [16]. Сотрудники коммерческого отдела дали оценку действиям генерального директора. Результаты по группам действий следующие: а) 19 баллов; б) 17 баллов; в) 17 баллов; д) 11 баллов.
Рисунок 12 – Оценка стиля руководства в ООО «Ключ-Торг»
По результатам теста можно сделать вывод, что стиль руководства в ООО «Ключ-Торг» близок к авторитарному (это свидетельствует о недостаточно высокой культуре руководства), но иногда руководитель в своих действиях склонен к коллегиальному стилю или к невмешательству в работу сотрудников. Общий показатель по всему тесту свидетельствует об отсутствии стремления к взаимодействию с людьми.
2.5 Взаимоотношения с клиентами
Исследование проводилось в выставочном зале офиса ООО «Ключ-Торг»
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.005 с.) |