Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Ключ-Торг» расположено по адресу: г. Ульяновск, ул.К.Маркса, дом 19, является юридическим лицом, действует на основании Устава предприятия. ООО «Ключ-Торг» входит в группу компаний «Ключ», основной деятельностью которой является розничная торговля строительными и отделочными материалами. Магазины компании расположены в разных районах города: Засвияжском («Большой Ключ»), Железнодорожном («Центр Сантехники и плитки», «Дом обоев»), Ленинском («Интерьер», «Свет»). Компания «Ключ» имеет зарегистрированный логотип ООО «Ключ-Торг». Осуществляет свою деятельность в условиях свободной конкуренции. В настоящее время достаточно большое количество крупных и мелких фирм в нашем городе осуществляют реализацию строительных и отделочных материалов. Основными конкурентами являются: Компания «Таис», магазины «Колумбус», «Престиж», «Цунами», строительные рынки. Поставщики компании – это предприятия-изготовители (керамическая плитка «Керама», г.Орёл) и оптовые базы – посредники (напольные покрытия, обои, сантехника, лакокрасочные товары, инструменты и т.д.) В настоящее время в условиях стабилизации экономики, повышения и уровня жизни населения увеличиваются объёмы строительства квартир, офисов, частного жилья, различных спортивных и досуговых заведений. Клиентами компании являются: прорабы строительных организаций и бригад, дизайнеры интерьеров, граждане и другие категории покупателей. Общество с ограниченной ответственностью «Ключ-Торг» имеет организаци- онную структуру, представленную на рисунке 2.
Рисунок 2 – Организационная структура ООО «Ключ-Торг»
Руководитель организации – генеральный директор, ему непосредственно подчиняются коммерческий директор, главный бухгалтер, директора магазинов, юрист, маркетолог, директор по кадрам и диспетчер по доставкам. В подчинении коммерческого директора находятся менеджеры по поставкам и сбыту. В офисе компании имеется выставочный зал с образцами товаров. Клиент может не только ознакомиться с ассортиментом, но и получить квалифицированную информацию о производстве, составе, качественных
характеристиках товара, сроках и условиях поставки товара под заказ. За время существования на рынке группа компаний «Ключ» завоевала уважение и доверие со стороны поставщиков и добилась признания потребителей. Одной из важнейших характеристик является имидж компании. Сегодняшний имидж фирмы складывался на протяжении всего времени существования компании. Группа компаний «Ключ» была одной из первых в городе организаций, которые реализовывали строительные отделочные материалы «нового поколения». Ассортимент предлагаемых товаров был не только разнообразен и необычен для большинства потребителей, вся предлагаемая продукция отечественного и зарубежного производства отличалась высоким качеством. С первых дней важной деталью работы фирмы было особенное отношение к покупателю. Вновь поступившему работнику, кроме объяснений его непосредственных обязанностей и правил поведения, также объяснялся принцип деятельности любого сотрудника фирмы, который заключается в лозунге: «Покупатель всегда прав!». Атрибутика в процессе деятельности организации менялась, неизменным осталось только название. При оформлении вывесок магазинов, витрин, рекламных буклетов, календарей используется два цвета для написания названия фирмы: серебристый и синий. Имидж динамичен, и любой аспект деятельности влияет на него. Поэтому руководство компании очень бережно относится к созданной репутации и старается поддерживать её.
Структура персонала В коммерческом отделе ООО «Ключ-Торг» работают семь человек, все они имеют высшее образование. Возраст работников различен, колеблется от 20 до 40 лет (рисунок 3).
Рисунок 3 – Возрастные характеристики работников коммерческого отдела
Большинство работников отдела – это женщины (5 человек). Коллектив постоянный, сложившийся, работники привыкли друг к другу, знают особенности характера, привычки каждого. Поэтому при возникновении конфликтных ситуаций, а такие случаются крайне редко, сотрудники отдела разрешают их достаточно быстро, корректно, без оскорблений, повышения тона и излишних эмоций.
2.2 Организационные ценности, ритуалы, традиции В любой трудовой ситуации и деловой жизни все идущие процессы протекают согласно доминирующим в данном обществе ценностям. Именно ценности являются тем безошибочным и наиболее точным индикатором, определяющим характер и специфику фирменной культуры. Наблюдая за поведением работников компании, их трудовой деятельностью нельзя не заметить то, что действительно является «ценностью» для каждого члена коллектива. Это осознание превосходства и понимание достоинств своей организации, престижа. Компания пользуется популярностью среди клиентов и партнёров, что повышает степень престижа фирмы. Способствуют объединению и сближению персонала различные организационные ритуалы и традиции фирмы. В коллективе компании существует традиция поздравлять сотрудников с днём рождения, днём свадьбы, рождением ребёнка. Работнику в торжественной обстановке в присутствии всего коллектива со словами поздравлений вручают подарок. Отмечать какие-либо события на рабочем месте не принято. Как правило, праздники (встреча Нового года, 8 марта) отмечаются в индивидуальном порядке по желанию и личным предпочтениям сотрудников. Для собственного отдыха работников организовано посещение бассейна «Спартак». Это мероприятие помогает людям полноценно отдохнуть и восстановить свои силы после трудового дня, пообщаться в неформальной обстановке, что способствует объединению и сплочённости сотрудников. Ценности, ритуалы и традиции в жизни фирмы являются самыми представительными компонентами, формирующими её культуру.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.006 с.) |