Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тара, используемая при перевозке внешнеторговых грузов.
тара - элемент (разновидность) упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции, транспортирования и др. логистических операций (например, контейнеры, поддоны, ящики). Тару можно классифицировать по различным признакам: материалу, из которого она изготовлена, габаритам, функциональному назначению, принадлежности и условиям использования. Основную роль в логистике играют такие виды тары, как поддоны (паллеты) и контейнеры. Поддоном (паллетой) называется горизонтальная площадка минимальной высоты, соответствующая способу погрузки с помощью вилочной тележки ши вилочного погрузчика и т.п., используемая для сбора, складирования, перегрузки, транспортирования продукции*-. За рубежом применяют следующие основные типы поддонов: - широкий трак-поддон; - четырезахолный поддон; - двухзаходный поддон; - поддон с расставленными основаниями; - стандартный скользящий поддон; - простой полуподдон; - коробчатый поддон. Чаше всего грузы на поддонах обрабатываются с помощью вилочных ручных тележек и погрузчиков. Основной проблемой использования поддонов в физическом распределении является создание оптимальных грузовых единиц, располагаемых на стандартном по размеру паллете или транспортном ряде паллетов. Существует европейский стандарт базового модуля 600x400 мм, в соответствии с которым строится серия возможных поддонов с унифицированными размерами. Стандартизация размеров поддонов привела к ужесточению требований к габаритам упаковочных первичных модулей, которых должны придерживаться дизайнеры товаров и потребительской упаковки, так как на поддоне формируется грузовая единица (обычно пакет), состоящая из целого числа рядов упаковок. Грузовую единицу транспортируют, складируют и обрабатывают как единую массу на максимально больших участках логистических цепей и каналов с целью снижения издержек. Большинство применяемых в мире поддонов изготавливают из дерева. Но сейчас и из других материалов(типы пластмасс (например, полиуретан), металл, композиционные и прессованные материалы и т.п.). Т.к. удорожание дерева, экологическими соображениями сохранения лесных массивов. Контейнеризация явилась второй после паллетизации необратимой тенденцией в логистике, принципиально изменившей характер физического распределения продукции.
контейнером называется предмет транспортного оборудования, имеющий следующие признаки: - постоянные размеры и достаточную прочность для многократного использования в операциях физического распределения; - изготавливается в основном из металла; - конструкция контейнера специально приспособлена для перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной разгрузки; - снабжен специальными приспособлениями для быстрой грузопереработки и перегрузки с одного вила транспорта на другой; - обеспечивает легкую загрузку и разгрузку продукции; - имеет внутренний объем не менее 1 м3. Наиболее распространенными являются контейнеры массой 40 и 20 т., с неизменной шириной 8 футов. Высота контейнеров различна: 8 футов,8,5, 9 и 9,,5. Для перевозки тяжелых грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях, применяются контейнеры без крыши высотой, равной 0,5 стандартной, а также контейнеры-платформы - флеты (flats) - для укладывания на них габаритных грузов. Длина контейнеров: 40, 30, 20 и 10 футов. TEU -Twenty-foot Equivalent Unit —стандартным 20-футовым контейнером. FEU - Fourty-foot Equivalent Unit —стандартным 40-футовым контейнером. DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, еще их называют сухогрузные контейнеры. HC (High Cube) — такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС либо 1ААА. PW (Pallet Wide) — также универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона. OT (Open Top) — специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями. HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей. UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и соответственно увеличенной грузоподъемности. FR (Flat Rack) и PL (Platform) — контейнер-платформа. SB (Swap Bodies) – автомобильный контейнер. Танк-контейнеры (цистерны) — предназначены для перевозки жидкостей и сжиженных газов. Преимуществами контейнеров являются:
- ускорение оборота транспортных средств и внедрение интер/мульти- модальных технологий перевозок; - повышение сохранности груза; - снижение логистических издержек; - ускорение погрузочно-разгрузочных работ и передачи груза получателям; - экономия тары и упаковки; - поставка нетранзитных партий продукции непосредственно от предприятий-производителей, минуя склады торговых посредников. 36 Порядок оформления книжки МДП и ее использования при международной перевозке грузов. Книжка МДП (Carnet TIR) - действует на основании «Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП». На каждую перевозку одним ТС выдается одна книжка МДП, действительная до завершения перевозки при условии оформления ее таможней страны отправления в сроки, установленные гарантийным объединением. В процессе перевозки таможенные органы, как правило, контролируют только сохранность таможенных наложений и внешнее состояние транспортного средства, изымают отрывные листы книжки МДП и оформляют соответствующие корешки, которые остаются в книжке, в основном без досмотра, но ТО сохраняет за собой право проведения контроля перевозимых грузов. Основными элементами системы TIR являются: - транспортные средства, отвечающие техническим требованиям Конвенции для безопасной перевозки грузов; - международные гарантии уплаты налогов и пошлин в случае нарушений таможенных правил; - единый признанный сопроводительный документ груза (книжка МДП); - международное признание мер таможенного контроля отправляющей страны. Книжки открываются для конкретной перевозки российской таможней и выдаются автоперевозчикам ассоциацией АСМАП. используютс книжки: - обычная книжка с 14 и 20 листами, позволяющая пересекать до 10 государств. с максимальной суммой гарантии до 50 тыс. долл. При этом таможня отправления находится в одной стране, таможни места назначения — не более чем в двух странах, общее число таможен отправления и назначения не должно превышать 4; - книжка с меньшим числом страниц действует для перевозки только между соседними странами без транзита через третье государство. ТС допускаются к ТИР после аттестации. грузы перевозят в опломбированных ТС или контейнерах, которые отвечают техническим требованиям Конвенции. Крупногабаритные или тяжелые грузы (например, легковые автомобили), перевозятся в режиме без пломб, в книжке ставят специальные отметки. Перевозчики должны соблюдать установленный таможенником маршрут, груз следует везти именно через тот таможенный пункт или доставить в то таможенное учреждение, которые указаны в книжке. При въезде на пограничном таможенном контрольном пункте проверяются правильность заполнения книжки и состояние пломб. Общая характеристика книжки МДП Книжка МДП состоит из: · Обложки книжки МДП · Желтого Грузового манифеста (не для таможенных целей) · Парных белых и зеленых отрывных листков (с корешками) · Протокола Задней стороны обложки с отрывной частью Книжки МДП могут содержать 6 и 14 листов. Каждая пара листков (1 белый, 1 зеленый) предназначается для одной операции МДП. Книжка МДП имеет уникальный номер, состоящий из двух букв латинского алфавита и семи цифр. Срок действия ограничен. Дата окончания действия указывается штампом на обложке блокнота. Под сроком действия понимается последняя дата, когда можно открыть ТИР и начать перевозку по процедуре МДП.
Кратко - Сначала заполняется обложка (допускается заполнение шариковой ручкой), а после загрузки на основании международной накладной на пишущей машинке заполняется грузовой манифест книжки (отрывные листы) из расчета два листа (четный и нечетный) на каждую страну, включая страну отправления, страну назначения и все транзитные страны. Грузовой манифест составляется на языке страны отправления, но у водителя должен находиться полный перевод данных по грузу. Вес, объем и все размеры должны быть приведены в метрических единицах, а стоимость — в валюте страны отправления. Книжка МДП должна заполняться четко, с проставлением всех требуемых данных и с необходимым количеством отрывных листов. При прохождении таможен из блокнота последовательно вырывают листы. Водителю остаются корешки. Листы считаются по парам: белый и зеленый. Первый лист = ТИР открыт; второй лист = закрыт. В открытом ТИРе нечетное кол-во корешков, в закрытом — четное. 1-й лист = встать под национальный таможенный контроль, начать процедуру МДП, 2-й = выйти из-под национального таможенного контроля, завершить процедуру МДП. На каждую таможенную зону приходится, таким образом, четное количество отрывных листов. Покинуть таможенную зону с открытом ТИРом нельзя – он всегда должен быть сначала открыт, а потом закрыт для этой зоны. Если в пути таможенные пломбы и печати случайно повреждены, или груз погиб или поврежден, перевозчику следует немедленно обратиться к ближайшим таможенным органам, которые составят протокол, приведенный в книжке МДП, который остается в книжке МДП до прибытия груза в таможню места назначения. Книжка МДП (Carnet TIR) является документом строгой отчетности и должна быть возвращена в АСМАП. Возврату подлежат также все книжки, срок действия которых истек, книжки, у которых испорчены или использованы все отрывные талоны, и книжки, оформленные на автотранспортные средства, снятые с эксплуатации. Передача или перепродажа книжки МДП другому перевозчику запрещена и влечет за собой применение строгих санкций. не должно быть ни подчисток, ни помарок. Книжка содержит инфу: · Страна отправления и страна назначения · Таможня отправления и таможни назначения · Очередность прохождения таможен · Данные по грузу: описание, код ТН ВЭД, вес брутто/нетто, количество грузовых мест · Сколько грузовых мест и на какую таможню должны эти грузовые места быть доставлены · Список и номера товаросопроводительных и транспортных документов · Регистрационный номер транспортного средства, осуществляющего международную автомобильную перевозку · Номера наложенных пломб, печати другие отметки таможни
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.016 с.) |