Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифы, применяемые при международной перевозке грузов воздушным транспортом: виды, источники, порядок исчисления. Списать, но почитать С телефона
Международной воздушной перевозкой называется всякая перевозка, осуществляемая на воздушных судах, при которой место отправления и место назначения независимо от того, имелась ли перегрузка или перерыв в перевозке, расположены: - на территории двух государств; - на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства. Международная воздушная перевозка может быть: коммерческой (осуществляемой гражданскими воздушными судами за плату) и некоммерческой (бесплатной). При международном воздушном сообщении могут перевозиться пассажиры, багаж, груз и почта. Перевозка пассажиров, багажа и груза регулируется двусторонними и многосторонними соглашениями, а также Конвенцией об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 г.). Международная воздушная перевозка почты осуществляется с соблюдением правил международных почтовых соглашений. Полеты на международных воздушных линиях по форме их выполнения можно классифицировать: - на регулярные (выполняемые в соответствии с условиями соглашений о воздушном сообщении между государствами); - на нерегулярные (выполняемые на основании специальных разрешений на разовые полеты): A. дополнительные, B. специальные, C. чартерные. Регулярные рейсы — это рейсы, выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям.Регулярные авиаперевозки оплачиваются по международным авиационным тарифам. Тариф на авиаперевозку — это утвержденная в установленном порядке сумма, взимаемая авиаперевозчиком за перевозку в соответствии с применяемым классом обслуживания, от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту. Регулирование - ИАТА — Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association — IATА). занимается выработкой тарифной политики на воздушном транспорте, а также принципов ценообразования и построения тарифов, правил их применения, уровня и их согласования. Виды тарифов при регулярных авиаперевозках Опубликованные (сквозные) тарифы — это тарифы и сборы от аэропорта отправления до аэропорта назначения, помещенные в тарифных справочниках. Если между двумя пунктами имеется опубликованный (сквозной) тариф, то перевозка должна осуществляться только по этому тарифу. в справочниках Air Passenger Tariff (APT - оф м.нар пассажирские авиатарифы, правила, которые регулируют построение и применение тарифов, скидок, сборов и маршрутов перевозки) и Air Cargo Tariff (ACT - справочник по авиационным грузовым тарифам - все правила построения и применения грузовых тарифов на мировых авиалиниях+«Правила по странам» указаны особенности грузовых перевозок в каждой стране мира.).
(их большинство) Неопубликованные тарифы — это тарифы, которые при отсутствии опубликованного между данными пунктами образуются двумя способами: а) путем прибавления к опубликованному дополнительной суммы, так называемой суммы «эд-он». б) при отсутствии пропорционального тарифа — путем сложения участковых тарифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением соответствующих правил построения тарифов. Тарифы устанавливаются на двусторонней основе путем соглашений между авиакомпаниями, эксплуатирующими одни и те же авиалинии. Но могут выходить за пределы таких соглашений. На тарифы влияет: расстояние между пунктами, спрос на перевозки, тарифы, предлагаемые другими видами транспорта, наличие чартерных перевозок, несбалансированность авиаперевозок по направлениям, различные интересы перевозчиков, агентов, отправителей и пассажиров. Международные авиационные тарифы могут быть подразделены на: - пассажирские; ь- багажные; - грузовые. Пассажирские тарифы классифицируются на нормальные (сквозные и пропорциональные) и специальные. Сквозные тарифы - это опубликованные тарифы от пункта отправления до пункта назначения, которые различаются по классу предоставляемого обслуживания, сезонности перевозки и виду оформления перевозки. Если нет сквозного -применяются пропорциональные тарифы (суммы "эд-он"). Особенностью специальных тарифов -их применение ограничено определенными условиями, и перевозка может быть продана только определенной категории пассажиров. Багажный тариф - норма бесплатного провоза багажа, как зарегистрированного, так и незарегистрированного, которая определяется классом обслуживания. Для первого класса она составляет 30 кг, для эконом класса - 20 кг. В зависимости от класса обслуживания эта норма распространяется на всех пассажиров, имеющих билет с оплатой не менее 50% тарифа.
Багаж, перевозимый сверх нормы бесплатного провоза, подлежит оплате пассажиром. Багажный тариф за 1 кг определяется как 1% от применяемого на данном маршруте прямого нормального сквозного тарифа первого класса в одном направлении независимо от класса, которым следует пассажир. Грузовые авиационные тарифы представляют собой провозные платы за перевозку 1 кг груза между парами городов. Чаще всего они включают сборы: за погрузку и выгрузку самолета, за минимальные сроки нормативного хранения грузов до начала перевозки и после ее окончания, за выполнение других необходимых операций с грузом. Грузовые тарифы не включают сборы за доставку грузов в аэропорт отправления, хранение грузов, их страхование, выполнение таможенных формальностей и т.д. Ставки грузовых тарифов дифференцированы по расстояниям перевозки и определяются по дегрессионной шкале. Удельная ставка на перевозку 1 кг груза на 1 км пути уменьшается с увеличением расстояния транспортирования. Базовая ставка тарифа установлена при перевозке грузов на расстояние 500 км (100 %). При перевозках грузов в зоне расстояний от 1001 до 1800 км ставки снижаются на 8 %, от 1801 до 3000 км — на 25 %, от 3001 до 5000 км - на 33 %, от 5001 до 8000 км - на 36 %, свыше 8000 км — на 42 %. Грузовые тарифы на международных воздушных линиях разделяются на три вида: основные (нормальные - до 45 кг, количественные - более 45 кг, минимальный сбор); классовые; специальные (корейты). Основные тарифы — это стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1 кг груза от пункта отправления до пункта назначения. Нормальные являются базовыми для определения скидок или доплат при образовании классовых, количественных и специальных тарифов. Количественные тарифы в основном применяются авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты большой вместимости. Они предусматривают скидку по дополнительным весовым категориям. Минимальный сбор - минимальная оплата за отправку груза, взимаемую за одну отправку, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора. В основном равняется стоимости перевозки по нормальному тарифу груза весом 5 кг. Классовые тарифы применяются для перевозки грузов определенного класса. Они выражаются в определенном проценте к нормальному грузовому тарифу до 45 кг. устанавливаются на виды груза, требующие особых условий для перевозки: живые животные; клетки для животных; ценный груз; человеческие останки в гробу; несопровождаемый багаж; печатная продукция и др. рассчитывается на основе нормального сквозного тарифа до 45 кг, который умножается на соответствующую процентную надбавку, затем округленный результат умножается, на вес отправки. Специальные тарифы (корейты) — это льготные грузовые тарифы со скидкой. Они применяются для перевозки определенных категорий грузов от / до определенных пунктов только в одном направлении. Чартерного тарифа в буквальном смысле этого слова не существует. Заказчику объявляется чартерная цена самолета для перевозки на определенном участке или в случае тайм-чартера цена фрахтования самолета на определенное время. Чартерная цена самолета рассчитывается исходя из себестоимости летного часа данного типа самолета. В некоторых западных авиакомпаниях за основу берется себестоимость 1 км (мили) полета. Помимо себестоимости летного часа или мили при определении чартерной цены полета учитываются и существующие нормальные льготные тарифы, маршруты перевозки, избранные заказчиком, срочность перевозки, а также сезон и время суток, условия эксплуатации регулярных авиалиний, если они имеются в данном районе, конъюнктура пассажирского рынка страны, из которой поступила заявка, и возможность конкуренции со стороны других авиакомпаний.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 813; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.008 с.) |