Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и обеспечение международных перевозок воздушным транспортом.
НПА • Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 г.). Применяется в регулярных воздушных сообщениях. • Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г.вступ с 1947).. учредила Международную организацию гражданской авиации (ИКАО). • Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицами, не являющимися перевозчиками по договору (Гвадалахарская конвенция 1961 г.). • Конвенция о возмещении вреда, причиненного иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности (Римская конвенция 1952 г.). • Конвенция о правонарушениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна (Токийская конвенция 1963 г.). Организации: ФИАТА, ИАТА, ИКАО Международной воздушной перевозкой называется всякая перевозка, осуществляемая на воздушных судах, при которой место отправления и место назначения независимо от того, имелась ли перегрузка или перерыв в перевозке, расположены: на территории двух государств; на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства. Полеты на международных воздушных линияхпо форме их выполнения можно классифицировать: • на регулярные (в соответствии с условиями соглашений о воздушном сообщении между государствами); • на нерегулярные (на основании специальных разрешений на разовые полеты) – дополнительные, специальные, чартерные. Регулярные авиаперевозки оплачиваются по международным авиационным тарифам.(осущ ИАТА) Тариф на авиаперевозку — это утвержденная в установленном порядке сумма, взимаемая авиаперевозчикомза перевозку в соответствии с применяемым классом обслуживания, от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту. Виды тарифов при регулярных авиаперевозках Опубликованные (сквозные) тарифы — это тарифы и сборы от аэропорта отправления до аэропорта назначения, помещенные в тарифных справочниках. Неопубликованные тарифы — это тарифы, которые при отсутствии опубликованного образуются двумя способами: а) путем прибавления к опубликованному (сквозному) тарифу дополнительной суммы, так называемой суммы «эд-он». б) при отсутствии пропорционального тарифа — путем сложения участковых тарифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением соответствующих правил построения тарифов.
Международные авиационные тарифы могут быть подразделены на: - пассажирские (нормальные –сквозные и пропорциональное; и специальные); - багажные; - грузовые – основные – стандарт оплата 1 кг груза от пункта отпр. До п. назн. (м.б. нормальные – до 45кг, количественные – более 45кг, мин. сбор), классовые – перевозка груза опр. класса, специальные - льготные. Основные преимущества - оперативность доставки,; сокращении расстояния между пунктами маршрутов за счет отсутствия влияния на них рельефа местности; возможности выбора альтернативных маршрутов; разнообразии рейсов; возможности оперативного реагирования на изменение спроса на направления и виды перевозок. На международных линиях воздушным транспортом осуществляется перевозка: 1) дорогостоящих грузов, 2) грузов незначительной массы и ограниченных габаритов на дальние расстояния, 3) грузов, обладающих уникальными качествами, в том числе редчайшие образцы фауны и флоры, 4) скоропортящиеся и опасные грузы, 5) коллекции, деньги и ценные бумаги, драгоценности. ИКАО и ИАТА, основными функциями которых являются определение направлений стратегического развития международной гражданской авиации и обеспечение эффективного взаимодействия авиакомпаний на рынке международных перевозок, подготовка проектов международных договоров в области перевозок воздушным транспортом, унификация авиационно-технических регламентов и процедур, разработка правил перевозки пассажиров и грузов, подготовка проформ транспортных документов, издание методических материалов по статистике деятельности международной гражданской авиации. Одно из направлений деятельности ИАТА заключается в разработке и принятии рекомендаций по вопросам организации и условий перевозок, а также по принципам построения тарифов и определения их уровня, анализ издержек авиакомпаний, утверждение расписаний, разработку и утверждение единых правил авиаперевозок, выработку общих стандартов обслуживания пассажиров и грузов, унификацию условий международных воздушных перевозок.
Агент– это первый и необходимый посредник. авиакомпании не принимают грузы непосредственно у грузоотправителей. Функции: продажа свободного места на авиарейсы;.наземной обработке грузов в аэропорту; бронированию мест;.информационному сопровождению. две группы агентов: одни сами обслуживают грузоотправителей (Это имеет смысл, если: 1) агент согласен принять груз у компании-отправителя (то есть работает напрямую с грузоотправителями); 2) агент обслуживает авиакомпанию, которая осуществляет рейсы по нужным маршрутам; 3) есть возможность передать груз на склад агента (это важно, поскольку большинство агентов не предоставляет дополнительные услуги вроде доставки «от двери до двери»).), другие – взаимодействуют только с экспедиторскими компаниями. Экспедитор – второй важный посредник, к услугам которых прибегают когда: · Перевозка осуществляется по маршруту, обслуживаемому рейсами нескольких авиакомпаний · Необходимо доставить груз в аэропорт отправления наземным транспортом · Требуется доп услуги по обработке груза 9переупаковка) · Необходимо экспортное оформление
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.) |