Организация и обеспечение международных перевозок воздушным транспортом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и обеспечение международных перевозок воздушным транспортом.



НПА

Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 г.). Применяется в регулярных воздушных сообщениях.

Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г.вступ с 1947).. учредила Международную организацию гражданской авиации (ИКАО).

• Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицами, не являющимися перевозчиками по договору (Гвадалахарская конвенция 1961 г.).

• Конвенция о возмещении вреда, причиненного иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности (Римская конвенция 1952 г.).

• Конвенция о правонарушениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна (Токийская конвенция 1963 г.).

Организации: ФИАТА, ИАТА, ИКАО

Международной воздушной перевозкой называется всякая перевозка, осуществляемая на воздушных судах, при которой место отправления и место назначения независимо от того, имелась ли перегрузка или перерыв в перевозке, расположены: на территории двух государств; на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства.

Полеты на международных воздушных линияхпо форме их выполнения можно классифицировать:

• на регулярные (в соответствии с условиями соглашений о воздушном сообщении между государствами);

• на нерегулярные (на основании специальных разрешений на разовые полеты) – дополнительные, специальные, чартерные.

Регулярные авиаперевозки оплачиваются по международным авиационным тарифам.(осущ ИАТА)

Тариф на авиаперевозку — это утвержденная в установленном порядке сумма, взимаемая авиаперевозчикомза перевозку в соответствии с применяемым классом обслуживания, от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту.

Виды тарифов при регулярных авиаперевозках

Опубликованные (сквозные) тарифы — это тарифы и сборы от аэропорта отправления до аэропорта назначения, помещенные в тарифных справочниках.

 Неопубликованные тарифы — это тарифы, которые при отсутствии опубликованного образуются двумя способами: а) путем прибавления к опубликованному (сквозному) тарифу дополнительной суммы, так называемой суммы «эд-он».  б) при отсутствии пропорционального тарифа — путем сложения участковых тарифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением соответствующих правил построения тарифов.

Международные авиационные тарифы могут быть подразделены на:

- пассажирские (нормальные –сквозные и пропорциональное; и специальные);

- багажные;

- грузовые – основные – стандарт оплата 1 кг груза от пункта отпр. До п. назн. (м.б. нормальные – до 45кг, количественные – более 45кг, мин. сбор), классовые – перевозка груза опр. класса, специальные - льготные.

Основные преимущества - оперативность доставки,; сокращении расстояния между пунктами маршрутов за счет отсутствия влияния на них рельефа местности; возможности выбора альтернативных маршрутов; разнообразии рейсов; возможности оперативного реагирования на изменение спроса на направления и виды перевозок.

На международных линиях воздушным транспортом осуществляется перевозка:

1) дорогостоящих грузов,

2) грузов незначительной массы и ограниченных габаритов на дальние расстояния,

3) грузов, обладающих уникальными качествами, в том числе редчайшие образцы фауны и флоры,

4) скоропортящиеся и опасные грузы,

5) коллекции, деньги и ценные бумаги, драгоценности.

ИКАО и ИАТА, основными функциями которых являются определение направлений стратегического развития международной гражданской авиации и обеспечение эффективного взаимодействия авиакомпаний на рынке международных перевозок, подготовка проектов международных договоров в области перевозок воздушным транспортом, унификация авиационно-технических регламентов и процедур, разработка правил перевозки пассажиров и грузов, подготовка проформ транспортных документов, издание методических материалов по статистике деятельности международной гражданской авиации.

Одно из направлений деятельности ИАТА заключается в разработке и принятии рекомендаций по вопросам организации и условий перевозок, а также по принципам построения тарифов и определения их уровня, анализ издержек авиакомпаний, утверждение расписаний, разработку и утверждение единых правил авиаперевозок, выработку общих стандартов обслуживания пассажиров и грузов, унификацию условий международных воздушных перевозок.

Агент– это первый и необходимый посредник. авиакомпании не принимают грузы непосредственно у грузоотправителей. Функции: продажа свободного места на авиарейсы;.наземной обработке грузов в аэропорту; бронированию мест;.информационному сопровождению.   

две группы агентов: одни сами обслуживают грузоотправителей (Это имеет смысл, если:

 1) агент согласен принять груз у компании-отправителя (то есть работает напрямую с грузоотправителями);

2) агент обслуживает авиакомпанию, которая осуществляет рейсы по нужным маршрутам;

3) есть возможность передать груз на склад агента (это важно, поскольку большинство агентов не предоставляет дополнительные услуги вроде доставки «от двери до двери»).), другие – взаимодействуют только с экспедиторскими компаниями.

Экспедитор – второй важный посредник, к услугам которых прибегают когда:

· Перевозка осуществляется по маршруту, обслуживаемому рейсами нескольких авиакомпаний

· Необходимо доставить груз в аэропорт отправления наземным транспортом

· Требуется доп услуги по обработке груза 9переупаковка)

· Необходимо экспортное оформление

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.)