Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы контейнеров в международной цепи поставок
Контейнер – транспортное оборудование (клетка, съемная цистерна или другое подобное приспособление): - Представляющее собой полностью или частично закрытую емкость, предназначенную для помещения в нее грузов; - Имеющее постоянный характер, прочное, для многократного использования - Специально сконструированное для облегчения перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки; чтобы его можно было легко загружать и разгружать - Сконструированное таким образом, чтобы была облегчена его перегрузка; - Имеющее внутренний объем не менее одного кубического метра На международных транспортных линиях используются контейнеры грузоподъемностью: -брутто 30 т (типы 1А, 1АА), 25 т (типы 1В, 1ВВ), 20 т (типы 1С, 1СС) 10 т (тип 1D) -с единым поперечным сечением 2 438 × 2 438 мм (для типов 1А, 1В, 1С и 1D) или 2 438 × 2 591 мм (для типов 1АА, 1ВВ, 1СС) и длиной соответственно 12 192, 9 125, 2 991 мм. - Их минимальные внутренние размеры определены стандартом ИСО 1894: ширина 2 330 мм (при высоте контейнера 2 197 мм) или 2 250 мм (при высоте 2 591 мм). Контейнеры классифицируются по четырем основным признакам: назначению, конструкции, величине массы брутто и нетто, сфере обращения. По назначению - контейнеры подразделяются на: 1) универсальные, предназначенные для перевозки тарно-штучных грузов (обычно принадлежат крупным перевозчикам (ж/д, пароходства), 2) специализированные, предназначенные для перевозки сыпучих материалов, жидких, рефрижераторных, газообразных и других грузов (принадлежат отправителям и получателям). По конструкции - контейнеры делятся на 1) крытые и открытые, 2) водонепроницаемые и негерметизированные, 3) металлические и из полимерных материалов с металлическим каркасом и т.д. По величине массы брутто и нетто - контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO фиксированными величинами. Наиболее распространенными являются контейнеры массой 40 и 20 т ., с неизменной шириной 8 футов (2,438 м). Высота контейнеров различна: 8 футов (2,438 м), 8,5 футов (2,59м), 9 футов (2,74 м) и 9,5 футов (2,896м). Для перевозки тяжелых грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях, применяются контейнеры без крыши высотой, равной 0,5 стандартной, а также контейнеры-платформы - флеты (flats) - для укладывания на них габаритных грузов. Длина контейнеров: 40, 30, 20 и 10 футов.
TEU - Twenty - foot Equivalent Unit —стандартным 20-футовым контейнером. Используется в подсчете вместимости контейнеровозов или места хранения контейнеров. FEU - Fourty - foot Equivalent Unit —стандартным 40-футовым контейнером. По сфере обращения - контейнеры делятся на 1) международные, 2) магистральные, допущенные к перевозке на одном или нескольких видах транспорта внутри одного государства, 3) внутризаводские. Кодировка контейнеров: DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, еще их называют сухогрузные контейнеры. HC (High Cube) — такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС либо 1ААА. PW (Pallet Wide) — также универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона. OT (Open Top) — специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями. HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей. UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и соответственно увеличенной грузоподъемности. FR (Flat Rack) и PL (Platform) — контейнер-платформа. SB (Swap Bodies) – автомобильный контейнер. Танк-контейнеры (цистерны) — предназначены для перевозки жидкостей и сжиженных газов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов), цистерны, укомплектованных арматурой и другими устройствами с выгрузкой как под действием силы тяжести, так и под давлением.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.004 с.) |