Характерные отклонения и ошибки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характерные отклонения и ошибки



На взлете

1. После отрыва набор высоты со смещениями. Причины:

· резкие, некоординированные действия органами управления;

· наличие кренов и неучет сноса вертолета при боковом ветре.

2. Снижение вертолета при переходе на поступательную скорость. Причины:

· длинные и резкие движения ручкой управления в момент перевода вертолета на разгон скорости и несвоевременное или недостаточное увеличение мощности двигателей;

· неправильно определена предельная масса вертолета.

При посадке

1. Излишнее опускание хвостовой балки на зависании. При­чины:

· позднее начало гашения скорости и подход к месту зависания на повышенной скорости;

· мал темп гашения скорости;

· поздняя отдача РУ от себя.

2. Снижение вертолета в момент зависания. Причина:

 несвое­временное или недостаточное увеличение мощности двигателей на
зависании.

3. После зависания перед приземлением снижение с переме­щениями. Причины:

· резкие движения ОУ;

· наличие кренов и неучет сноса вертолета при боковом ветре.

Меры безопасности

1. Перед полетом проверять правильность загрузки вертолета и швартовки груза.

2. На контрольном висении проверять центровку вертолета и возможность выполнения взлета по-вертолетному при данной за­грузке с зависанием вне зоны влияния воздушной подушки.

3. После посадки на площадке уменьшать общий шаг несу­щего винта до минимального плавно и при полной уверенности, что вертолет устойчиво стоит на твердом грунте.

4. При взлете следить за оборотами несущего винта, не до­пуская их падения менее 92-93%.

5. Взлет и посадку производить строго против ветра.

ПОЛЕТЫ В ЗОНУ

Полеты в зону на отработку фигур пилотажа следует рассмат­ривать как один из эффективных методов совершенствования лет­ного мастерства курсанта, как одно из средств воспитания в нем уверенности, смелости, самообладания.

Для достижения указанных целей инструктор обязан;

· последовательно и систематически расширять и углублять знания курсантов, а также совершенствовать их навыки в управ­лении вертолетом;

· на основе приобретенных знаний и навыков прививать курсантам уверенность в управлении вертолетом и использова­нии его летно-тактических данных;

· применять такие методы обучения полетам в зону, которые способствуют не только быстрому приобретению знаний, выра­ботке навыков, но и обеспечивают развитие у курсантов активно­сти, смелости, самообладания и инициативы.

Выполняя какую-либо фигуру, курсант должен в любой мо­мент знать, в каком положении находится вертолет, иметь ясное представление о том, что его окружает в пределах видимости.

Обучение фигурам пилотажа в зоне производить методами, которые применялись при обучении полетам по кругу. Различие будет состоять только в применении некоторых приемов, которые связаны с особенностями выполнения самих фигур, индивидуаль­но-психологическими особенностями каждого курсанта и качест­вом тех. пил. по кругу.

В период начального обучения фигурам пилотажа широко ис­пользовать метод показа элементов полета. Перед показом на­помнить курсанту о необходимости осмотреться, особенно в сто­рону выполнения фигуры, и наметить ориентир для вывода. Пилотиро-вать плавно, фигуры выполнять четко, давая необходимые пояснения по СПУ.

Если курсант допускает большие отклонения, необходимо вмешаться в управление и исправить отклонение. При этом инст­руктор должен определить ошибки курсанта, их причины и на­метить методы устранения. В этом случае целесообразно перейти к освоению фигуры раздельно, по элементам.

Успех обучения пилотажу в зоне во многом зависит от умения правильно распределять внимание, поэтому при контроле готов­ности курсанта к полету во время предварительной и непосред­ственной подготовки обязательно проверять знание курсантом порядка распределения внимания на различных этапах полета или фигуры, а в процессе показа и совместного управления на­помнить ему по СПУ порядок распределения внимания.

Перед полетом в зону Л/И должен дать указа­ние, на какой высоте, в какой последовательности и с каким кур­сом в зоне выполнять задание; проконтролировать настройку курсантом АРК-9.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.005 с.)