Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полеты на выполнение посадки на площадке вне аэродрома
При подготовке к полетам на выполнение посадки на площадке вне аэродрома необходимо напомнить курсантам особенности выполнения полета с предельной полетной массой. Перед полетом выполнить контрольное висение на высоте 15-20 м в целях проверки центровки и определения наличия запаса мощности двигателей. Вертолет установить против ветра и плавно отделить его от земли. Вертикальный набор до высоты 15-20 м выполнять с вертикальной скоростью 0,5-1 м/с. При выполнении этого элемента обратить внимание курсанта на плавность работы ОУ, особенно рычагом «шаг-газ». В процессе увеличения общего шага следить за оборотами несущего винта, не допускать падения их менее 92-93%. В первом полете обратить внимание курсанта на особенности перевода вертолета в разгон скорости с высоты висения 15-20 м и выполнение его вне зоны влияния воздушной подушки. Перевод в разгон скорости осуществлять плавно, так как энергичный перевод может привести к снижению вертолета. Для предотвращения снижения потребуется значительное увеличение общего шага несущего винта, что в свою очередь может привести к его перетяжелению и потере управляемости. Набор высоты производить на скорости 150 км/ч с вертикальной скоростью 2-3 м/с. Выход из круга, полет до исходного ориентира выполнить в режиме горизонтального полета на заданной высоте и скорости 160 км/ч с магнитным курсом, рассчитанным по шаропилотному ветру. При подходе к исходному ориентиру напомнить курсанту по СПУ порядок ведения осмотрительности: · внешняя сторона -нет ли подходящих к исходному ориен · внутренняя сторона - не создадут ли помеху вертолеты, · передняя полусфера - оценить дальность до впереди летя Л/И обратить внимание курсанта на отыскание исходного ориентира и показать построение маршрута для захода на площадку. Исходный ориентир должен быть пройден с расчетным курсом на высоте 200 м и скорости 150 км/ч. При проходе исходного ориентира включить секундомер и обратить внимание курсанта на точность выдерживания заданного режима полета. По истечении расчетного времени горизонтального полета курсант переводит вертолет на снижение с вертикальной скоростью 2 м/с, отыскивает место посадки на площадке, убеждается в правильности захода и расчета, запрашивает посадку у руководителя полетов на площадке.
Л/И в первом полете необходимо показать курсанту темп гашения скорости и напомнить о недопустимости резкого гашения. Скорость следует гасить с таким темпом, чтобы с уменьшением высоты на 10 м скорость уменьшалась на 10 км/ч (контроль высоты осуществлять по РВ-3). С высоты 50 м уменьшить вертикальную скорость снижения до 1-0,5 м/с. Проход препятствий, ограничивающих площадку, выполнить с превышением 5-7 м. Зависание на высоте 15-20 м, снижение и приземление курсант должен выполнить сам, Л/И при необходимости оказать ему помощь подсказом по СПУ или совместным управлением. После зависания снижение до высоты 2-3 м производить с вертикальной скоростью 0,5-1 м/с. Приземление осуществлять с вертикальной скоростью 0,1-0,2 м/с. Уменьшать шаг до минимального значения только при полной уверенности в том, что вертолет устойчиво стоит на площадке на всех колесах. При заходе на площадку напомнить курсанту порядок распределения внимания: · сохранение режима полета; · контроль времени для своевременного перевода на снижение; · осмотрительность; · отыскание площадки. После отысканий площадки и до приземления внимание распределять так, как и после четвертого разворота при полете по кругу. Взлет с площадки производить по-вертолетному с зависанием на высоте 15-20 м вне зоны влияния воздушной подушки. После зависания плавно перевести вертолет в разгон скорости с одновременным отходом от земли с вертикальной скоростью 0,5-1 м/с. В процессе взлета с площадки порядок распределения внимания должен быть следующим: · плавность действий рычагом «шаг-газ» при отделении и наборе высоты 15-20 м; · вертикальность набора высоты; · определение высоты зависания; · препятствия по курсу взлета; · координация и плавность действий рычагами управления при переходе на поступательную скорость; · осмотрительность в районе площадки. После набора высоты взять курс на аэродром, усилить осмотрительность, войти в круг и произвести посадку. В последующих полетах курсант выполняет все элементы полета сам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.005 с.) |