Снижение на режиме самовращения несущего винта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снижение на режиме самовращения несущего винта



Перед вводом в режим самовращения Л/И по­требовать (а курсанту доложить по СПУ о выполнении), чтобы курсант выполнил следующее:

· осмотрелся и наметил площадку на случай вынужденной посадки;

· проверил высоту полета (она должна быть не менее 800 м);

· установил режим горизонтального полета на скорости 120 км/ч;

· проверил показания приборов, контролирующих работу си­ловой установки и систем;

· наметил ориентир и установил курсозадатчик УГР на МК снижения.

Л/И показать технику перевода на режим самовращения несущего винта, обратив особое внимание курсанта на темп уменьшения шага и сохранение оборотов несущего вин­та. Для этого необходимо:

· уменьшить общий шаг несущего винта до минимального значения, удерживая вертолет левой педалью от разворота впра­во, а РУ - от правого крена и увеличения угла тангажа;

· после перехода вертолета на режим самовращения несущего винта рычагом «шаг-газ» установить обороты несущего винта 92-96% и вывести коррекцию газа влево.

При снижении на режиме самовращения обратить внимание курсанта на стремление вертолета развернуться вправо и опус­тить нос, показать, как эти отклонения парировать.

При выводе из режима самовращения несущего винта необ­ходимо напомнить о введении коррекции и плавном увеличении общего шага несущего винта, не допуская падения оборотов не­сущего винта ниже 89%.

Л/И показать курсанту, что обороты двигате­лей не всегда растут вместе с вводом коррекции вправо. В этом случае необходимо несколько увеличить общий шаг несущего вин­та до увеличения оборотов двигателей. Обратить внимание кур­санта на зависимость оборотов несущего винта от скорости по­лета.

Необходимо помнить:

1. Изменение скорости планирования от 120 км/ч в сторону увеличения или уменьшения приводит к увеличению вертикаль­ной скорости до 12 м/с и более.

2. Разворот па режиме самовращения несущего винта выполнять с креном не более 15°.

3. Для сохранения оборотов несущего винта в пределах 92-96% необходимо при увеличении оборотов увеличить шаг не­сущего винта, при уменьшении оборотов - уменьшить.

4. Вывод вертолета из режима самовращения несущего винта производить на высоте не ниже 600 м путем введения правой коррекции и плавного увеличения общего шага до заданного ре­жима, не допуская падения оборотов несущего винта.

При выполнении снижения на режиме самовращения несущего" винта внимание распределять в следующем порядке:

а) при вводе:

· положение остекления кабины относительно горизонта, отсутствие кренов и скольжения, скорость, обороты;

· положение остекления кабины относительно горизонта, направление (ориентир и УГР);

б) на п л а н и р о'в а н и и:

· положение остекления кабины относительно горизонта, отсутствие кренов и скольжения, скорость, обороты;

· положение остекления кабины относительно горизонта, направление (ориентир и УГР);

· положение остекления кабины относительно горизонта, вы­сота;

в) при выводе:

· положение остекления кабины относительно горизонта, отсутствие кренов и скольжения, обороты, скорость;

· положение остекления кабины относительно горизонта, направление (ориентир и УГР);

· положение остекления относительно горизонта, высота, вариометр.

Спираль

Обучение выполнению спирали с креном 15° особых затрудне­ний не представляет, так как техника ее выполнения аналогична технике выполнения виража с креном 15°, с той лишь разницей, что ввод в спираль выполняется с режима планирования или

набора высоты. Поэтому обучение выполнению спирали целесооб­разно начинать с совместного управления.

Перед вводом в спираль напомнить курсанту об осмотри­тельности и установлении необходимого режима работы двигате­лей, а на выводе - о необходимости вначале убрать крен, затем изменением шага несущего винта установить необходимый ре­жим полета. При необходимости набрать высоту и дать курсанту выполнить спираль в другую сторону, контролируя его действия, указывая на ошибки. В управление вмешиваться в случае грубых отклонений.

Полет из зоны на аэродром

Выполнение фигур в зоне заканчивать на высоте не менее 300 м. Дальнейшее снижение до высоты круга производить на прямой в сторону аэродрома. Л/И показать по­рядок входа в круг. Вход в круг выполнять с таким расчетом, что­бы дистанция до впереди летящего вертолета была не менее 1 км.

При полете из зоны необходимо:

· вести осмотр воздушного пространства по курсу полета на снижении с периодическим просмотром полусфер слева и спра­ва от курса полета, при этом уделить больше внимания просмотру воздушного пространства в сторону пролетаемых зон, соседних аэродромов;

· перед входом в круг полетов усилить осмотрительность в сторону круга, прослушивая команды руководителя полетов и до­клады экипажей, оценить воздушную обстановку в районе круга;

· после входа в круг вести осмотрительность в установленном порядке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.007 с.)