Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Снижение на режиме самовращения несущего винта
Перед вводом в режим самовращения Л/И потребовать (а курсанту доложить по СПУ о выполнении), чтобы курсант выполнил следующее: · осмотрелся и наметил площадку на случай вынужденной посадки; · проверил высоту полета (она должна быть не менее 800 м); · установил режим горизонтального полета на скорости 120 км/ч; · проверил показания приборов, контролирующих работу силовой установки и систем; · наметил ориентир и установил курсозадатчик УГР на МК снижения. Л/И показать технику перевода на режим самовращения несущего винта, обратив особое внимание курсанта на темп уменьшения шага и сохранение оборотов несущего винта. Для этого необходимо: · уменьшить общий шаг несущего винта до минимального значения, удерживая вертолет левой педалью от разворота вправо, а РУ - от правого крена и увеличения угла тангажа; · после перехода вертолета на режим самовращения несущего винта рычагом «шаг-газ» установить обороты несущего винта 92-96% и вывести коррекцию газа влево. При снижении на режиме самовращения обратить внимание курсанта на стремление вертолета развернуться вправо и опустить нос, показать, как эти отклонения парировать. При выводе из режима самовращения несущего винта необходимо напомнить о введении коррекции и плавном увеличении общего шага несущего винта, не допуская падения оборотов несущего винта ниже 89%. Л/И показать курсанту, что обороты двигателей не всегда растут вместе с вводом коррекции вправо. В этом случае необходимо несколько увеличить общий шаг несущего винта до увеличения оборотов двигателей. Обратить внимание курсанта на зависимость оборотов несущего винта от скорости полета. Необходимо помнить: 1. Изменение скорости планирования от 120 км/ч в сторону увеличения или уменьшения приводит к увеличению вертикальной скорости до 12 м/с и более. 2. Разворот па режиме самовращения несущего винта выполнять с креном не более 15°. 3. Для сохранения оборотов несущего винта в пределах 92-96% необходимо при увеличении оборотов увеличить шаг несущего винта, при уменьшении оборотов - уменьшить. 4. Вывод вертолета из режима самовращения несущего винта производить на высоте не ниже 600 м путем введения правой коррекции и плавного увеличения общего шага до заданного режима, не допуская падения оборотов несущего винта.
При выполнении снижения на режиме самовращения несущего" винта внимание распределять в следующем порядке: а) при вводе: · положение остекления кабины относительно горизонта, отсутствие кренов и скольжения, скорость, обороты; · положение остекления кабины относительно горизонта, направление (ориентир и УГР); б) на п л а н и р о'в а н и и: · положение остекления кабины относительно горизонта, отсутствие кренов и скольжения, скорость, обороты; · положение остекления кабины относительно горизонта, направление (ориентир и УГР); · положение остекления кабины относительно горизонта, высота; в) при выводе: · положение остекления кабины относительно горизонта, отсутствие кренов и скольжения, обороты, скорость; · положение остекления кабины относительно горизонта, направление (ориентир и УГР); · положение остекления относительно горизонта, высота, вариометр. Спираль Обучение выполнению спирали с креном 15° особых затруднений не представляет, так как техника ее выполнения аналогична технике выполнения виража с креном 15°, с той лишь разницей, что ввод в спираль выполняется с режима планирования или набора высоты. Поэтому обучение выполнению спирали целесообразно начинать с совместного управления. Перед вводом в спираль напомнить курсанту об осмотрительности и установлении необходимого режима работы двигателей, а на выводе - о необходимости вначале убрать крен, затем изменением шага несущего винта установить необходимый режим полета. При необходимости набрать высоту и дать курсанту выполнить спираль в другую сторону, контролируя его действия, указывая на ошибки. В управление вмешиваться в случае грубых отклонений. Полет из зоны на аэродром Выполнение фигур в зоне заканчивать на высоте не менее 300 м. Дальнейшее снижение до высоты круга производить на прямой в сторону аэродрома. Л/И показать порядок входа в круг. Вход в круг выполнять с таким расчетом, чтобы дистанция до впереди летящего вертолета была не менее 1 км. При полете из зоны необходимо: · вести осмотр воздушного пространства по курсу полета на снижении с периодическим просмотром полусфер слева и справа от курса полета, при этом уделить больше внимания просмотру воздушного пространства в сторону пролетаемых зон, соседних аэродромов; · перед входом в круг полетов усилить осмотрительность в сторону круга, прослушивая команды руководителя полетов и доклады экипажей, оценить воздушную обстановку в районе круга; · после входа в круг вести осмотрительность в установленном порядке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.007 с.) |