Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развороты на заданный курс и угол в режиме горизонтального полета
Обучение разворотам начинать в горизонтальном полете, сначала на 90°, затем на 180°. В процессе разворота необходимо следить за сохранением заданных крена, скорости и высоты полета, а перед началом вывода из разворота - за курсом. Порядок распределения внимания при выполнении разворотов должен быть следующим: на вводе: - авиагоризонт (силуэт самолета, шарик)-вариометр; в установившемся развороте: · авиагоризонт (силуэт самолета, шарик) - вариометр; · авиагоризонт - указатель скорости; · авиагоризонт - УГР - высотомер; · авиагоризонт (темп уменьшения крена и углового вращения) - указатель скорости - вариометр; · авиагоризонт - УГР (направление вывода) - вариометр - обороты турбокомпрессоров. Технику выполнения разворотов целесообразно вначале отрабатывать с креном 10° на скорости 160 км/ч. Развороты с креном 15° на скорости 200 км/ч следует отрабатывать в последующих полетах.. Отработав развороты в режиме горизонтального полета, приступать к отработке техники выполнения разворотов в режиме набора высоты и на снижении. Развороты на заданный курс и угол в режиме набора высоты и на снижении. Порядок обучения технике выполнения разворотов в наборе высоты и на снижении аналогичен порядку выполнения разворотов в режиме горизонтального полета. Особое внимание обращается на сохранение вертикальной скорости набора высоты и снижения в заданных пределах (2-3 м/с). Помнить, что ввод в разворот в наборе высоты и на снижении следует начинать тогда, когда вертолет находится в установившемся режиме. После того как летчик научится уверенно выполнять развороты, отрабатывать выполнение разворотов в наборе высоты и на снижении с выводом на заданный курс и угол. При этом летчик должен сам определить, в какую сторону лучше выполнять разворот (влево или вправо). При возникновении у летчика иллюзий открыть шторку. Отработав технику выполнения разворотов в наборе высоты и на снижении, переходить к виражам. Виражи В начале обучения необходимо тренироваться в выполнении виражей с креном 10° на скорости 160 км/ч. Порядок распределения внимания на вираже такой же, как и при выполнении разворотов.
В последующих полетах тренироваться в выполнении виражей с креном 15° на скорости 200 км/ч. Режим самовращения несущего винта Перед снижением на режиме самовращения установить скорость полета 120-130 км/ч, обратить внимание на необходимость плавного опускания рычага «шаг-газ» вниз и координированных действий ОУ, выдерживания оборотов несущего винта в пределах 92-96% и заданного направления. Порядок распределения и переключения внимания: 1 авиагоризонт - УГР; · авиагоризонт - обороты несущего винта; · авиагоризонт - указатель скорости; · координированные действия рычагом «шаг-газ», ручкой управления и педалями.
В установившемся режиме самовращения техника пилотирования вертолета особого труда не представляет, порядок переключения внимания при этом следующий: · авиагоризонт - обороты несущего винта; · авиагоризонт - УГР - указатель скорости; · авиагоризонт - обороты несущего винта - высотомер. Порядок распределения и переключения внимания при этом должен быть следующим: · авиагоризонт - УГР - указатель скорости; · авиагоризонт - обороты несущего винта; · плавные и координированные действия рычагом «шаг-газ», педалями и РУ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.64 (0.005 с.) |