Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры безопасности при полетах по кругу
1. Постоянно вести осмотрительность на всех этапах полета всем членам экипажа. 2. Выдерживать дистанцию между вертолетами не менее 1 км. 3. При выполнении четвертого разворота не допускать скорость вертикального снижения более 5 м/с и крен на развороте более 20°. 4. Вывод из четвертого разворота должен быть закончен на высоте не менее 100 м. 5. Не допускать резкого гашения скорости с излишним и энергичным опусканием хвостовой балки у земли. 6. При неустойчивой радиосвязи с руководителем полетов выполнять полеты по кругу запрещается. Четко соблюдать правила радиообмена. 7. Выполнять полеты по кругу разрешается: при встречном ветре не более 20 м/с; при боковом ветре не более 10 м/с; при попутном ветре не более 5 м/с. Рекомендации Л/И по обучению полетам по кругу В процессе выполнения первых полетов по кругу главная задача Л/И - правильный, однообразный показ всех элементов полета. Не допускать лишних, бесцельных движений РУ при показе. Руководить распределением внимания курсанта. Строго выполнять рекомендованную КУЛП последовательность отработки элементов полета. Не ставить курсанту непосильных задач на полет. В воздухе отрабатывать то, что усвоено курсантом на земле. Обучение разгону скорости, переходным режимам полета, расчету на посадку и гашению скорости совместным управлением и подсказом по СПУ начинать только после многократного пока При выполнении полетов в процессе тренировки курсанта принимать необходимые меры для обеспечения их безопасности. При выходе отклонения за норматив оценки «хорошо» оказывать Даже по окончании вывозных полетов первый полет в данный летный день должен быть выполнен инструктором в целях показа правильного выполнения всех элементов полета.
Возможные ошибки Л/И при обучении курсантов полетам на висение и по кругу Нервозность, невыдержанность, выражающаяся в резком управлении, вертолетом, повышении тона разговора по СПУ, что вызывает у курсанта напряженность и снижает качество усвоения Требование от курсантов с первых же полетов по кругу выполнения всех элементов, без предварительного показа техники их выполнения. Излишние разговоры по СПУ, что отвлекает внимание курсанта от пилотирования вертолета. Передоверие управления курсанту на взлете и посадке, когда эти элементы еще не усвоены, что приводит к грубым отклонениям и вызывает у курсанта напряженность. Излишняя опека курсанта в период вывозной программы, («зажим» управления, слишком частый и ранний подсказ по СПУ), в результате чего остаются незамеченными его ошибки, курсант теряет уверенность и медленно приобретает необходимые навыки в пилотировании. Постановка курсанту непосильных задач на полет вследствие слабого знания его индивидуальных способностей, При совместном выполнении элементов полета не поясняется техника их выполнения и не напоминается порядок распределения внимания при этом. При обучении построению маршрута полета по кругу указываются только ориентиры, над которыми должен проходить маршрут и выполняться развороты, внимание же курсанта на за В конце вывозной программы мало внимания уделяется обучению курсантов исправлению отклонений, особенно в расчете и заходе на посадку. При анализе полета указываются все отклонения, не выделяются главные, существенные, курсанты не обучаются самостоятельно анализировать свой полет. Стремление инструктора отсутствие у курсанта твердых знаний порядка и последовательности выполнения полета компенсировать увеличением количества вывозных полетов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.006 с.) |