Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доминирующий поведенческий фактор – субъективная оценка соотношения затраченных
На работу усилий с полученным вознаграждением на фоне вознаграждений других Сотрудников, выполняющих аналогичную работу (У) – (В)
практические рекомендации факторное управление
обеспечение справедливых соотношений между (З) – (В) поведением
сохранение зарплаты втайне снижает мотивацию, связанную с карьерным ростом – мотивационный риск
Рис. 4.54
76
Факторная комплексная мотивационная модель Портера - Лоуле-
Блок 1
ценность вознаграждения (валентность)
Блок 2
способности и характерные особенности
Блок 3
вознаграждение, воспринимаемое как справедливое
усилия
ожидание – соотношение (У) – (В)
динами- ресур-
результаты
оценка роли работника
внутреннее вознаграж- дение
внешнее вознаграж- дение
удовлетво- ренность
результат анализа Человек удовлетворяет свои потребности посредством вознаграждения За достигнутые результаты
практические рекомендации
определить доминирующие поведенческие факторы индивидуального сотрудника – узнать личную философию
создать атмосферу, благоприятную для мотивации (уменьшить мотивационные возмущения – риски)
через общение с сотрудниками органи- зовать мотивационную обратную связь, измерив, поведенческое рассогласование в целях корректировки поведения изменением соотношения (У) – (В)
Рис. 4.55
77
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ МЕНЕДЖМЕНТА Характеристика и проектирование организационных структур Сущность и характеристика организационных структур Определение. Организационная структура менеджмента – система менеджмента – совокупность взаимосвязанных управленческих органов, обеспечивающих выполнение необходимых функций управления для до- стижения целей предприятия (организации).
Исходные данные для формирования системы менеджмента
цели и задачи организации
производственные и управленческие функции организации
внутренние переменные (факторы внутренней среды) организации
факторы внешней среды Рис. 5.1
Руководство
Структурно-организационные Элементы структурная топология
Подразделения (отделы)
Функциональные Области горизонтальные взаимосвязи
вертикальные взаимосвязи
Объединенные ресурсы
Уровни Управления
Функциональные Уровни
Человеческие ресурсы
Материальные ресурсы
Рис. 5.2
Сущность – содержание организационной структуры определяется
Цели конкретной организации факторами
Управленческие процессы Конкретной организации
Рис. 5.3 78
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.024 с.) |