Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные методы установления цен применяемые при разработки БП.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
В теории практики используется несколько методов ценообразования.Наиболее применимые: - затратный - затратно-маркетинговый - метод «глупого следования за конкурентом» - пераметрический Затратный метод наиболее применимый, основанный на использовании суммы затрат на производство продукции, как базовой величины цены, и ожидаемого размера прибыли, необходимого для осуществления расширенного воспроизводства. Достоинства (простота, доступность, информационная обеспеченность, небольшая трудоемкость) Недостатки (основан на использовании преимущественно индивидуальных затрат на производство; не всегда учитывает результаты анализа этих затрат, в сравнении со среднеотраслевыми показателями) Затратно-маркетинговый – более результативный Достоинства: - использование результатов анализа уровня и структуры затрат на производство, в сравнении со средне-отраслевыми данными о ценах на товары данной группы - изъятие непроизводительных и сверхнормативных затрат на проиводство из базовой суммы этих затрат - постоянное изучение конъектуры рынка, динамики прибыли и цен на товары Недостатки: - относительно высокая трудоемкость его применения - установление ответственных и самостоятельных работающих в этом направлении специалистов Метод «глупого следования за конкурентом». Фирма назначает цену на товар такую же как и цена его конкурентов, не обращая внимание на показатели собственных издержек или спроса; он удобен и приемлем для фирм, которым не по карману проводить собственные маркетинговые исследования. Параметрические методы — это также средство прогноза затрат и цен. Таким образом, параметрические методы могут использоваться для: 51. Исходные данные для разработки бизнес-плана полиграфического предприятия. В отличие от традиционного внутрифирменного плана БП разрабатывается на основе: - информации о состоянии и перспективах НТП в отрасли в России и за рубежом - информации о спросе на данный вид продукции (работ, услуг), (наиболее труднополучаемый источник информации)
- сведений о конкурентах, выпускающих аналогичную продукцию - результаты анализов работы фирмы за последние годы (производственная и финансовая информация) - нормативных документов общегосударственного, промышленного и отраслевого уровня, определение и регулирование деятельности каждой организации. Для разработки традиционного внутрифирменного плана использовались помимо информации о НТП и результатах анализа деятельности предприятия за прошедшие годы, контрольные цифры о развитии предприятия на ближайшие 5 лет (на 1 этапе разработке плана), и директивные показатели для разработки окончательного варианта БП (на 2 этапе). Титульный лист БП Это первая страница БП. В нем содержится следующая информация: - название и адрес фирмы, фамилия ее руководителя - название и суть предлагаемого БП - сроки реализации проекта - предполагаемая стоимость проекта - ссылка на секретность - дата составления Для регулирования секретности составления меморандум о конфиденциальности, в нем указывается, что при изучении БП возможный партнер берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в ней информации без предварительного согласия руководителя проекта. 52. Расчет годовой производственной мощности единицы основного полигр. оборудования (Мпр=Траб.час.*Нчас.производ.соот.уч.ед). Траб.- время работы оборудования в течение года в часах. Н ч. – часов. Произв. машин. В уч единицах. Учетными единицами при расчете произв. Мощности являются измерители принятые в технич. нормировании. (1000 л-прог, тыс. тетрадей, блоков и т.д). Из этой формулы следует, что производственная мощность единицы оборудования зависит от фактора времени и фактора часов произв-и. 1 фактор – экстенсивный (менее эффективен) 2 фактор – интенсивный Э(более эффективен). Часовая производительность машины также зависит от множества факторов: -связанные с оборудованием (его техническое совершенство, степень физич. и морал. износа, условия эксплуатации и т.д). - с использованием сырья и материалов, в т.ч. их качество подготовки к процессу пр-ва - с рабочими в т.ч. его квалификации, проф. дисциплиной, заинтерес-ю в труде, системой стимулирования и т.д. В решающей степени от час. производ-ти зависит произв. мощность машины за год, о она зависит от рабочей, эксплуатац-ой V учитывается сложность заказа, требование заказчиков, качеству, его назначение, определяющее требование покупателям.
1. Задачи и содержание плана «Анализ рынка, Оценка конкурентов» 2. Расчет трудоемкости производственной программы основных цехов. 3. Метод расчета производственной емкости ПП. 4. цели, задачи и содержание плана производства и продаж. 5. Этапы разработки ценовой политике фирмы 6. Содержание плана маркетинга 7. Экстенсивные и интенсивные резервы улучшение использования производственной мощности ПП 8. Обоснования правил будущего изменения цен (с учетом стадии ЖЦТ) 9. Стадии жизненного цикла товаров и их роль в разработки ценовой политики фирмы 10. Цели, задачи и содержание плана риска 11. Варианты схем распространения товаров, их достоинства и недостатки 12. Основные разделы БП: их содержание, показатели, методы расчетов 13. Цели задачи и содержание типового БП ПП 14. Факторы определяющие уровень риска в полиграф. деятельности (специфика) 15. Сущность, назначения, функции рекламы. Её роль в обеспечении конкурентоспособности ПП 16. Финансовый план как заключительный раздел БП: содержание, показатели 17. Понятия о финансово- экономических рисках и их негативных последствий 18. Источники финансирования предпринимательской деятельности, и сравнительная эффективность (см. под.раздел. финансовая стратегия) 19. Сущность предпринимательской деятельности. Её специфика в полиграфии 20. Виды рекламы и их особенности требования предъявляемые к рекламе. 21. Причины технических рисков и их негативные последствия. Пути преодоления. 22. Понятие о товарах с эластичным и не эластичным и не эластичным спросом. 23. Методы стимулирования продаж. 24. Понятия финансовой стратегии фирмы. 25. Социальные риски, причины возникновения и негативные последствия. 26. Классификация бизнес проектов
27.Организация процесса реализации БП. Преодоления сопротивления. 28.Отличия нормируемо и планируемого фондов времени на печать и приладку. 29.Методы расчета потребности в основном технологическом оборудовании.(2: через загрузку учетной единицы, через трудоемкость производственной программы) 30.Понятия о графике прибыльности и его роли в обеспечении инвестиционной привлекательности фирмы 31.Метод расчета численности основных производственных рабочих 32.Отличие БП от «Традиционного» внутри производственного плана. 33.Основные методы установления цен, применяемые при разработке БП. 34.Понятие о команде управления и её роли в организации эффективной работе фирм. 35.Понятие о потенциальной сумме продаж и методе её определения 36.Функции БП. 37.Расчет планового фонда времени работы оборудования. Основные мероприятия по его увеличению 38.Виды рисков, стадии их определения. 39.Понятие о потенциальной емкости рынка и ее роли в формировании товарной политике фирмы. 40.Экологические риски и их негативные последствия. 41.Расчет основного фонда времени работы оборудования и его роль в расчете трудоемкости производственной программы 42.Сущность и задачи информативной рекламы. 43.Расчет планового фонда времени изготовления тиража. 44.Виды печатной рекламы (самостоятельные рекламные буклеты и рекламные объявления в газетах, журнал, и книжных изданий) 45.Сущность и задачи увещевательной рекламы (на 2 стадии ЖЦТ) 46.Особенности напоминающей рекламы её назначение и значение (на заключительной стадии ЖЦТ) 47.Понятие о не добросовестной рекламе и её негативных последствиях. 48.Понятие о не достоверной рекламе и её негативных последствий для предпринимателей и потребителей. 49.Заведомо ложная реклама и ее негативные последствия. (Уголовно наказуемая) 50.Основные методы установления цен применяемые при разработки БП 51.Исходные данные для разработки БП ПП (роль бизнес проектов) 52.Расчет годовой производственной мощности единицы основного полиграф. оборудования (Мпр= Траб.час.*Нчас.производ.соот. учетных единиц.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.019 с.) |