Основные методы установления цен применяемые при разработки БП. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные методы установления цен применяемые при разработки БП.



В теории практики используется несколько методов ценообразования.Наиболее применимые:

- затратный

- затратно-маркетинговый

- метод «глупого следования за конкурентом»

- пераметрический

Затратный метод наиболее применимый, основанный на использовании суммы затрат на производство продукции, как базовой величины цены, и ожидаемого размера прибыли, необходимого для осуществления расширенного воспроизводства.

Достоинства (простота, доступность, информационная обеспеченность, небольшая трудоемкость)

Недостатки (основан на использовании преимущественно индивидуальных затрат на производство; не всегда учитывает результаты анализа этих затрат, в сравнении со среднеотраслевыми показателями)

Затратно-маркетинговый – более результативный

Достоинства:

- использование результатов анализа уровня и структуры затрат на производство, в сравнении со средне-отраслевыми данными о ценах на товары данной группы

- изъятие непроизводительных и сверхнормативных затрат на проиводство из базовой суммы этих затрат

- постоянное изучение конъектуры рынка, динамики прибыли и цен на товары

Недостатки:

- относительно высокая трудоемкость его применения

- установление ответственных и самостоятельных работающих в этом направлении специалистов

Метод «глупого следования за конкурентом». Фирма назначает цену на товар такую же как и цена его конкурентов, не обращая внимание на показатели собственных издержек или спроса; он удобен и приемлем для фирм, которым не по карману проводить собственные маркетинговые исследования.

Параметрические методы — это также средство прогноза затрат и цен. Таким образом, параметрические методы могут использоваться для:
• обоснования цены на новую модификацию, которая включается в параметрический ряд производимых фирмой товаров;
• обоснования поправок к ценам, с учетом цен и качества товаров конкурентов.

51. Исходные данные для разработки бизнес-плана полиграфического предприятия.

В отличие от традиционного внутрифирменного плана БП разрабатывается на основе:

- информации о состоянии и перспективах НТП в отрасли в России и за рубежом

- информации о спросе на данный вид продукции (работ, услуг), (наиболее труднополучаемый источник информации)

- сведений о конкурентах, выпускающих аналогичную продукцию

- результаты анализов работы фирмы за последние годы (производственная и финансовая информация)

- нормативных документов общегосударственного, промышленного и отраслевого уровня, определение и регулирование деятельности каждой организации.

Для разработки традиционного внутрифирменного плана использовались помимо информации о НТП и результатах анализа деятельности предприятия за прошедшие годы, контрольные цифры о развитии предприятия на ближайшие 5 лет (на 1 этапе разработке плана), и директивные показатели для разработки окончательного варианта БП (на 2 этапе).

Титульный лист БП

Это первая страница БП. В нем содержится следующая информация:

- название и адрес фирмы, фамилия ее руководителя

- название и суть предлагаемого БП

- сроки реализации проекта

- предполагаемая стоимость проекта

- ссылка на секретность

- дата составления

Для регулирования секретности составления меморандум о конфиденциальности, в нем указывается, что при изучении БП возможный партнер берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в ней информации без предварительного согласия руководителя проекта.

52. Расчет годовой производственной мощности единицы основного полигр. оборудования (Мпр=Траб.час.*Нчас.производ.соот.уч.ед).

Траб.- время работы оборудования в течение года в часах.

Н ч. – часов. Произв. машин. В уч единицах.

Учетными единицами при расчете произв. Мощности являются измерители принятые в технич. нормировании. (1000 л-прог, тыс. тетрадей, блоков и т.д). Из этой формулы следует, что производственная мощность единицы оборудования зависит от фактора времени и фактора часов произв-и.

1 фактор – экстенсивный (менее эффективен)

2 фактор – интенсивный Э(более эффективен).

Часовая производительность машины также зависит от множества факторов:

-связанные с оборудованием (его техническое совершенство, степень физич. и морал. износа, условия эксплуатации и т.д).

- с использованием сырья и материалов, в т.ч. их качество подготовки к процессу пр-ва

- с рабочими в т.ч. его квалификации, проф. дисциплиной, заинтерес-ю в труде, системой стимулирования и т.д. В решающей степени от час. производ-ти зависит произв. мощность машины за год, о она зависит от рабочей, эксплуатац-ой V учитывается сложность заказа, требование заказчиков, качеству, его назначение, определяющее требование покупателям.

 

 

1. Задачи и содержание плана «Анализ рынка, Оценка конкурентов»

2. Расчет трудоемкости производственной программы основных цехов.

3. Метод расчета производственной емкости ПП.

4. цели, задачи и содержание плана производства и продаж.

5. Этапы разработки ценовой политике фирмы

6. Содержание плана маркетинга

7. Экстенсивные и интенсивные резервы улучшение использования производственной мощности ПП

8. Обоснования правил будущего изменения цен (с учетом стадии ЖЦТ)

9. Стадии жизненного цикла товаров и их роль в разработки ценовой политики фирмы

10. Цели, задачи и содержание плана риска

11. Варианты схем распространения товаров, их достоинства и недостатки

12. Основные разделы БП: их содержание, показатели, методы расчетов

13. Цели задачи и содержание типового БП ПП

14. Факторы определяющие уровень риска в полиграф. деятельности (специфика)

15. Сущность, назначения, функции рекламы. Её роль в обеспечении конкурентоспособности ПП

16. Финансовый план как заключительный раздел БП: содержание, показатели

17. Понятия о финансово- экономических рисках и их негативных последствий

18. Источники финансирования предпринимательской деятельности, и сравнительная эффективность (см. под.раздел. финансовая стратегия)

19. Сущность предпринимательской деятельности. Её специфика в полиграфии

20. Виды рекламы и их особенности требования предъявляемые к рекламе.

21. Причины технических рисков и их негативные последствия. Пути преодоления.

22. Понятие о товарах с эластичным и не эластичным и не эластичным спросом.

23. Методы стимулирования продаж.

24. Понятия финансовой стратегии фирмы.

25. Социальные риски, причины возникновения и негативные последствия.

26. Классификация бизнес проектов

 

27.Организация процесса реализации БП. Преодоления сопротивления.

28.Отличия нормируемо и планируемого фондов времени на печать и приладку.

29.Методы расчета потребности в основном технологическом оборудовании.(2: через загрузку учетной единицы, через трудоемкость производственной программы)

30.Понятия о графике прибыльности и его роли в обеспечении инвестиционной привлекательности фирмы

31.Метод расчета численности основных производственных рабочих

32.Отличие БП от «Традиционного» внутри производственного плана.

33.Основные методы установления цен, применяемые при разработке БП.

34.Понятие о команде управления и её роли в организации эффективной работе фирм.

35.Понятие о потенциальной сумме продаж и методе её определения

36.Функции БП.

37.Расчет планового фонда времени работы оборудования. Основные мероприятия по его увеличению

38.Виды рисков, стадии их определения.

39.Понятие о потенциальной емкости рынка и ее роли в формировании товарной политике фирмы.

40.Экологические риски и их негативные последствия.

41.Расчет основного фонда времени работы оборудования и его роль в расчете трудоемкости производственной программы

42.Сущность и задачи информативной рекламы.

43.Расчет планового фонда времени изготовления тиража.

44.Виды печатной рекламы (самостоятельные рекламные буклеты и рекламные объявления в газетах, журнал, и книжных изданий)

45.Сущность и задачи увещевательной рекламы (на 2 стадии ЖЦТ)

46.Особенности напоминающей рекламы её назначение и значение (на заключительной стадии ЖЦТ)

47.Понятие о не добросовестной рекламе и её негативных последствиях.

48.Понятие о не достоверной рекламе и её негативных последствий для предпринимателей и потребителей.

49.Заведомо ложная реклама и ее негативные последствия. (Уголовно наказуемая)

50.Основные методы установления цен применяемые при разработки БП

51.Исходные данные для разработки БП ПП (роль бизнес проектов)

52.Расчет годовой производственной мощности единицы основного полиграф. оборудования (Мпр= Траб.час.*Нчас.производ.соот. учетных единиц.)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.019 с.)