Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники финансирования предпр.деят-ти и сравнит. эффективность
Источники и формы их получения определяются в процессе разработки финанс.стратегии. Принципиальное значение имеет выбор одного из 2-х основных источников их получения: - использование кредита - использ.акционерного(паевого)капитала Для действ. предприятий предпочтительнее использование кредитов. Для вновь стоющего(?) практически более применим акционерный капитал. Это объясн-тся тем, что нов. предпр-я в период освоения рынка, становл.произ-ва, на стадии поиска заказчиков, партнеров подверг-тся различн. видам рисков, испытвает фин. неустойчивость, не всегда обеспеч-я необх. поступлениями средств, в т.ч. от продаж своей продукции на ещё не освоенных сегментах рынка. Именно поэтому кредиторы весьма осторожно предост-ет средства нов.хозяйствующ.субъектам. Действующее предприятие уже имеет определ. репутацию, положение на рынке, достаточно развитую маркетинг.деят-ть,использ. различные виды рекламы, устойч.круг заказчиков и потребителей продукции. Они располагают необх.имуществом, гарантией от банкротств и явл-ся надежным партнером кредитующих оргаизаций. Сущность предпринимательской деятельности, ее специфика в полиграфии. Предпринимательство является одной из наиболее активных форм экономической деятельности. Поведение людей, как известно, обостряется, когда они рискуют чем-то (имуществом, падением популярности, деньгами, положением и т.д.). Предприниматели не всегда знают, продадут ли все свои товары и услуги и насколько выгодно. Они идут на риск: ведь такие же товары и услуги поступают на рынок и от других производителей. Это как раз и создает условия для возникновения такой деятельности, которая выражается в вечном поиске улучшения своего положения в сравнении с существующим, всегда заставляет предпринимать что-то для того, чтобы процветать, развиваться. В Законе РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» сказано, что предпринимательство (предпринимательская деятельность) - это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляемая на свой страх и риск и под свою имущественную ответственность, направленная на получение прибыли. Предприниматель может заниматься любыми видами деятельности, если они не запрещены законом, включая хозяйственно-производственную, торгово-закупочную, инновационную, консультационную и др., коммерческое посредничество, а также операции с ценными бумагами.
Указанные виды деятельности могут осуществляться непосредственно одним человеком или коллективом (партнеры), с применением наемного труда или без него, с образованием юридического лица или без него. Субъектами предпринимательства могут быть: • граждане РФ и других государств, не ограниченные в установленном законом порядке в своей деятельности; • граждане иностранных государств и лица без гражданства в пределах полномочий, установленных законом; • объединения граждан (партнеры). Статус предпринимателя приобретается только посредством государственной регистрации предприятия. В тех случаях, когда предпринимательская деятельность ведется без применения наемного труда, она регистрируется как индивидуальная трудовая деятельность, а с привлечением наемного труда - как предприятие. Из этого следует, что предпринимательская деятельность осуществляется в двух формах: • самим собственником средств производства на свой страх и риск и под свою имущественную ответственность (индивидуальная трудовая деятельность), • руководителем предприятия от имени собственника. Пределы распоряжения такой собственностью регулируются контрактом (договором), определяющим взаимные обязательства сторон. 20.Виды рекламы и их особенности требования, предъявляемые к рекламе Виды рекламы В зависимости от цели: -Первоначальная – знакомит потенциальных потребителей с новым для данного рынка видом товара или его новыми свойствами. -Конкурентная – выделяет среди аналогичных товаров, подчеркивает его преимущества, при этом не ущемляя интересы конкурентов. -Сохранная – поддержание спроса на ранее рекламируемый товар, носит напоминающий характер. В зависимости от места размещения: -на внутреннем рынке -экспортная, т.е. внешнеэкономическая В зависимости от используемых средств: - в СМИ, в т.ч. печатных -внутренняя (в магазинах) -наружная (вывески, плакаты)
В зависимости от ЖЦТ: -информативная, исп-ся на стадии выведения товара на рынок -увещевательная, убеждающая (на стадии роста) -напоминающая (на стадии зрелости) К негативным видам рекламы относятся: -Недобросовестная (неполная или несовсем правдивая инфо о товаре) -заведомо ложная (содержит заранее известные ложные сведения о товаре. Она преследуется законом вплоть до уголовного наказания). Требования к рекламе 1) доступность, наглядность, лаконичность 2) для формулирования содержания рекламы исп-ся язык, который на территории ее размещения является гос-ым. 3) реклама не д.б. агрессивной, она не должна призывать к противозаконной деятельности, она д.б. в моральном и этическом отношениях безукоризненной. Поэтому при формировании содержания и выборе методов оформления рекламных объявлений должны учитываться высокие морально-этические требования. 4) должна привлекать внимание потенциального потребителя к данному товару по отношению к товарам конкурентов, должна подчеркивать его преимущества. Однако она не должна наносить морального ущерба фирмам-конкурентам. 5) д.б. яркой, красочной, легко воспринимаемой, но она д.б. доступной и воспринимаемой в течение очень короткого времени.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.150 (0.01 с.) |