Источники финансирования предпр.деят-ти и сравнит. эффективность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Источники финансирования предпр.деят-ти и сравнит. эффективность



Источники и формы их получения определяются в процессе разработки финанс.стратегии. Принципиальное значение имеет выбор одного из 2-х основных источников их получения:

- использование кредита

- использ.акционерного(паевого)капитала

Для действ. предприятий предпочтительнее использование кредитов. Для вновь стоющего(?) практически более применим акционерный капитал. Это объясн-тся тем, что нов. предпр-я в период освоения рынка, становл.произ-ва, на стадии поиска заказчиков, партнеров подверг-тся различн. видам рисков, испытвает фин. неустойчивость, не всегда обеспеч-я необх. поступлениями средств, в т.ч. от продаж своей продукции на ещё не освоенных сегментах рынка. Именно поэтому кредиторы весьма осторожно предост-ет средства нов.хозяйствующ.субъектам. Действующее предприятие уже имеет определ. репутацию, положение на рынке, достаточно развитую маркетинг.деят-ть,использ. различные виды рекламы, устойч.круг заказчиков и потребителей продукции. Они располагают необх.имуществом, гарантией от банкротств и явл-ся надежным партнером кредитующих оргаизаций.

Сущность предпринимательской деятельности, ее специфика в полиграфии.

Предпринимательство является одной из наиболее актив­ных форм экономической деятельности. Поведение людей, как известно, обостряется, когда они рискуют чем-то (иму­ществом, падением популярности, деньгами, положением и т.д.). Предприниматели не всегда знают, продадут ли все свои товары и услуги и насколько выгодно. Они идут на риск: ведь такие же товары и услуги поступают на рынок и от других производителей. Это как раз и создает условия для возник­новения такой деятельности, которая выражается в вечном поиске улучшения своего положения в сравнении с сущест­вующим, всегда заставляет предпринимать что-то для того, чтобы процветать, развиваться.

В Законе РФ «О предприятиях и предприниматель­ской деятельности» сказано, что предпринимательство (предпринимательская деятельность) - это инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, осуществляемая на свой страх и риск и под свою иму­щественную ответственность, направленная на получение прибыли.

Предприниматель может заниматься любыми видами деятельности, если они не запрещены законом, включая хозяйственно-производственную, торгово-закупочную, инно­вационную, консультационную и др., коммерческое посред­ничество, а также операции с ценными бумагами.

Указанные виды деятельности могут осуществляться не­посредственно одним человеком или коллективом (партне­ры), с применением наемного труда или без него, с образованием юридического лица или без него. Субъектами предпринимательства могут быть:

• граждане РФ и других государств, не ограниченные в установленном законом порядке в своей деятельности;

• граждане иностранных государств и лица без граждан­ства в пределах полномочий, установленных законом;

• объединения граждан (партнеры).

Статус предпринимателя приобретается только посредст­вом государственной регистрации предприятия. В тех случа­ях, когда предпринимательская деятельность ведется без применения наемного труда, она регистрируется как индиви­дуальная трудовая деятельность, а с привлечением наемного труда - как предприятие.

Из этого следует, что предпринимательская деятельность осуществляется в двух формах:

• самим собственником средств производства на свой страх и риск и под свою имущественную ответственность (ин­дивидуальная трудовая деятельность),

• руководителем предприятия от имени собственника. Пределы распоряжения такой собственностью регулируются контрактом (договором), определяющим взаимные обяза­тельства сторон.

20.Виды рекламы и их особенности требования, предъявляемые к рекламе

Виды рекламы

В зависимости от цели:

-Первоначальная – знакомит потенциальных потребителей с новым для данного рынка видом товара или его новыми свойствами.

-Конкурентная – выделяет среди аналогичных товаров, подчеркивает его преимущества, при этом не ущемляя интересы конкурентов.

-Сохранная – поддержание спроса на ранее рекламируемый товар, носит напоминающий характер.

В зависимости от места размещения:

-на внутреннем рынке

-экспортная, т.е. внешнеэкономическая

В зависимости от используемых средств:

- в СМИ, в т.ч. печатных

-внутренняя (в магазинах)

-наружная (вывески, плакаты)

В зависимости от ЖЦТ:

-информативная, исп-ся на стадии выведения товара на рынок

-увещевательная, убеждающая (на стадии роста)

-напоминающая (на стадии зрелости)

К негативным видам рекламы относятся:

-Недобросовестная (неполная или несовсем правдивая инфо о товаре)

-заведомо ложная (содержит заранее известные ложные сведения о товаре. Она преследуется законом вплоть до уголовного наказания).

Требования к рекламе

1) доступность, наглядность, лаконичность

2) для формулирования содержания рекламы исп-ся язык, который на территории ее размещения является гос-ым.

3) реклама не д.б. агрессивной, она не должна призывать к противозаконной деятельности, она д.б. в моральном и этическом отношениях безукоризненной. Поэтому при формировании содержания и выборе методов оформления рекламных объявлений должны учитываться высокие морально-этические требования.

4) должна привлекать внимание потенциального потребителя к данному товару по отношению к товарам конкурентов, должна подчеркивать его преимущества. Однако она не должна наносить морального ущерба фирмам-конкурентам.

5) д.б. яркой, красочной, легко воспринимаемой, но она д.б. доступной и воспринимаемой в течение очень короткого времени.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.150 (0.01 с.)