Продолжительность осмотров за год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжительность осмотров за год



Тосм. = tосм. x11, где

· tосм. – время одного осмотра оборудования

Плановый фонд времени

Тплан. = Треж. пл. – (Трем. + Тосм.), где

· Трем. – время ремонта оборудования, капитального или текущего

· Тосм. – время осмотров

6. Основной фонд времени работы оборудования

Тосн. = Тплан. - Ттехн. ост., где

· Ттехн. ост. – время технологических остановок, определяется по нормативному проценту от планового фонда времени.

Время печати тиража

Тпеч. тир. = Nст. x tпеч., где

· Nст. – средняя тиражность в тыс. л.-отт.

· tпеч. – время на печать 1 тыс. л.-отт.

8. Время изготовления одного тира жа

Тизг. тир. = Тпеч. тир. + tприл. тир., где

· tприл. тир. – время на приладку с учетом сложности по плану в часах

9. Количество приладок

Кприл. = Тосн./ Тизг. тир.,

10. Годовое время приправок

Тприл. = Кприл. x tприл. тир

Годовое время на печать

Тпеч. = Тосн. - Тприл.

12. Годовое количество прогонов

Кпрог. = Тпеч./ tпеч .

13. Производственная мощность машины

Мпр. = Тпеч./ tпеч.

Методы расчета производственной мощности полиграфического предприятия.

Производственная мощность – максимально возможный объем выпуска продукции в номенклатуре и ассортименте, установленных планом, при наиболее полном использовании оборудования и площадей; максимально возможный объем переработки сырья в натуральном выражении при полном использовании оборудования и учете передовых техники и технологии.

- входящая мощность (мощность на начало планового года)

- исходящая мощность (мощность на конец года с учетом намеченных плановых реконструкций оборудования, его пополнения, изменения технологии производства)

Ми = Мвх + Мрек + Ммод - Млик

- среднегодовая мощность

Мср = Мвх + МрекР/12 + Ммодм/12 - Млик(12-Тл)/12

Мощность типографии определяется по печатному цеху

Мощность определяется по ведущему оборудованию (печатному оборудованию).

М = Псут * Т

Псут – суточная производительность

Т – количество отработанных дней (календарные дни минус простои)

Мощность полиграфического оборудования может быть рассчитана с учетом коэффициента использования оборудования

М = Псут * Ткал * Кисп

Если на предприятии имеются несколько однотипных печатных станков, то для определения производственной мощности по процессу необходимо учитывать их количество:

М = Псут * Ткал * Кисп * N

Дни простоев определяются из положения о планово-предупредительном ремонте:

- время простоя на капитальный ремонт

- время простоя на текущий ремонт

- структура ремонта

- время цикла (время работы и простоев между двумя капитальными ремонтами)

- длительность пробега (время работы между двумя соседними ремонтами).

4. Цели, задачи, содержание плана произ-ва и продаж

Одним из централ разделов б-п является этот раздел, т.к. в условиях рынка целью произ-ва явл-ся изготовление продукции(работ,услуг),востребованной покупателями. Содержание: определение производственной программы, расчёт произв-ой мощности и ур-нь её исп-ия,экстенсивные и интенсивные резервы улучшения использования произ-ой мощности, расчёт потребности в персонале, объём валовой и товарной пордукции,ожидаемый объём продаж,расчёт загрузки основного технол обор-ия по всему комплексу технол операций

Этапы разработки ценовой политики.

В подразделе опред-ся исходный уровень цен, устан-ся их динамика на протяжении всего срока реализации товара. В разработке ценовой политики принимают участие все ведущие специалисты и, прежде всего, вся команда управления.

От уровня цен и их обоснованного изм-ния зависти фин.положение фирмы, её рентаб-сть, прибыль, масштаб про-ва, доходы акционеров, возвратность вложенных ср-в.

Ц-ая политика требует исп-ия не только высокого проф-зма, но и особой проф-ой интуиции, проф-го искусства.

Процесс ценообр-ия многогранен и многостадиен. Обычно 7 этапов разработки цен.политики:

Постановка задач цен-ния

2 принципиальных подхода: 1) установление относительно высоких цен (угроза затоваривания). Фирма получает отн-но высокую пр-ль с каждой ед-цы прод-ой прод-ции. Но в целом кол-во продаж меньше.

2) установление отн-но низких цен. С каждой ед-цы товара ф-ма получает относ-но меньшую пр-ль, но кол-во прод-ой прод-ции увелич-ся и ф-ма может иметь более выс.эк-ие рез-ты.

Определение спроса

Маркетологы делят товары на 2 группы: 1) товары с эластичным спросом

2) товары с неэластичным спросом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.249.77 (0.011 с.)