Понятие о команде управления и её роли в организации эффективной работы фирм. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие о команде управления и её роли в организации эффективной работы фирм.



Команда управления является ключом к внедрению хорошей идеи в успешный бизнес.

Инвесторы отдают предпочтение сформировавшейся команде руководителей, сочетающей технические, управленческие, коммерческие и деловые навыки. Обычно этот раздел бизнес-плана вызывает первостепенный интерес у потенциальных инвесторов и оказывает определяющее влияние на их решение об участии в проекте. Поэтому в данный раздел необходимо включить описание ключевого управленческого персонала и его основных функций, организационную структуру и состав Совета директоров.

Список ключевых управленческих должностей и лиц, предлагаемых на каждую из них, можно представить в виде таблицы, включающей образование, опыт, послужной список и достижения работника в выполнении сходных функций. Успехи должны определяться конкретно, например, полученная благодаря данному сотруднику высокая прибыль, увеличение объема продаж, хорошее управление, высокие производственные и технические показатели, способность к выполнению определенных функций и т.д. Здесь же указываются полученные работником поощрения, рост заработной платы, продвижение по службе и т.д.

Вероятность получения финансирования на начальном этапе мала, если команда руководителей, создающих проект, не готова удовольствоваться довольно скромным первоначальным жалованьем. Если основатели требуют для себя слишком высокого вознаграждения, это выглядит как их приоритетная цель, и потенциальный инвестор сделает вывод, что их амбиции слишком велики, чтобы вести вместе с ними серьезный бизнес. Поэтому необходимо указать жалованье каждого конкретного члена администрации и сравнить его с тем, которое он получал на предыдущем месте работы. Управление персоналом является камнем преткновения для многих фирм.

Любому инвестиционному проекту, в том числе и в издательском бизнесе, необходима поддержка профессиональных услуг. Мощные, обладающие высокой репутацией и хорошо известные организации (юридические, бухгалтерские, рекламные, страховые, банковские, маркетинговые) могут обеспечить не только непосредственно прямую профессиональную поддержку, но и принести проекту кредит доверия. Кроме того, тщательно выбранные профессиональные организации помогают установить хорошие деловые связи, определить потенциальных инвесторов и помочь с получением финансирования.

35. Понятие о потенциальной сумме продаж и методах ее определения.

Оценка потенциальной суммы продаж, т. е. части рынка, которую Вы можете надеяться завоевать, и соответственно максимальной суммы реализации, на которую Вы можете рассчитывать – это второй этап оценки рынка сбыта (после оценки потенциальной емкости рынка).

Потенциальная емкость рынка по товару определяется как возможный объем продажи товара в зависимости от общей экономической и политической ситуации в данной стране.

Потенциальная сумма продаж характеризует возможность фирмы представить для продажи соответствующий объем продукции (работ, услуг) конкретного ассортимента. Показатель потенциальной суммы продаж характеризует возможности фирмы удовлетворять потребности рынка.

Иначе говоря, показатель потенциальной емкости рынка характеризует его потребности, а показатель потенциальной суммы продаж характеризует возможности фирмы удовлетворять эти потребности.

Если потенциальная сумма продаж меньше потенциальной емкости рынка, фирма стремится к увеличению объемов производства и существует реальная возможность появления нового товаропроизводителя.

Если потребности рынка меньше потенциальной суммы продаж, то фирма должна пересматривать свою товарную политику – обновлять ассортимент продукции, модернизировать производство.

Определяется как отношение объема продажи товара (в физических единицах или в стоимостном выражении — в зависимости от товара) к потенциальной емкости рынка.

Функции БП.

Бизнес-план является одним из документов, определяющих стратегию развития фирмы. Он базируется на общей концепции развития, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспекты стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Реализация стратегии основывается на широких инвестиционных программах, составляющих комплексную систему взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на определенный период времени. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен в зависимости от типа издания и его тиража. Бизнес-план выполняет две основные функции:

1) планирование всей хозяйственной деятельности фирмы, активизация работы всех ее подразделений и коллектива в целом, направленные на повышение эффективности использования всех видов производственных ресурсов: материально-технических, трудовых и финансовых;

2) обеспечение инвестиционной привлекательности бизнеса данной фирмы.

В идеале один и тот же бизнес-план должен выполнять обе названные функции, но на практике бизнес-план, ориентированный на получение внешнего финансирования, и бизнес-план для внутреннего пользования имеют существенные различия как по структуре, так и по содержанию.

37. Расчет планового фонда времени работы оборудования и основные мероприятия по его увеличению.

Для определения времени работы оборудования в течение года необходимо знать плановый фонд рабочего времени. Он определяется как разница между режимным фондом времени работы и временем на ремонты и осмотры. Порядок расчета:

1. Плановое время простоя в капитальном ремонте

Ткап.рем.(пл) = Ткап.рем. *100*Ксм/Квн рем.раб.

где Ткап.рем. – время простоя в капитальном ремонте, Квн рем.раб. – коэффициент выполнения норм ремонтными рабочими, Ксм - коэффициент сменности.

Трем опр-ся на основе отраслевых методических рекомендаций по ремонту и эксплуатации полиграфического оборудования. Согласно этому документу устанавливается периодичность и длительность ремонтных работ. Каждая машина, находящаяся в эксплуатации, направляется ежегодно в капитальный или текущий ремонт. Его продолжительность в часах устанавливается для каждого типа и вида оборудования с учетом планируемого % выполнения норм ремонтными рабочими и коэф-та сменности работы ремонтного цеха.

2. Плановое время простоя в текущем ремонте.

Ттек.рем.(пл) = Ттек.рем.*100*2/Квн осн.раб.

где Трек.рем. – время простоя в текущем ремонте, Квн осн.раб. – коэффициент выполнения норм основными рабочими.

3. Плановый режимный фонд времени работы оборудования

Треж.(пл.) = Треж. – Т кап.рем.

где Т реж. – режимный фонд времени

4. Продолжительность осмотров в год. Определяется исходя из кол-ва осмотров в течение года Косм и установленной в отраслевых рекомендациях продолжительности одного осмотра tосм

Тосм. = tосм. * Косм

Осмотры оборудования выполняются ежемесячно. Двенадцатый осмотр вып-ся во время ремонта, поэтому Косм=11. Продолжительность осмотров не корректируется ни на % выполнения норм, ни на коэф-т сменности работы печатного и ремонтно-механического цехов.

5. Плановый фонд времени

Тплан. = Треж.пл. – (Трем. + Тосм.)

38. Виды рисков, стадии их определения.

Риск – это определённая степень вероятности достижения или неполного достижения целей, стоящих перед фирмой, реализующей свой бизнес. Причины и факторы возникновения риска возникают во внутрен. и внешней среде функционирования организации. Виды: 1. Технико-технологические. Вызываются, во-первых, использованием функционально и морально устаревшего оборудования, что приводит к снижению кач-ва продукции, увел затрат, снижению спроса, прибыли, рентаб-ти. Во-вторых, освоение новой техники и технологии. В этот период снижается ур-нь исп-ия произ-ой мощ-ти, объём произ-ва, произ-ть труда. 2. Финансово-экономические риски Проявляются в часто меняющихся ценах на сырьё, мат-лы, транспортировку, в часто меняющейся налоговой и таможенной политике гос-ва, в снижении платёжеспособности населения и т.д. Резкльтат проявления этих рисков: снижение объёмов продаж, чистой прибыли, повышение затрат и потребности в кредитах. Крайнее проявление – банкротство. 3. Социальные риски обусловлены во первых, низкой квалификацией работников, несоответсвием требованием, предъявляемым к кач-ву продукции, срокам её изготов-ия, а во-вторых, текучестью кадров из-за низкой з/п или неудовлетворённостью условиями труда. Снижается кач-во продукции, произ-ть труда, срывы произ-ва, простои оборуд-ия. Крайняя форма – забастовки. 4. Экологические риски вероятность их наступления не так высока, как в других отраслях. Здесь ряд процессов связан с выбросом вредных вещ-в в атмосферу и попаданием их в сточные воды. Для регулирования и контроля эколог стандартов могут создаваться спец службы и отделы. Каждый б-п подлежит обязательной экологич экспертизе, цель которой оценить влияние деят-ти орг-ии на окруж среду. Основ путь снижения этих рисков – соверш-ие техники и технол-ии, применении эколгически чистых мат-ов, создание очистных объектов. При составлении плана рисков необх: 1. Выявить тенденции развития соответ сферы бизнеса 2. Выявить наиболее существенные факторы риска 3. Объединить простейшие виды риска в группы 4. Оценить весомость каждой группы 5. Оценит негативные последствия наступления того или иного вида риска 6. Разработать мероприятия, позволяющие предотвратить наступление риска или смягчить его последствия 7. Определить затраты и источники получения средств на их осущ-ие.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.110 (0.014 с.)