Сущность и задачи информативной рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность и задачи информативной рекламы.



Информативная реклама: преобладает на основном этапе выведения товара на рынок когда стоит задача создания первичного спроса.

Задачи информативной рекламы: Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара.

Информирование рынка об изменении цены.

Объяснение принципов действия товара.

Описание оказываемых услуг.

Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя.

Формирование образа фирмы.

43. Расчет планового фонда времени изготовления тиража.

Тизг.тир = Nст * tпеч.пл.уч.ед. + tприл.тир.пл

Тизг.тир – время изготовления тиража

Nст – средняя тиражность в уч.ед. (в тыс.л-пр, кр-пр и др.)

tпеч.пл.уч.ед. – время печати одной уч.ед. по плану

tприл.тир.пл – время приладки тиража по плану

Следовательно, время изготовления тиража - это временя его печати и временя его приправок (или приладок). Чем выше Nст, тем при прочих равных условиях больше полезное время работы печ.машины Тгод.печ и больше печатной продукции будет изготовлено на печатной машине.

Порядок расчета:

1. Плановое время простоя в капитальном ремонте

Ткап.рем.(пл) = Ткап.рем. *100*Ксм/Квн рем.раб.

где Ткап.рем. – время простоя в капитальном ремонте, Квн рем.раб. – коэффициент выполнения норм ремонтными рабочими, Ксм - коэффициент сменности.

Трем опр-ся на основе отраслевых методических рекомендаций по ремонту и эксплуатации полиграфического оборудования. Согласно этому документу устанавливается периодичность и длительность ремонтных работ. Каждая машина, находящаяся в эксплуатации, направляется ежегодно в капитальный или текущий ремонт. Его продолжительность в часах устанавливается для каждого типа и вида оборудования с учетом планируемого % выполнения норм ремонтными рабочими и коэф-та сменности работы ремонтного цеха.

2. Плановое время простоя в текущем ремонте.

Ттек.рем.(пл) = Ттек.рем.*100*2/Квн осн.раб.

где Трек.рем. – время простоя в текущем ремонте, Квн осн.раб. – коэффициент выполнения норм основными рабочими.

3. Плановый режимный фонд времени работы оборудования

Треж.(пл.) = Треж. – Т кап.рем.

где Т реж. – режимный фонд времени

4. Продолжительность осмотров в год. Определяется исходя из кол-ва осмотров в течение года Косм и установленной в отраслевых рекомендациях продолжительности одного осмотра tосм

Тосм. = tосм. * Косм

Осмотры оборудования выполняются ежемесячно. Двенадцатый осмотр вып-ся во время ремонта, поэтому Косм=11. Продолжительность осмотров не корректируется ни на % выполнения норм, ни на коэф-т сменности работы печатного и ремонтно-механического цехов.

5. Плановый фонд времени

Тплан. = Треж.пл. – (Трем. + Тосм.)

6. Основной фонд времени работы оборудования

Тосн. = Тплан. – Т техн.ост .

где Ттехн.ост. – время технологических остановок, определяется по нормативному проценту от планового фонда времени

7. Время печати тиража

Тпеч.тир. = Nст.* tпеч.

где Nст. – средняя тиражность в тыс. л.-отт., tпеч. – время на печать 1 тыс. л.-отт. Причем tпеч. должна быть с учетом следующих факторов:

% сложности продукции

% выполнения норм основными рабочими,

8. Время изготовления одного тиража

Т изг.тир. = Т печ.тир. + Т припр.тир.

где Т припр.тир. – время приправки одного тиража с учетом сложности по плану.

Виды печатной рекламы.

Важную роль в рекламном деле играет печатная реклама. Ее суть в том, что в качестве средства регулирования и распространения рекламы является печать в любой форме и проявлении.

Виды:

1) Считовая – эффективный способ распространения рекламной информации, используемой при долговременной реализации товаров постоянной номенклатуры при неизменном адресе.

2) Почтовая. Распространение информации посредством почтовой рассылки рекламных листов, буклетов. Ее эффективность определяется точностью и правильностью выбора адресата и содержания рекламного текста.

3) Представительская. Распространение рекламной информации посредством рекламных проспектов. Они предоставляются потенциальному клиенту лично. Ее эффективность зависит от точности адресата.

4) Газетная (журнальная). Это относительно недорогое средство активизации разового сбыта. Ее эффективность зависит от периодичности тиража печатного издания, его средней тиражности, его читательского рейтинга; наличие программы ТВ, стимулирующего его покупку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.006 с.)