Схема управления мотор-компрессором (МК). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема управления мотор-компрессором (МК).



, то на БУВ пойдет сигнал о неисправности МК (в режиме ВО - красный прямоугольник, в строке информации БУП - «МК - неисправен»).

При достижении давления в НМ 8,2 атм., регулятор давления отключается, и в БУВ поступит сигнал об отключении РД, который передается в БУП. В БУП формируется сигнал на отключение МК в БУВ каждого вагона. При перегрузке МК и увеличении потребляемого тока срабатывает термореле ТРК и размыкает свои контакты в цепи катушки КК.

Включение МК по резервной схеме.

При включении кнопки «Компрессор резервный» катушки КК подключаются к минусовому проводу, минуя электронные ключи БУВ. Регулятор давления не контролирует включение МК по резервной схеме. При неисправности МК, следует на ПВЗ отключить автомат защиты «Мотор-компрессор». Автомат защиты «осушитель» не отключать, особенно в холодное время года, во избежание замерзания влаги и, как следствие выхода из строя осушителя. Примечание: при отключении автомата защиты «Мотор-компрессор» на ПВЗ головного вагона - мотор компрессора на составе будут работать непрерывно.

Назначение автоматов защиты «Питание крана машиниста основное», и «Питание крана машиниста резервное».

Автомат защиты «Питание крана машиниста основное», при управлении от КРО, и автомат «Питание крана машиниста резервное», при управлении от КРР, подают питание 75вольт с панели поездной защиты (ППЗ) на три схемы:

· включение крана машиниста (КРМ);

· включение блока тормоза безопасности (БТБ);

· управление стояночным тормозом.

При отключении автоматов защиты «Питание КРМ основное», «Питание КРМ резервное» снимается напряжение 75вольт:

· с вентиля «В-9» подключающего разобщительное устройство КРМ к НМ;

· с БТБ, включается экстренный тормоз, т.к. снимается питание с ВТБ;

· со схемы управления стояночными тормозами.

- первая цепь сигнализации положения стояночного тормоза: автомат «Питание крана машиниста» основное или резервное - ключ БКЦУ - КРО или КРР - контакты тумблера «Тормоз стояночный» - сопротивление ограничительное (Rогр.) - диод - минусовой провод.

- вторая цепь включение вентиля «Отпуск»: автомат «Питание крана машиниста» основное или резервное - ключ БКЦУ - КРО или КРР - контакты тумблера «Тормоз стояночный» - вентиль «отпуск» - подвижной контакт 2-1 в сигнализаторе давления (СД) - минусовой провод. Вентиль «Отпуск» включившись, подает сжатый воздух из НМ в пневмораспределительное устройство. Поршень пневмораспределительного устройства перемещается и соединяет магистраль стояночного тормоза с блок тормозом. Сжатый воздух из напорной магистрали (НМ), через краны К-23 и К-52, поступает в пневмораспределительное устройство и через полость поршня поступает в магистраль управления стояночным тормозом и в блок-тормоз - стояночный тормоз отпущен. В СД поршень перемещается под давлением воздуха, и подвижный контакт переключается из положения 2-1 в положение 3-1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.004 с.)