Блок управления тяговым приводом (БУТП). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блок управления тяговым приводом (БУТП).



Блок управления тяговым электроприводом БУТП (в дальнейшем именуемый блок) предназначен для управления инвертором напряжения, питающим тяговые двигатели в режимах тяги и электрического торможения.

Блок управления тяговым приводом обеспечивает выполнение следующих основных функций:

- Управление БВ, контакторами, тормозным резистором, силовым инвертором питания тяговых двигателей в режиме тяги и электрического реостатного торможения.

- Электронную защиту силовых цепей тягового электрооборудования в аварийных режимах.

- Управление силой тяги торможения двигателей при загрузки вагона.

- Защита от юза и буксования колесных пар.

- Эксплуатационные задачи и функции самодиагностики, включающие в себя проверку самоинициализации.

Линейный контактор (ЛК).

Служит для отключения тягового привода от контактной сети в случае возникновения неисправности в штатном режиме и при электрическом реостатном торможении без рекуперации энергии в контактную сеть.

Представляет собой однополюсный электромагнитный контактор постоянного тока.

Вспомогательные контакты (15) могут быть нормально разомкнутыми и нормально замкнутыми.

Зарядный контактор (ЗК).

Служит для подключения к контактной сети сопротивления конденсатора сетевого фильтра с целью ограничения тока заряда конденсатора.

Зарядный контактор подключает подводимое напряжение 750В контактной сети через зарядный резистор к тяговому инвертору для заряда конденсатора сетевого фильтра. Контактором управляет БУТП.

Быстродействующий выключатель (ВБ-630/1).

Служит для защиты силовой цепи от токов короткого замыкания.

 

 

Датчик тока (ДТ-Ib)

Служит для формирования электрических сигналов, пропорционально измеряемому току, и передачи этих сигналов в БУТП в качестве сигналов обратных связей для управления модулем силового инвертора и защиты тягового привода от перегрузок.

Датчик напряжения.

Служит дляформирования электрических сигналов, пропорционально измеряемому напряжению, и передачи эти сигналов в БУТП в качестве сигналов обратных связей, для управления модулем силового инвертора и защиты тягового привода от перегрузок.

B контейнере тягового инвертора расположены три датчика напряжения:

- датчик линейного напряжения (ДН-1) измеряет напряжение на конденсаторе сетевого фильтра тягового привода;

- датчики линейного напряжения (ДН-Uab и ДН-Uac) измеряет напряжение на выходе модуля силового инвертора.

 

Панель реле (ПР)

Служит для управления электрическими цепями включения линейного и зарядного контакторов по командам БУТП, а также для формирования сигналов направления движения и признака резервного управления для БУТП по командам БУВ и пульта машиниста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.005 с.)