Назначение кнопок и указателей на основном пульте управления - 81-740 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение кнопок и указателей на основном пульте управления - 81-740



1. Контроллер реверса: Аналог реверсивного вала - 3 положения "вперед", "назад", 0.

2. Контроллер резервного управления: КРУ - 3 положения "вперед", "назад", 0.

3. Двери Питание КРУ {Ф}: резервное питание на дверные кнопки.

4. Двери закрытие КРУ: резервное закрытие дверей.

5. Ход 1: Ход от КРУ - первое ходовое положение основного контроллера.

6. Ход 2: Ход от КРУ - четвертое ходовое положение основного контроллера + 15%.

7. Выбор зоны обзора: - выбор бортовой камеры видеообзора.

8. Двери закрыты: лампочка - загорается при закрытых дверях.

9. Гребнесмазыватель (АГС): лампочка, загорится при неисправности устройств АГС.

10. Сеть контактная: лампочка. Загорается при отсутствии высокого напряжения на тяговом приводе хотя бы на одном вагоне.

11. Тепловент. Не исправ: лампочка. Горит при неисправности тепловентилятора.

12. Прогрев колодок {Ф}: подается 0,8 - 1,0 атмосферы на все тормозные цилиндры состава при нулевом и при тормозных положениях ручки контроллера машиниста.

13. КАХ {Ф}: кнопка аварийного хода. Включается при переходе в режим УОС.

14. АЛС {Ф}: отключение системы АЛС, АРС. Запрещено пользоваться данной кнопкой.

15. Подъем: дает возможность двигателям набрать тяговое усилие, до отпуска электропневматического тормоза. Перед троганьем на подъеме - установить рукоятку контроллера машиниста (КМ) в положение «тормоз 3» - нажать кнопку «ПОДЪЕМ» на 2-3 сек. - затем установить рукоятку КМ в положение «ВЫБЕГ» - после выдержки 2, 3 сек - «ХОД 4».

16. Передача управления: звонок. При нажатии кнопки - звуковой сигнал в хвостовой кабине.

17. Обогрев стекла {Ф}: обогрев лобового стекла кабины машиниста - нажимать запрещено!

18. Линия {Ф} - работа с информатором: нажата - информация идет в кабину, отжата - в салон. При работе с микрофоном: отжата - информация идет в хвостовую кабину, нажата - в салон.

19. Установка в начало: установка маршрута следования при запуске блока управления цифрового информационного комплекса (БУЦИК) - линия 1, 2 или 3.

20. Выбор маршрута {Ф}: по 1 пути кнопка отжата. По 2 пути кнопка нажата.

21. Стеклоочиститель {Ф}: включение стеклоочистителя.

22. Омыватель: включение стеклоочистителя и омывателя.

23. Тепловентилятор: включение тепловентилятора (обогрев или охлаждение кабины машиниста).

24. Компрессор резервный: включение мотор-компрессоров по резервной цепи. При постановке в электродепо и перед началом осмотра состава на линии, после снятия напряжения - нажать кнопку и держать 10 - 15 секунд, для разрядки фильтрующих конденсаторов.

25. Управление резервное {Ф}: шунтируется блок управления поездом (БУП).

26. Двери - левые, правые {Ф}: выбор стороны открытия дверей состава, в зависимости от расположения платформы станции. После нажатия кнопки загорится лампочка под кнопкой "Двери правые", или "Двери левые" и под кнопкой открытие дверей правых, или открытие дверей левых.

27. Блокировка дверей {Ф}: при открытых дверях (двери) невозможно привести поезд в движение. Для приведения поезда (состава) в движение необходимо нажать кнопку «Блокировка дверей» - следовать без пассажиров во внеплановый отстой.

28. Открытие дверей левых: открытие левых дверей поезда. Работает после полной остановки поезда и при разблокированной кнопке "Закрытие дверей".

29. ТПТ {Ф}: тормоз промежуточной тележки. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «Тормоз-3» включится первая ступень электропневматического тормоза на промежуточной тележке.

30. Тормоз: три ступени торможения. Работает при нажатой кнопке "Тормоз резервный".

31. Отпуск: три ступени отпуска. Работает при нажатой кнопке "Тормоз резервный".

32. Тормоз резервный: перед переходом на торможение кнопками "Тормоз - Отпуск", при заезде в депо и.т.д. необходимо нажать кнопку "Тормоз резервный". При переходе на торможение электрическим тормозом необходимо отключить кнопку "Тормоз резервный". При нажатии на кнопку "Тормоз резервный" микропроцессорный блок отключит вентиля "В1" и "В2" от блока управления вагоном "БУВ" и переключит их на управление от кнопок "Тормоз" и "Отпуск".

33. Тормоз экстренный: торможение петлей безопасности. Отключатся вентиля ВТБ на составе.

34. Закрытие дверей {Ф}: закрытие дверей в поезде.

35. Восприятие сообщения: снимает аварийное или служебное сообщение на мониторе машиниста. Монитор переходит в штатный режим. Важное сообщение не снимется.

36. Бдительность: аналог педали бдительности. Педаль - под пультом, слева.

37. Восприятие торможения: при превышении максимально допустимой скорости вступят в действие устройства АРС. Зазвенит звонок - нажать кнопку "Восприятие торможения" (подтвердить бдительность), и снизить скорость до необходимого значения. В противном случае произойдет остановка поезда.

38. Пуск записи: воспроизведение речевого, тестового и светового сообщения.

39. Сигнал: включение тайфуна. Педаль тайфуна находится под правой ногой машиниста.

40. Открытие дверей правых: открытие правых дверей поезда. Работает после полной остановки поезда и при разблокированной кнопке "Закрытие дверей".

41. Указатель скорости (шкальный индикатор): красный - максимально допустимая скорость, разрешенная на проследуемой поездом рельсовой цепи. Зеленый - фактическая скорость. Желтый указатель - скорость, максимально допустимая на впередилежащей рельсовой цепи.

Кроме органов управления, расположенных на панелях основного пульта управления, в отсеке с краном машиниста дополнительно установлены два аварийных тумблера: «Аварийная блокировка сигнализатора давления» и «Резервный тормоз экстренный».

Тумблер «Аварийная блокировка сигнализатора давления» предназначен для блокировки (шунтирования) сигнализатора давления СД-115, установленного в тормозной магистрали. Тумблер «Резервный тормоз экстренный» используется для блокировки блока тормоза безопасности (БТБ) при постороннем питании (защита от двойного напряжения).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.008 с.)