Назначение поездных проводов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение поездных проводов



№ провода Функциональное назначение
500,501 0 В бортовой сети
  Противоположная ориентация вагона
  Одинаковая ориентация вагона
505, 506 Радиооповещение
508, 509 Экстренная связь «пассажир-машинист»
  Резервное включение компрессорных агрегатов
  Отключение стояночных тормозов
  Направление движения «Вперед» для БУТП Крест в автосцепке
  Направление движения «Назад» для БУТП
515,516 Управление ИПС
517,518 Система пожаротушения «Игла»
  Резервное управление «Ход-1»
520,521,522,523 Линия канала последовательной передачи данных
  + 50 вольт. Прямой провод Провода петли безопасности
  0 вольт
  + 50В. Обратный провод
  +75В. Питание В-1, В-2 в БЭПП
  0 вольт БТБ - для включения реле К в БУВ
  0 В. Включение В-2 в БЭПП при ручном управлении ЭПТ
  0 В. Включение В-1 в БЭПП при ручном управлении ЭПТ
  Включение стояночных тормозов
532, 533 Управление СОВС
  Резервное включение питания БУТП
  Основное включение питания БУТП
  Открытие правых дверей Крест в автосцепке
  Открытие левых дверей
  Резервное закрытие дверей
  Включение режима резервного закрытия дверей
  Резервное управление «Ход-2»
549 / 550 + 75В бортовой сети

 

Блок управления вагоном (БУВ) обеспечивает:

· обмен информации с БУП.

· формирование управляющих команд для БУТП;

· управление вагонным оборудованием;

· управление электропневматическими тормозами (вентиля удержания).

Блок управления тяговым приводом (БУТП) предназначен для управления инвертором напряжения, питающим четыре тяговых двигателя в режимах тяги и торможения; и выполняет следующие функции:

· управление ВБ, контакторами, силовым инвертором напряжения;

· электронную защиту силовых цепей тягового оборудования.

Схема бортовой сети.

Автономным источником питания бортовой сети (напряжение 62-84В) является аккумуляторная батарея, предназначенная для питания постоянным током цепей управления вагона и низковольтных вспомогательных цепей.

Дополнительным источником питания бортовой сети является ИПП, работающий при наличии высокого напряжения на вагоне.

При включенном ИПП на вагоне напряжение 80В поступает на подзаряд аккумуляторной батареи (АКБ) и на поездные провода 549 (550).

Признаки включения АКБ на вагоне - включение аварийного освещения и бегущей строки и наличие напряжение на вольтметре.

Признаки отключения АКБ на вагоне - на мониторе машиниста информация «Неисправность БУВ», так как снимается напряжение с автомата защиты «ПИТАНИЕ БУВ» на ПВЗ, как следствие потеря управления поездом, не работают двери в вагоне, гаснет освещение салона, не работает ИПП.

При отключении автомата защиты «Уравнительные цепи питания» напряжение не будет поступать с аккумуляторной батареи данного вагона на 549 (550) поездные провода, и с 549 (550) поездных проводов на подзаряд АКБ и схему управления данного вагона.

На ППЗ напряжение поступает через автомат защиты «Питание общее», и дополнительно по параллельной цепи с поездных проводов 459 (550).

Контроль напряжения на АКБ: вольтметр в каждом вагоне (при включенных ВБ на всех вагонах состава - контроль напряжения на 549 (550) проводах), по монитору машиниста в режиме «ТОКИ» каждый вагон.

Блок контактора (БК-01).

Служит для подключения ИПП или других нагрузок током до 10А к высоковольтной цепи вагона.

Номинальное напряжение силовой цепи 750В, цепи управления - 75В. Представляет собой металлический ящик со съемной крышкой. В центре ящика на изоляционной панели с помощью болтов закреплен контактор. На боковых стенках блока установлены выводы. Блок устанавливается под вагоном и крепится к балкам двумя болтами. В состав блока входят - контактор постоянного тока МК1-20М, и вводы кабельные для подсоединения силовых проводов и проводов управления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.006 с.)