Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 19. Я люблю всех людей
• «Поругаемся руками». Детям нужно показать, как руки • «Массаж чувствами». Дети садятся «цепочкой» (в заты
• «Кто пришел?» Ведущий просит детей представить, что • «Пусть всегда будет...» Ведущий рассказывает детям о • «Большой круг — маленький круг». Дети становятся в • «Все, кого я люблю». Дети выполняют рисунок на эту Ж «Ручеек радости». Занятие 20. Герой и подвиг • «Передай чувство». Дети садятся «цепочкой» (в заты • «Чьи колени». Одному из детей (водящему) завязывают • «Герой и его подвиг». Ведущий спрашивает детей, кто
• «Рисунок героя». Ведущий обсуждает с детьми, кого Ж «Ручеек радости».
Часть 2. Программа групповым звнятий с аошкольникпми ГлаВо 7. Прогрйммя зянятип с гктьми 4-5 ли
Занятие 2 I. Я люблю мою Землю -Земля любит меня Один из ребят (вулкан) садится на корточки в центр круга. Он спит. Затем потихоньку поднимается с нарастанием гула — он просыпается. Группа помогает ему гудеть глухими утробными звуками — голосами Земли. Затем он резко подскакивает, поднимая руки вверх, как будто выбрасывает все, что ему не нужно, потом опять постепенно засыпает. После того как ребенок возвращается в круг, ведущий спрашивает у него, что он выбрасывал: может быть, ненужные чувства, мысли, а может быть, что-то другое? ж Работа со сказкой. Дети слушают и инсценируют сказку Как зайчик свой дом искал (О. Хухлаева) Жил в одном лесу зайчик. Играл он как-то раз на поляне с другими зверятами, но наступил вечер, и все они разошлись по домам. «А у меня нет дома, — грустно подумал зайчик, — пойду-ка я его искать». Шел-шел и увидел белочку. «Белочка, у тебя есть дом, пусти меня к себе», — попросил он. «Вот смотри, какой у меня дом (дети изображают дупло, подняв сцепленные руки над головой), у тебя должен быть свой дом, к себе не пущу». Пошел зайчик дальше, увидел мышонка, но и мышонок домик свой показал, а к себе не пустил. Дошел зайчик до деревни, встретил Петю, посмотрел и на Петин дом (дети изображают Петин домик, складывая руки над головой уголком) и совсем загрустил. Но вдруг откуда-то из-под ног слышит голос: «Я — твой дом». Покрутил зайчик головой — никого нет. «Кто ты?» — испугался зайчик. «Я — планета Земля. Я — и твой дом, и белочки, и мышки, и Пети, и всех людей, животных и растений. Я — твой дом. Я защищаю тебя». Обрадовался зайчик и побежал рассказывать об этом Пете, мышонку, белочке и всем людям, животным и растениям. Ну а вы, ребята, можете рассказать об этом своим родителям.
• «Кто живет в нашем общем доме». Дети по очереди • «Украшаем Землю». Дети получают черно-белый рису Ж «Ручеек радости». ТЕМА 4. Что тякое счастье? Занятие 22.Страна «хорошо» «Что будет, если...» Дети придумывают, что будет,
—вдруг к зайцу подойдет волк и скажет: «Разрешите —у медведя появятся крылья; —лиса начнет кричать: «Кукареку»; ' —леопард, встретив мышку, спросит: «Можно с вами • «Бабочки». Ведущий просит детей «превратиться» в бабочек и показывать жизнь бабочек в соответствии с его рассказом: «Светит яркое солнышко. Бабочка только что проснулась. Она расправляет плечи, потягивается, проверяет свои ножки. Ей радостно. Она начинает махать крылышками медленно, потом все быстрее и быстрее, а затем взлетает. Она летит в теплом-теплом радостном воздухе. Жаркое солнце греет ее крылышки. От радости она смеется: "Какой чудный день!"» Вот она увидела цветок, села, сложила крылышки и вдыхает его аромат: как вкусно он пахнет! Наверное, цветку тоже радостно. Темнеет. Бабочка садится, складывает крылышки и засыпа- L
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.008 с.) |