Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ж «Веселая мысленная картинка».
• «Иван-царевич и Серый волк». Детям предлагается • «Веселый волк—грустный волк». Дети вспоминают из Ж«Всем-всем до свиданья». Занятие 14. Серый волк • «Страна Наоборот». Ведущий приглашает детей побы • «"Репка" в стране Наоборот». Выбираются дети на
• «На, поноси». Ребенок прикладывает к лицу какую- • «Как волк дружить научился». Ведущий рассказывает
• «Фотография на память». Ведущий просит детей пред Ж«Всем-всем до свиданья». Занятие 15. Медведь Ж «Мысленная картинка» на тему «Я оказался в волшебной сказке». • «Животные в волшебных сказках». Дети вспоминают животных, которые присутствуют в разных сказках, и по очереди изображают их.
Часть 2. Прогрпимй гмпповын занятий с оошкольниквми ГлоВа 8. Программа занятии с йЕтьми 5-6 лет
• «Медведь страшный». Ведущий просит детей вспомнить • «Медведь Мишенька». Ведущий приносит на занятие Ж«Всем-всем до свиданья». ТЕМА 4. Сильный человек — это человек с сильной волей Занятие 16. Сила человека – Это сила его воли Ж «Мысленная картинка» на тему «Сильный человек». После обсуждения картинок подводятся итоги: в них присутствовали физически сильные герои. Ставится вопрос: может быть иногда сильнее совсем другая сила? Ж Работа со сказкой. Сказка о двух братьях и сильной воле (О. Хухлаева) Давным-давно в одной далекой стране жили-были два брата. Они жили очень дружно и все делали вместе. Оба брата хотели стать героями. Один брат сказал: «Герой должен быть сильным и смелым!» И он стал тренировать силу и ловкость. Он поднимал тяжелые камни, лазал по горам, плавал в бурной реке. А другой брат считал, что должен быть упорным и настойчивым, и он стал тренировать силу воли. Если ему хотелось бросить работу, он упорно доводил ее до конца, если хотелось съесть
на завтрак пирожок — он оставлял его на ужин. Он научился говорить «нет» своим желаниям. Шло время, братья выросли. Один из них стал самым сильным человеком в стране, а другой — самым настойчивым и упорным, стал человеком с сильной волей. Однажды случилась беда: на страну напал страшный Черный Дракон. Он уносил скот, жег дома, похищал людей. Братья решили спасти свой народ. «Я пойду и убью дракона», — сказал первый брат. «Сначала нужно узнать, в чем его слабость», — сказал другой брат. «Мне не нужно знать, в чем его слабость, — сказал силач, — главное, что я — сильный». И он отправился к высокой горе, на которой стоял Замок Черного Дракона. «Эй, дракон! Я пришел победить тебя! Выходи на бой!» — закричал силач. Ворота замка распахнулись, и навстречу ему вышел страшный Черный Дракон. Его черные крылья заслоняли небо, его глаза горели как факелы, а из пасти вырывался огонь. Увидев это чудовище, силач почувствовал, как страх входит в его сердце, он начал медленно отступать от дракона. А Дракон стал расти, расти, вдруг он щелкнул хвостом, и сильный брат превратился в камень. Узнав о том, что случилось, брат силача решил, что пришел его черед сразиться Драконом. Но как его победить? И он решил спросить совета у мудрой Черепахи, которая жила на другом конце земли. Путь к этой черепахе лежал через три очень опасных королевства. Первым было королевство «хочукалок». У человека, попавшего в это королевство, сразу появлялось множество желаний: ему хотелось получить красивую одежду, дорогие украшения, игрушки и лакомства, но стоило ему сказать «хочу», как он тут же превращался в «хочукалку» и навсегда оставался в этом королевстве. У нашего героя тоже появилось множество желаний, но он собрал всю свою силу воли, сказал им «нет» и миновал первое опасное королевство.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.008 с.) |