Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть I. Teopetiheckue основы психологической роботы с астьми
А) Групповое обсуждение различных чувств: радости, обиды, гнева, страха, печали, интереса. Как необходимый этап обсуждения используются детские рисунки, выполненные на темы чувств. Причем на стадии рисования иногда исследуются и обсуждаются чувства и мысли, которые не удается раскрыть в процессе вербального общения. Б) Направленное рисование, то есть рисование на определенные темы. В нашей программе использовалось рисование при прослушивании терапевтических метафор. Детям предлагалось рисовать все, что навевается метафорой. Релаксационные методы построены как антипод стресса. В программу включены упражнения, основанные на методе активной нервно-мышечной релаксации Э. Джекобсона, дыхательные и визуально-кинестетические техники. Метод нервно-мышечной релаксации предполагает достижение состояния релаксации через чередование сильного напряжения и быстрого расслабления основных мышечных групп тела. Из дыхательных техник используются глубокое дыхание и ритмичное дыхание с задержкой. Визуально-кинестетические техники предполагают использование визуально-кинестетических образов. Итак, мы рассмотрели основные направления групповой работы с детьми и примерные методические средства. Далее представим программу для трех возрастных групп, безусловно требующую модификации применительно к особенностям детей, с которыми будут проводиться занятия. ЧАСТЬ ВТОРАЯ ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Слаба 6. Прогряммя групповым звнятип с оиьми 3-4 лет
Глава 6 Программа групповых занятий С детьми 3-4 лет ТЕМА I. Чувство. Bвeдение в мир психологии Зянятие I. Знакомство • «Ласковое имя». Ведущий спрашивает имя ребенка, за • «Если он медведь, назови его ласково». Ведущий дот
• «Я — мама зайчиха». Ведущий изображает какое-либо ж «Тихий час для мышат»1. Ведущий предлагает детям превратиться в мышат. Показать, как они откусывают кусочки сыра — обедают. Гладят свои животики — наелись. Показывают сонным писком, что хотят спать. Затем дети-мышата укладываются на коврик «спать». Включается музыка для релаксации. Этим упражнением заканчиваются занятия 1—24 для детей 3—4 лет. Зянятие 2. Веселые—грустные • «Здравствуй, я котик». Ведущий надевает на руку кук • «Котик ласкает». Ведущий из роли котенка по очереди • «Раз, два, три, зайцы — замри». По команде ведущего • «У птички болит крылышко — пожалей птичку». Один Ж «Тихий час для мышат». Зянятие 3. Веселые—грустные • «Здравствуй, я лисичка», (см. занятие 2). Упражнение • «Лисичка веселая—грустная». Ведущий просит теперь
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.004 с.) |