Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Kаkиe чувства живут в пpupoдe
Занятие 2О. Природа умеет чувствовать • «Чувство, замри!» Ведущий говорит слова: «Раз, два, • «Имя шепчет ветерок». Ведущий просит детей предста
Часть 2. Прогряммй групповых занятии с дошкольниками ГлаВа 6. Прогрйммй групповым зйнятип с астьми 3-4 лет
ж «Чувства в природе». Для выполнения этого упражнения необходимы аудиозаписи из серии «Расслабьтесь вместе с природой»: «Стихающая гроза», «Лесная капель» и т.п. Ведущий говорит детям о том, что природа тоже умеет чувствовать, например, в грозу она явно злится, пугает, в дождик — грустит, в солнечный день — радуется. Затем дети закрывают глаза, слушают отрывки из аудиозаписей и определяют чувство природы, которое они услышали. Ж «Тихий час для мышат». Занятие 21. Природа умеет чувствовать • «Имя шепчут волны». Ведущий просит детей предста ж «Чувства в природе». Для выполнения этого упражнения, так же как и в предыдущем занятии, необходимы аудиозаписи из серии «Расслабьтесь вместе с природой». Можно использовать уже другие отрывки, а можно, кроме того, включить рассматривание иллюстраций. Дети сначала слушают отрывки, потом рассматривают иллюстрации, определяя чувство природы на слух или зрительно. После этого они подходят к окну и обсуждают, что чувствует природа сегодня. • «Ветер, ветерок, ураган». Дети поднимают руки вверх • «Приласкай, ветерок». Ведущий говорит о том, что в
кать. Он предлагает детям по очереди превращаться в ветерок и приласкать остальных, как это бы сделал ветерок. «Тихий час для мышат». Занятие 22. Может ли плакать природа Ж «Что чувствует природа?» Дети подходят к окну и обсуждают, что сегодня чувствует природа. • «Капелька, льдинка, снежинка». С помощью ведущего • «Когда природа плачет». Ведущий говорит детям о том, • «Обиженный кустик». Один из детей играет роль оби • «Птенец в яйце». Один из детей садится в центр кру Ж «Тихий час для мышат». Часть 2. Программа групповын звнятнп с дошкольниками ГлаВа 6. Прогркммй групповым занятий с петьмц 3-4 лет
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.228.178 (0.005 с.) |