Работа схемы в тормозном режиме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа схемы в тормозном режиме



 

Перед сбором схемы на тормоз обязательно наличие высокого напряжения на вагонах для возбуждения тяговых двигателей.

При установке контроллера машиниста в позицию «Тормоз», если нет рекуперации электрической энергии в контактную сеть, по команде БУВ линейный контактор размыкается, отключая тяговый привод от контактного рельса.

Двигатели переходят работать в генераторный режим. ТАД вырабатывают переменный трехфазный ток, меняется фаза тока относительно напряжения на 180°. Образуется отрицательное скольжение, магнитное поле ротора опережает магнитное поле статора, в результате магнитное поле статора оказывает тормозной эффект на магнитное поле ротора. Образуется тормозная сила.

Модуль силового инвертора автоматически преобразует переменный трехфазный ток, вырабатываемый тяговыми двигателями, в постоянный («пилообразный») ток. Происходит заряд конденсатора фильтра Сф до максимального напряжения 950 В.

После чего в работу вступает тормозной чоппер с частотой 1200 Гц и переменной скважностью, рассеивая генерируемую энергию в тормозном резисторе в виде тепла.

Начиная со скорости движения вагона 15 км/ч до скорости 5 км/ч заданное значение напряжения на конденсаторе фильтра линейно снижается до 600В, для улучшения формы фазных токов двигателей. При достижении минимальной скорости электрического торможения (5 км/час) тяговый привод автоматически выключается. При этом снимаются импульсы управления с транзистора чоппера и транзисторов силового инвертора, происходит заряд конденсатора фильтра до напряжения сети через зарядный контактор и последующее включение линейного контактора.

Предусмотрены три тормозные позиции «Тормоз 1», «Тормоз 2», «Тормоз 3», при которых задаются токовые уставки соответственно – 150А, 260А, 310А. Каждая уставка тока автоматически корректируется в соответствии с загрузкой вагона по сигналам БУВ.

При истощении электрического торможения в зоне низких скоростей или при отказах в цепях электрического тормоза происходит автоматическое замещение электрического торможения пневматическим (включаются вентиля удержания).

 

Переход из тормозного режима в режим выбег

 


При установке контроллера машиниста в позицию «Выбег», в соответствии с сигналами БУВ, блок управления тяговым приводом (БУПТ) производит быстрое снижение тока двигателей с последующим снятием управляющих импульсов с транзистора чоппера и силовых транзисторов инвертора. Выключение производится по специальному алгоритму, обеспечивающему эффективное снижение остаточных Э.Д.С. двигателей с целью возможности быстрого перехода в любой другой режим. После выключения силового инвертора происходит заряд конденсатора фильтра до напряжения сети, через зарядный контактор, и последующее включение линейного контактора.

 

Рис.82

 

Рис.83

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.004 с.)