Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа схемы в тормозном режиме
Перед сбором схемы на тормоз обязательно наличие высокого напряжения на вагонах для возбуждения тяговых двигателей. При установке контроллера машиниста в позицию «Тормоз», если нет рекуперации электрической энергии в контактную сеть, по команде БУВ линейный контактор размыкается, отключая тяговый привод от контактного рельса. Двигатели переходят работать в генераторный режим. ТАД вырабатывают переменный трехфазный ток, меняется фаза тока относительно напряжения на 180°. Образуется отрицательное скольжение, магнитное поле ротора опережает магнитное поле статора, в результате магнитное поле статора оказывает тормозной эффект на магнитное поле ротора. Образуется тормозная сила. Модуль силового инвертора автоматически преобразует переменный трехфазный ток, вырабатываемый тяговыми двигателями, в постоянный («пилообразный») ток. Происходит заряд конденсатора фильтра Сф до максимального напряжения 950 В. После чего в работу вступает тормозной чоппер с частотой 1200 Гц и переменной скважностью, рассеивая генерируемую энергию в тормозном резисторе в виде тепла. Начиная со скорости движения вагона 15 км/ч до скорости 5 км/ч заданное значение напряжения на конденсаторе фильтра линейно снижается до 600В, для улучшения формы фазных токов двигателей. При достижении минимальной скорости электрического торможения (5 км/час) тяговый привод автоматически выключается. При этом снимаются импульсы управления с транзистора чоппера и транзисторов силового инвертора, происходит заряд конденсатора фильтра до напряжения сети через зарядный контактор и последующее включение линейного контактора. Предусмотрены три тормозные позиции «Тормоз 1», «Тормоз 2», «Тормоз 3», при которых задаются токовые уставки соответственно – 150А, 260А, 310А. Каждая уставка тока автоматически корректируется в соответствии с загрузкой вагона по сигналам БУВ. При истощении электрического торможения в зоне низких скоростей или при отказах в цепях электрического тормоза происходит автоматическое замещение электрического торможения пневматическим (включаются вентиля удержания).
Переход из тормозного режима в режим выбег
Рис.82
Рис.83
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.004 с.) |