Конденсатор сетевого фильтра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конденсатор сетевого фильтра



 

Конденсатор сетевого фильтра служит малоиндуктивным источником напряжения для силового инвертора и реостатного тормозного чоппера.

Основные технические характеристики конденсатора приведены в таблице 18.

 

Таблица 18

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
  Тип конденсатора: В25650-С9169-К004
  Описание: конденсатор фильтра
  Номинальная емкость, мкф 16000±10%
  Номинальное напряжение постоянного тока, В  
  Броски напряжения постоянного тока до, В  
  Индуктивность, нГн  
  Габариты, мм 730 x 340 x 170
  Масса, кг  

 

Конструкция конденсатора

 

Общий вид конденсатора приведен на рис.54.

Контейнер тягового инвертора содержит два конденсатора фильтра (Сф1 и Сф2). Конденсаторы соединены параллельно.

Каждый конденсатор состоит из пачки плоских, металлизированных полипропиленовых обкладок, заключённых в стальной прямоугольный корпус. Обкладки соединены в параллель с помощью тонких металлических пластин.
 
 

Конденсатор снабжён предохранительными вставками, а обкладки разделены на сегменты для предотвращения возгорания при электрических перегрузках и перегреве. Металлизированные полипропиленовые обкладки являются самовосстанавливающимися.

Конденсатор не содержит жидкостей.

Внешние электрические соединения производятся к четырем клеммам М16 (1). Также конденсатор имеет клемму заземления М8 (2).

Конденсатор является неразъёмным устройством, которое не содержит ремонтопригодных или заменяемых деталей.


Работа конденсатора

 

Конденсатор совместно с дросселем составляют LC-фильтр низких частот. Эта цепочка уменьшает колебания тока, создаваемые инвертором, и тем самым уменьшают помехи, передающиеся в сеть. Фильтр также защищает тяговое оборудование от бросков напряжения в контактной сети.

Разрядный резистор конденсатора фильтра (Rр) обеспечивает разряд конденсатора перед проведением работ. Время разряда конденсатора через разрядный резистор составляет 2 мин.

Для защиты тягового оборудования от перенапряжений в контактной сети параллельно конденсатору фильтра включен нелинейный полупроводниковый резистор (варистор) Rогр2

 

Вентилятор модуля силового инвертора

 

Вентилятор инвертора предназначен для охлаждения радиатора модуля силового инвертора и представляет собой вентилятор осевого типа. Вентилятор крепится своим фланцем выходного сопла к фланцу наружного воздуховода контейнера тягового инвертора.

Основные технические характеристики вентилятора приведены в таблице 19.

 

Таблица 19

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
  Описание: Осевой вентилятор
  Тип двигателя А71В2 У2 220/380В 50 Гц
  Напряжение питания: ~3-фазы, 220В, 50Гц
  Мощность, кВт 1.1
  Рабочий ток, А  
  Номинальная скорость вращения, об/мин  
  Тип крыльчатки ВО 13-284 12/25 №4
  Диаметр крыльчатки, мм  
  Габариты, мм 480 x 370 x 480
  Масса, кг  

 

Конструкция вентилятора

 

Общий вид вентилятора приведен на рис.55.

Трехфазный асинхронный двигатель (1) установлен внутри стального круглого кожуха- воздуховода (2) на четырех металлических растяжках (3). Стеклопластиковая крыльчатка (4) устанавливается непосредственно на вал двигателя. Входное сопло кожуха снабжено цилиндрической решёткой (5) для предотвращения попадания в вентилятор мусора или больших предметов. Фланец выходного сопла кожуха (6) служит для крепления вентилятора.


Питание и заземление двигателя вентилятора осуществляется с помощью проводов, защищенных гибкой нейлоновой гофрой (7). К двигателю провода питания и заземления подключены через его клеммную коробку, к контейнеру тягового инвертора – через 4-х контактный разъем типа ШР. Вход гофры в кожух вентилятора к двигателю выполнен через кабельный ввод.

 

Работа вентилятора

 

При включенном питании двигатель вентилятора вращает крыльчатку, создавая поток воздуха в воздуховоде контейнера тягового инвертора через рёбра радиатора охлаждения МСИ. Выход воздуха осуществляется в выходное отверстие в днище контейнера тягового инвертора.

Вентилятор получает питание от блока питания вентиляторов, который содержит для этой цели отдельный инвертор.

Вентилятор работает постоянно: в тяговом режиме, в тормозном режиме и на стоянке. При скорости движения вагона меньше 10 км/ч блок питания вентиляторов переводит его в работу на скорости вращения 1400 об/мин. Это обеспечивает при подъезде к станции и на станции существенное снижение шума, создаваемого работой вентиляторов.

 

§7.3.7 Отсек №7 (Блок питания вентиляторов)

 

Блок питания вентиляторов

 

Блок питания вентиляторов (БПВ) предназначен для питания асинхронных двигателей вентиляторов охлаждения тормозного резистора и модуля силового инвертора.

Основные технические характеристики блока питания приведены в таблице 20.


 

 

Таблица 20

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
  Напряжение питания силовой цепи постоянного тока, В:  
  номинальное  
  максимальное  
  минимальное  
  Диапазон входного напряжения питания бортовой сети, В от 52,5 до 90
  Выходное номинальное линейное напряжение, В 220 ±5*
  Номинальный ток, А 6*
  Номинальная частота выходного 3-х фазного напряжения питания двигателей, Гц 50*
  Рабочий диапазон регулирования частоты 1:2*
  Номинальная мощность, кВт 2,2*
  Интенсивность разгона, Гц/с 4*
  Коэффициент полезного действия, не менее  
  Габаритные размеры, мм 630 x 367 x 223
  Масса, кг, не более  

 

* - для каждого выходного канала питания двигателя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.199.212.254 (0.02 с.)